Открытое занятие с детьми 1 младшей группы "Барашек"
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект предоставлен в сжатом объеме. Начинается занятие с музыкальной разминки, затем проговаривается проблемная ситуация. Все занятие дети помогают барашку. Сопроводается пальчиковой гимнастикой, муз. паузой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx221.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муз. игра «Здравствуйте, ладошки…»

Здравствуйте, ладошки! (Дети вытягивают руки вперед и поворачивают ладони вверх-вниз)

Хлоп, хлоп, хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки!

Топ, топ, топ! (топают ногами)

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх, плюх, плюх! (легко похлопывают по щекам (3 раза))

Круглые мешочки! (круговые движения кулачками по щекам (3 раза))

Плюх, плюх, плюх! (легко ударяют кулачками по щекам (3 раза))

Здравствуйте, губки! (покачивают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (чмокают губами (3 раза))

Здравствуйте, зубки! (покачивают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (щелкают зубами (3 раза))

Здравствуй, мой носик! (поглаживают нос ладошкой)

Пи, пи, пи! (нажимают указательным пальцем на кончик носа (3 раза))

Здравствуйте, гости! (протягивают руки вперед, развернув ладони вверх)

Привет! (приветственно машут рукой)

Показываю барашка (игрушка)

- Посмотрите, кто это? Давайте его поближе рассмотрим.  А что есть у барашка?  (голова, туловище, ноги, хвост, шерсть и т.д.) 

- Посмотрите, что это? (глаза). А что еще есть у барашка? (рот, нос, рога, уши). А теперь вы покажите мне, где у барашка глаза, рот, нос, уши, рога. (дети по очереди показывают).

 - Ребята посмотрите, какая у него пушистая и кудрявая шерстка. Хотите погладить его (дети гладят). (в это время рассказываю детям, что густую шерсть овечек и баранов стригут, а потом вяжут из нее теплые носочки.)

- Ребята, наш барашек, что - то загрустил. Послушайте, он что то говорит. (Слушаю его). Ребята, он сказал, что у него есть друзья и им срочно нужна наша помощь. Хозяин постриг его друга (показываю на мольберт) и ему очень холодно сейчас. И барашек может замерзнуть. Мы же можем спасти с вами барашка? (да).  А как мы спасем, я вам сейчас расскажу. Посмотрите, у меня есть вата, с ее помощью мы поможем ему. Но сперва, давайте еще поиграем с нашим другом и нашими ручками.610f849b.jpg

- Ребята если мы с вами готовы? Приступаем к спасению барашка! Берем кусочек ватки, скатываем шарик, и приклеиваем его к нашему барашку. (все свои слова сопровождаю действиями).  Так мы с вами поможем ему не замерзнуть.

- Ой какие молодцы, посмотрите какой пушистый барашек у нас получился!

- Но у нашего барашка много друзей, и осталось помочь остальным. Из за стрижки другого барашка, пастух забыл накормить остальных барашек.

- Давайте с вами дружно под песенку отправимся  на помощь к другим барашкам. (Упр "Мы идем по кругу")

- А чем они питаются, правильно сеном и травой. Посмотрите сколько травы у нас на "полянке". Давайте и траву соберем и покормим друзей нашего барашка.

- Молодцы, всех накормили, всю траву собрали. А теперь можно и самим подкрепить, покушать. Пойдем пробовать самую вкусную кашу?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Формирование мышления.

Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста  с нарушением интеллекта. Формирование мышления (3 год обучения).Тема: «Сначала-потом»....

Конспект открытого занятия с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Свойства песка».

Цель: Закрепить представление детей со свойствах песка и воды....

Конспект открытого занятия с детьми младших групп «Мойдодыр»

Конспект открытого занятия с детьми младших групп «Мойдодыр»...

Открытое занятие с детьми младше-средней группы на тему развитие физических качеств и укрепление здоровья детей через игры эстафеты

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие. А путешествие будет не простое, а волшебное. Далеко-далеко есть волшебная страна, там растет необыкновенный цветок,...

Конспект открытого занятие с детьми младшей группы «Друзья для Колобка »

Образовательная область: художественно-эстетическое развитиеТема: «Друзья для Колобка »...