Самоанализ открытого занятия – Путешествие в страну математики (ФЭМП)
материал (подготовительная группа)
-
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_otkrytogo_zanyatiya_po_femp_puteshestvie_v_stranu_matematiki.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики».
Вашему вниманию было предложено занятие по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной группы.
На своем занятии я перед собой поставила следующие образовательные задачи:
- Упражнять детей в прямом, обратном, порядковом счёте.
- Состав числа из двух меньших, предыдущие и последующие числа, какое число больше, меньше.
- Умение составлять сумму из двух меньших.
- Решение задачи с помощью цифр и знаков на «-» и на «+».
- Развивать логическое мышление.
- Воспитывать желание показать полученные знания, интерес к занятию.
Детям была сообщена тема занятия. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально. Мною были подобраны необходимые наглядные пособия и раздаточный материал.
При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали, охотно брались за выполнение заданий. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в занятие.
Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным целям.
Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: словесный (вопросы, уточнение, напоминание, поощрение); наглядно-демонстрационный (картинки и иллюстрации); игровой.
Основная часть занятия направлена на развитие познавательной деятельности, на формирование умственных и практических действий. Поставив перед детьми конкретные задачи, добивалась от каждого ребенка (в зависимости от его возможностей) их реализации, осуществляла контроль за выполнением заданий, вносила коррективы в их знания, оказывала необходимую помощь, поощряла даже минимальные успехи. Объем учебного материала обеспечивал активность детей и темп работы в течении занятия. Его содержание отвечало цели занятия, было научным и вместе с тем доступным детям. Для снятия общего переутомления была проведена игра с мячом.
В заключительной части был подведен итог занятия.
Я считаю, что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно эффективной. Я старалась соблюдать нормы педагогической этики и тактики. Считаю, что поставленные на занятии задачи были выполнены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого занятия "Путешествие в страну математики"
результаты освоения программы по ФЭМП...
Открытое занятие «Путешествие во островам Математики» (ФЭМП) для молодых педагогов МДОАУ № 95
Задачи:Образовательные: 1. Уточнить знания порядкового счета. 2. Закрепить знания о геометрических фигурах. 3. Упражнять в решении простых арифметических задач 4. Закреплять умение детей ориенти...
Открытое занятие "Путешествие в страну математики"
Открытое занятие по математике для подготовительной группы...
Конспект открытого занятия "Путешествие в страну математики"
Составила и провела воспитатель Васильева Надежда Николаевна....
Итоговое открытое занятие. «Путешествие в страну математики»
Конспект НОД для детей старшей группы по математическим знаниям....
Конспект открытого занятия " Путешествие в страну математики" Средняя группа
Конспект открытого занятия " Путешествие в страну математики"...
Открытое занятие "Путешествие в страну Математики"
открытое занятие...