Интегрированное занятие: «Знакомство с кинетическим песком» для детей младшего дошкольного возраста.
занимательные факты (младшая группа)
Интегрированное занятие: «Знакомство с кинетическим песком» для детей младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kineticheskiy_pesok.docx | 5.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие: «Знакомство с кинетическим песком» для детей младшего дошкольного возраста.
Тема: «Волшебный песок».
Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности.
Задачи:
- Формировать представление о свойствах песка;
- Обучать детей навыкам экспериментирования с песком;
- Обогащать тактильный опыт детей;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Развивать речевую активность, внимание и память;
- Вызывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Материал:
Подносы на каждого ребенка, кинетический песок, игрушечный персонаж Зайчик, набор игрушек по теме «Дикие животные», влажные салфетки. (Песок накрыть салфеткой).
Ход занятия:
Приветствие.
Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаемся друг другу)
И всем, кто живет на этой планете (разводят руками)
«Доброе утр»-скажем мы вместе! (берутся за руки)
Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями.
А теперь красиво и тихонько проходим к столу и садимся на свои стульчики.
(Стук в дверь)
Ой! Кто-то к нам стучится, пойду открою дверь.
Ребята, к нам пришел еще один гость.
Это кто пришел к нам в гости,
Чей же там мелькает хвостик?
Как пушистый белый мячик,
Летом бел, зимою сер
Кто он, угадай-ка,
Ну, конечно это – Зайка!
Зайчик говорит, что пришел к нам в гости из леса и приготовил нам сюрприз.
Хотите посмотреть?
Ребята, что это? Правильно, песок. Но Зайчик нам говорит, что песок этот не простой, а волшебный. И с этим волшебным песком мы будем играть. А как вы думаете, что можно из песка слепить? (ответы детей)
Ой-ой-ой подождите, прежде чем вы играть начнете, я расскажу вам правила.
Вы послушайте, ребята, что хочу вам рассказать. Эти правила простые нужно будет выполнять. (Картинки вешаем на доску). Здесь, друзья, нельзя вам драться и песком в глаза кидаться! ( картинка соответствующая)
Чтоб не заболел живот, не бери песочек в рот! (картинка)
Если слепишь пирожок, есть нельзя его дружок! (картинка)
Аккуратно с ним играй, а рассыпал-собирай.
Как закончишь ты играть, нужно за собой прибрать!
После руки ты помой, мылом с теплою водой. (картинка)
Воспитатель: Спасибо, тебе Зайчик, теперь ребята знают, как нужно себя вести, играя с песком.
А теперь, давайте, поиграем с песком.
Пальчиковая гимнастика.
Положи дружочек, руки на песочек!
Будем мы сейчас играть, наши ручки разминать.
Одной рукой хлоп-хлоп-хлоп!
Другой рукой хлоп-хлоп-хлоп!
Отдыхаем дети, стоп!
Наши пальчики шагают, наши пальчики играют! (шагаем пальчиками по песку)
Мы с песком играем, кулаки сжимаем. (дети сжимают кулачки вместе с песком, затем высыпают его в песочницу) Посмотрите, он какой-он как будто бы живой! И зайчатам понятно, он такой приятный.
А теперь, мне ладошки покажите, а затем переверните, их сожмите в кулачок, и поставьте на бочок. (дети выполняют движение в соответствии с текстом)
Игра «Я пеку».
Воспитатель: Ребята, наш зайчик сильно проголодался. Сделаем для него кулич. Для этого песок укладываем в формочку и утрамбовываем.
Все молодцы, какие замечательные куличи у нас получились. И большие, и маленькие. Варя, где самый большой кулич? Максим, у кого получился самый маленький кулич?
Мы хорошо потрудились, Зайчика покормили. А теперь, пойдем прогуляемся по лесу.
Включается танец-игра «У оленя дом большой» (потанцевали).
Ребята, у нас беда. Зайчик не может найти своих лесных друзей. Предлагаю вам поискать их. Проходите за столы.
Игра «Помоги Зайчику найти зверей» (спрятаны в песке).
Давайте, их поищем в песке. (дети откапывают фигурки лесных животных, называя их)
Вова, у тебя кто? Ева, а у тебя кто? А у Полины, кто?
Какие вы молодцы, ребята! Нашли всех лесных животных. Зайчик приготовил вам подарок и дарит вам игру, чтоб вы все играли.
Составила воспитатель:
А.Д.Тулуш
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие "День рождение Весеннего ручейка" для детей младшего дошкольного возраста.
Интегрированное занятие - сказка, музыка, развитие речи, ознакомление с окружающим миром....
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ "ИНСТРУМЕНТЫ"ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ "ИНСТРУМЕНТЫ" ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....
Игры с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста.
Картотека игр....
Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия «Игры с кинетическим песком» (для детей младшего дошкольного возраста)
Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной техники....
Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста.
Игра - занятие с использованием кинетического песка для детей младшего дошкольного возраста....
Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста
Задачи: снимать психоэмоциональное напряжение, продолжать знакомить с эмоциями, развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики, воображения, регуляция мышечного напряжения, расслабление.Предвар...
Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста
Тема: «Волшебный песок»Цели:- формировать представления детей о свойствах песка;- обогащать тактильный опыт детей;- развивать мелкую моторику рук;- развивать зрительно-моторную координацию...