План - проект образовательной деятельности в подготовительной группе № 9
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование на август месяц для подготовительной к школе группе разработан с учётом образовательных задач, временного отрезка времени, возраста детей и текущих праздников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avgust_2022.docx | 62.45 КБ |
Предварительный просмотр:
План - проект образовательной деятельности в подготовительной группе № 9
Месяц: август
Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку:
Тема 1 «Край ты мой любимый»
Цель: Формировать элементарные представления воспитанников о своем городе, знакомить с главными достопримечательностями Белгорода, развивать представлений о городе на основе ознакомления с ближайшим окружением (дом, двор, улица города, детский сад и его территория).
Срок реализации: 1 неделя с 01.08.2022 по 05.08.2022
Тема 2 «Театрально-сказочная неделя»
Цель: Создать условия для творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности, совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощение образа, а также их исполнительские умения, активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь, познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, театр зверей и др.)
Срок реализации: 1 неделя с 08.08.2021 по 12.08.2021
Тема 3 «Неделя открытий»
Цель: Формировать познавательные потребности, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания.
Срок реализации: 1 неделя с 15.08.2022 по 19.08.2022
Тема 4 «Неделя интересных дел»
Цель: Развивать у детей художественные и творческие способности: совершенствовать ранее полученные умения в основных видах художественной деятельности; вызвать желание быть интересным во всех делах.
Срок реализации: 1 неделя с 22.08.2022 по 26.08.2022
Тема 5 «Вот и лето прошло!»
Цель: Закрепить знания детей о лете, о летних развлечениях, признаках уходящего лета.
Срок реализации: 1 неделя с 29.08.2022 по 02.09.2022
Предполагаемые результаты:
Тема 1 дети знают название своего родного города, узнают главные достопримечательности города Белгород, сформированы более глубокие и полные представления детей об истории и культуре своей малой Родины, Белгородчине, её знаменитых земляках, памятниках архитектуры, героических людях, знаменательных событиях, особенностях природы; повысился уровень познавательного развития; развитие умения работать в группе
Тема 2 дети знают виды театра и могут инсценировать простые сказки
Тема 3 у детей сформировались познавательные действия
Тема 4 у детей сформировалась самостоятельность в разных видах деятельности
Тема 5 дети знают название летних месяцев, признаки лета, какие развлечения можно использовать в летнее время; знают правила поведения во время прогулки на участке в саду и на площадке с родителями.
Игровая деятельность. Развивать игровую деятельность воспитанников. Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнение правил и норм поведения. Развивать инициативу и организаторские способности. Воспитывать чувство коллективизма.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать игровую деятельность воспитанников.
Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.
Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам.
Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Задачи по взаимодействию с семьями воспитанников.
Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Образовательная область «Познавательно развитие». Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
Образовательная область «Речевое развитие». Развивать навыки общения со сверстниками, с взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Активизировать воображение, инициативу, творчество ребёнка.
Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, с педагогами, родителями и другими людьми.
Предоставить свободу в отражении - доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.
Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
Образовательная область «Физическое развитие» Укреплять здоровье детей путём повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.
1.Модуль взаимодействия педагога с детьми
1.1.Непосредственно-образовательная деятельность
Дата проведения | Формы реализации | Содержание | Дата проведения | Содержание |
Двигательная деятельность | ||||
1. НОД по ФК | «Край, ты мой любимый» По плану инструктора по физической культуре. | «Неделя интересных дел» По плану инструктора по физической культуре. | ||
2. НОД по ФК | «Край, ты мой любимый» По плану инструктора по физической культуре. | «Неделя интересных дел» По плану инструктора по физической культуре. | ||
3. НОД по ФК | «Край, ты мой любимый» По плану инструктора по физической культуре. | «Неделя интересных дел» По плану инструктора по физической культуре. | ||
4. НОД по ФК | «Театрально-сказочная неделя» По плану инструктора по физической культуре. | «Вот и лето прошло» По плану инструктора по физической культуре. | ||
5. НОД по ФК | «Театрально-сказочная неделя» По плану инструктора по физической культуре. | «Вот и лето прошло» По плану инструктора по физической культуре. | ||
6. НОД по ФК | «Театрально-сказочная неделя» По плану инструктора по физической культуре. | «Вот и лето прошло» По плану инструктора по физической культуре. | ||
7.НОД по ФК | «Неделя открытий» По плану инструктора по физической культуре. | |||
8. НОД по ФК | «Неделя открытий» По плану инструктора по физической культуре. | |||
9.НОД по ФК | «Неделя открытий» По плану инструктора по физической культуре. | |||
Изобразительная деятельность | ||||
1. Образовательная развивающая ситуация (рисование, лепка, аппликация) | Лепка. «Мой город» Программное содержание: формировать умение создавать предметы из солёного теста. | Рисование «Волшебное притяжение» Программное содержание: развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами. | ||
Рисование. «Памятники города» Программное содержание: расширять представления детей о родном городе. Продолжать знакомить с достопримечательностями города его историей. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своих земляков. | Аппликация «Волшебное зеркало» Программное содержание: развитие творческого потенциала (воображения, фантазии) каждого ребенка для решения проблемной задачи на основе организации его поисковой деятельности по подбору наиболее эффективных способов передачи задуманного. | |||
Рисование. «Мой город» Программное содержание: вызывать у детей интерес заниматься творчеством – рисовать. | Рисование «Волшебник» Программное содержание: формировать умение изображать различные предметы, используя шаблоны круглой формы. | |||
Аппликация. «Театральная маска» Программное содержание: закрепить навыки освоения аппликации техники «обрывание – мозайка» | Рисование «Летний рассвет» Программное содержание: активизировать положительные эмоции детей в воспоминаниях о событиях летнего отдыха, | |||
Рисование «Мой любимый сказочный герой» Программное содержание: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности. | Лепка «Подарок» Программное содержание: учить выполнять в лепке декоративные композиции, используя разные техники. | |||
Рисование. «Лаборатория открытий» Программное содержание: развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами. | ||||
Лепка «Микробы» Программное содержание формирование представлений детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. | ||||
2. Образовательная развивающая ситуация (конструирование) | По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости) | «Ковёр-самолёт» | ||
«Автобус для путешествия по городу» | По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости) | |||
Музыкальная деятельность | ||||
| «Край, ты мой любимый» По плану музыкального руководителя. | «Неделя интересных дел» По плану музыкального руководителя. | ||
2. НОД | «Край, ты мой любимый» По плану музыкального руководителя. | «Неделя интересных дел» По плану музыкального руководителя. | ||
3. НОД | «Театрально-сказочная неделя» По плану музыкального руководителя. | «Вот и лето прошло» По плану музыкального руководителя. | ||
4. НОД | «Театрально-сказочная неделя» По плану музыкального руководителя. | «Вот и лето прошло» По плану музыкального руководителя. | ||
5. НОД | «Неделя открытий» По плану музыкального руководителя. | |||
6. НОД | «Неделя открытий» По плану музыкального руководителя. |
- Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах и на прогулке
Формы образовательной деятельности | Дата проведения | Содержание | Дата проведения | |||||
Общение | ||||||||
Ситуации общения | Какой мой город | Съедобное - несъедобное | ||||||
Что я знаю о Белгороде | Хлеб – не игрушка | |||||||
Что мне нравится в моем городе | Хлеба к обеду в меру бери | |||||||
Мое любимое место в Белгороде | Как можно закаляться | |||||||
Животный мир нашего края | Мои друзья | |||||||
Мои любимые сказки | Как я помогаю бабушке и дедушке | |||||||
Мои сказки на ночь | Нужна ли книжкам больница? | |||||||
Зачем чистить зубы | Что такое доброта? | |||||||
Спички - детям не игрушка | Как помириться с другом | |||||||
Хорошие или плохие чувства | Как я сержусь | |||||||
Когда я кушаю, никого не слушаю | Если потерялся в лесу | |||||||
Беседы с детьми | Что такое Родина? | Откуда берется хлеб | ||||||
Город, в котором я живу | Почему Василиса Премудрая? | |||||||
Мы вами гордимся | Я умею умываться | |||||||
Что такое заповедник? | Я помощник | |||||||
Кто придумал сказки? | Книги – наши друзья | |||||||
Мои любимые мультфильмы | Доброе слово доходит до сердца | |||||||
Как создают мультфильмы | Детство – это доброта | |||||||
Зубная принцесса | Вот и лето прошло | |||||||
Что притягивает магнит | ||||||||
Игровая деятельность | Чем знаменит Белгород | Как мы провели лето | ||||||
Сюжетно-ролевая игра | Семья | Домашние питомцы | ||||||
Полиция | Дискотека | |||||||
Магазин | Больница | |||||||
Приехали на дачу | В гостях у Айболита | |||||||
Кухня | Дочки-матери | |||||||
Детский сад | Кафе | |||||||
Режиссерская | «Я – экскурсовод. Экскурсия по городу». | «Я – пешеход». | ||||||
Игра-драматизация | «Кошкин дом» - обогащать эмоции детей, вовлекать в импровизацию, воспитывать интерес к сказкам | В гости к Василисе Премудрой | ||||||
Строительно-конструктивная игра | «Улица нашего города» | «Подмостки театра» | ||||||
Театрализованная игра | ||||||||
Дидактические игры | Букет цветов | Кто больше? | ||||||
Садовник | Продолжи ряд | |||||||
Я знаю пять цветов | Назови лишнее | |||||||
Расскажи о себе | Найди причину | |||||||
Когда это бывает? | Летает – не летает | |||||||
Подвижные игры | Гори, гори ясно | Ручеек | ||||||
Третий лишний | Солнышко и дождик | |||||||
Ловишки | Лягушки | |||||||
Найди свой цвет | Пузырь | |||||||
Прятки | Что мы видели, не скажем | |||||||
Познавательная и исследовательская деятельность | Золотые ворота | |||||||
Опыты | «Свойства мокрого песка». | «Песочные часы» | ||||||
«Из чего состоит песок» | «Цветы лотоса» | |||||||
«Опыт по выявлению свойств солнечных лучей» | «Подводная лодка из яиц» | |||||||
«Своды и тоннели» | «Чудесные спички» | |||||||
«Ветер» | ||||||||
Эксперименты | Эксперименты с зубной пастой | Эксперимент «Солнечные рисунки» | ||||||
Эксперименты с магнитом | Эксперимент «Приручить радугу» | |||||||
Эксперимент «Тепло-холодно» | Эксперимент «Песочный вулкан» | |||||||
Наблюдения (за природой, людьми, окружающим миром и т.д.) | Наблюдение за работающим поливом. | Наблюдение за животными. | ||||||
Наблюдение за участком | Наблюдения за комнатными растениями. | |||||||
Наблюдение за работающей техникой. | Наблюдение за растениями. | |||||||
Наблюдение за играющими детьми младшей группы. | Наблюдение за цветами на клумбе. | |||||||
Наблюдение за прохожими. | Наблюдение за небом. | |||||||
Наблюдение за ветром. | Наблюдение за погодой. | |||||||
Наблюдение за работой дворника. | Наблюдение за плывущими облаками. | |||||||
Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду). | Наблюдение за друзьями играющими на участке. | |||||||
Наблюдения за погодой. | «Из жизни муравьев». | |||||||
Музыкально-театральная гостиная | «На лугу» - закреплять умение строиться в большой круг, согласовывать движения с текстом, музыкой | Игры «Танцуй как я» «Вместе с Бременскими музыкантами» | ||||||
Слушание песен о родном городе (А. Моисеенко, Н. Гнатюк) | ||||||||
Творческая мастерская | Выставка рисунков о родном городе. | Выставка рисунков о лете. | ||||||
Чтение литературных произведений | Э. Успенский "Крокодил Гена и его друзья", "Дядя Федор, пес и кот", "Каникулы в Простоквашино" | "Домовенок Кузька" Т.Александрова. | ||||||
"Невезучка".И.Ольшанский | "Рам и Рум". С.Сахарнова | |||||||
"Маша и Ойка". С.Прокофьева | "Счастливый конец". Е.Борисова | |||||||
"Конек-горбунок" П.Ершов | Повести о малыше и Карлсоне. Сказки. А.Линдгрен | |||||||
«Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» С.Лагерлеф | "Умная собачка Соня". А.Усачев. | |||||||
"Аля, Кляксич и буква "А" И.Токмакова | "Желтый, белый, лиловый" Н.Павлова | |||||||
Б. Заходер «Приятная встреча» | Маяковский В. «Что такое хорошо и что такое плохо»? . | |||||||
С. Черный «Волк» | Чтение: К. Чуковского «Ежики смеются» | |||||||
А. Плещеев «Мой садик» | М. Пляцковский. Солнышко на память. | |||||||
Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал» | С.Маршак. Июнь. Июль. Август. |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) | Отобрать книги, подлежащие ремонту - подклеивать книги. Расчистить павильон от мусора, собрать сухие листья. Предложить привести в порядок оборудование для игры с песком – воспитывать трудолюбие. Очистить участок от веток – воспитывать трудолюбие, приучать доводить начатое дело до конца. Дежурство по столовой - учить дежурных убирать со стола, наводить порядок, действовать аккуратно. Мытье игрушек - воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки. Наведём порядок в шкафу - продолжать закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкафу. | Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. Собрать песок в песочницу – воспитывать трудолюбие. Формировать навыки самостоятельной сервировки стола перед завтраком, обедом. Помочь малышам убрать игрушки на площадке – воспитывать желание помогать малышам. | ||
Трудовые поручения (общий и совместный труд) | Генеральная уборка павильона - закреплять умение трудиться вместе, доводить начатое дело до конца. Сбор мусора на территории - приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | Совместный труд по уборке групповой территории и павильона – учить детей работать вместе. Самостоятельно распределять обязанности, доводить начатое дело до конца, подводить итоги выполненной работы. |
- Модуль самостоятельной деятельности
2.1. Создание развивающей предметно-пространственной среды
Центр сюжетно-ролевой игры | Тележка садовника Строительный транспорт (каток, экскаватор, бульдозер) | Детская посуда Куклы | ||||
Центр строительно-конструктивных игр | Игровой набор «Строитель» Набор геометрических фигур «Развивающая головоломка» | Конструктор-пазл со схемами для сборки Конструктор-куб | ||||
Центр музыкально-театрализованной деятельности | Пальчиковый театр Воздушные шары | Костюм доктора Маски животных | ||||
Центр книги | Детские энциклопедии; Книги со сказками и рассказами про традиции, хорошие манеры. Портреты писателей и поэтов по данной теме. Папка с фотографиями и достопримечательностями родного города | Детские энциклопедии Книги, материалы по теме «Я здоровым быть мечтаю». Книжки - самоделки «Насекомые», сюжетные картинки с изображением лета, животных. | ||||
Центр патриотического и духовно- нравственного воспитания | Фотоматериалы, иллюстрации, подбор открыток, альбомов, тематических папок «Семейные праздники и традиции». Государственная символика России (флаг, герб, портрет главы государства, города, виды достопримечательных мест родного города) | Элементы государственной символики – флаг, герб. Элементы региональной символики — флаг, герб города. Фотоматериалы, иллюстрации, подбор открыток, альбомов, тематических папок по данной теме недели. | ||||
Центр физической культуры | Дорожка для прыжков, полусфера утяжелитель, следки с шипами, гири, массажная дорожка , дорожка для прыжков в длину с места, обручи 4 штуки, мяч. | Игра «Городок», обручи, кегли, скакалки, массажные коврики, кольцо с шипами, кольцеброс. | ||||
Центр дидактических игр | Игры на плоскостное моделирование. Крупный конструктор, настольный строительный набор, мелкие игрушки для обыгрывания построек Игры настольно-печатные шашки, домино, шахматы. Лото «Времена года». | Игры на плоскостное моделирование: Танграм. Игрушки для сенсорного развития детей: пазлы, кубики с картинками, домино, парные картинки. Крупный конструктор, настольный строительный набор, мелкие игрушки для обыгрывания построек | ||||
Центр безопасности и ПДД | Полицейская машина | Лабиринты | ||||
Центр художественного творчества | Тематические раскраски. Материал для нетрадиционных техник рисования: ватные диски, палочки, трубочки. | Раскраски с образцами. Тематические раскраски. Схемы последовательного рисования предмета. Тесто для лепки. | ||||
Центр воды и песка | Различные емкости для воды и сыпучих веществ, песочные часы, предметы разной величины, веса, формы, природный материал для проведения экспериментов; альбомы с изображением растений и животных различных климатических зон. Воздушные вертушки. Магнит Лупа Лабораторная посуда | Фильтры для воды, прозрачные стаканы, пластилин, песок, мелкие игрушки, карандаши, бумага. Различные емкости для воды и сыпучих веществ, песочные часы, предметы разной величины, веса, формы, природный материал для проведения экспериментов; альбомы с изображением растений и животных различных климатических зон. | ||||
2.2. Детская инициатива (способы направления и поддержки «недирективная помощь») | ||||||
Проведение тематических дней | 1.08 День путешествия по любимому городу «Юный белгородец» 2.08 День трудового десанта «Сохраним наш город красивым!» 3.08 День любимого города «День первого салюта» 4.08 День знаменитых людей «Мы вами гордимся» 5.08 День природы родного края «Цвети, наш край родной» 8.08 День русской народной сказки «Жили, были…» 9.08 День знатоков сказок «Отгадай, какая сказка?» 10.08 День сказочных героев «Сказочный калейдоскоп» 11.08 День мультфильмов «Путешествие в страну Мультфильмов» 12.08 День фантазёров «Сочиняем вместе сказку» 15.08 День зубной щётки «Зубная принцесса» 16.08 «День волшебного магнита «Притягамуса» 17.08 День урожая «то и где растёт» 18.08 День хлеба «Откуда берётся хлеб» 19.08 День «В гостях у Василисы Премудрой» | 22.08 День российского флага. 23.08 День чистоты «Мойдодыр» или «Федорино горе» 24.08 День помощи взрослым «И я могу» 25.08 День книги «Книжкина больница» 26.08 День подарков «Именины у друзей» 29.08 День детского творчества «Детство – это доброта» 30.08 День добрых дел «Доброта нужна всем людям» 31.08 День прощания с детом «Вот и лето прошло» | ||||
Обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности (используемые технологии) | Как мы работали? Чего мы достигли? | Что у нас получилось? Чему мы научились? | ||||
Организация детских мини проектов | «Хлеб – всему голова!» |
Оборудование для проведения прогулки
Познавательные игры | Настольно- печатные игры: «Правила этикета», «Славянская семья: родство и занятия». Лото «Народные промыслы», «Народные традиции» Домино «Русские узоры» . Наглядный материал (иллюстрации) по теме недели. | Настольно- печатные игры «Когда это бывает?», «Кому что нужно для работы?» Лото «Ассоциации» Пазлы «Почта» Домино, парные картинки по теме. Наглядный материал (иллюстрации) по теме недели. | ||
Д/игры | Карточки для дид. игры «Что изменилось?», « Разрезные картинки-лето» Мяч. | Сюжетные картинки, Предметы для проведения д/игры « Разложи по порядку», мешочек для д/ игры « Чудесный мешочек», «Раз, два, три –вид спорта назови. (карточки) | ||
П/игры | Спортивное оборудование группы, выносной материал для организации подвижных игр на улице (обручи, детская посуда, флажки, кубики, кегли). | Спортивное оборудование группы, выносной материал для организации подвижных игр на улице. Оборудование из спортивного уголка (обручи, детская посуда, флажки, кубики, кегли) | ||
Наблюдение | Картотека наблюдений. Металлические предметы. Лупа. Трубочки, стаканчики. Вата. Емкости для воды. Формочки для песка. | Лупа, колбы, вертушки, ведра, палочки пластмассовые. Стаканчики, краски, пластилин, магнит. | ||
Труд | Детский инвентарь. Выносное оборудование (веники, лопатки, ведёрки). | Грабли, лопатки, ведерки. | ||
Свободная деятельность | Мячи, обручи, конструкторы, настольные игры. «Карандаши» (мелки для рисования на асфальте), бадминтон, скакалки | «Набор «куличиков». «Карандаши» (мелки для рисования на асфальте), бадминтон, скакалки, мячи, песочные наборы. |
- Модуль взаимодействия с семьей
Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)
- Индивидуальные беседы по запросу родителей.
- Опрос родителей о проведении выходного дня.
Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей: семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы, онлайн-, офлайн-консультации,)
- Мастер-класс художественного музея.
- Онлайн-консультация «Читаем детям».
Педагогическая поддержка (журнал группы, листовки, буклеты, консультации, индивидуальные беседы по теме недели)
- Буклеты «Воспитание самостоятельности у детей».
- Листовки «Интересные места нашего города».
Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, формирование групповых традиций, совместные формы деятельности и мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, например: тур выходного дня, экскурсии в музей, библиотеку, фотокросс и т.д.)
- Картотека «Подвижные игры Белгородской области»
- Конкурс рисунков «Мой любимый город, Белгород»
Итоговый образовательный продукт по теме недели (лэпбук, альбом, стенгазета, коллаж, карты, картотеки и т.д.)
- Коллаж «Вот и лето прошло!»
- Лэпбук «В мире театра».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план театрализованной деятельности в подготовительной группе
Совершенствование умения детей драматизировать сказки с помощью разных видов театра, выразительно исполнять роли...
План проектной деятельности в подготовительной группе
Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности обучения детей в школе. Проектная деятельность - это самостоятельная или колле...
План образовательной деятельности (10 подготовительная группа Витаминки») «Здравствуй, лес!»
План образовательной деятельности подготовительной группы, направленной на обогащение и систематизирование знания детей дошкольного возраста о родной природе....
Перспективный план исследовательской деятельности в подготовительной группе
Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе всегда занимает ведущее место. Она направлена на развитие у детей наблюдательности, самостоятельности, стремления познавать мир, ...
План экспериментальной деятельности в подготовительной группе
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. ...
Перспективный план экспериментальной деятельности в подготовительной группе
Перспективный план экспериментальной деятельности в подготовительной группе...
План проектной деятельности в подготовительной группе «Игрушки – наши верные друзья»
План проектной деятельности в подготовительной группе«Игрушки – наши верные друзья» Понедельник. «Наши верные друзья»Первая половина дня.- загадка-пропуск. Каждому р...