Конспект развлечения во второй мл группе "Дружат песок и вода"
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение для детей на улице в летний период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_druzhat_pesok_i_voda_razvlechenie_dlya_detey_vtoroy_mladshey_gruppy.odt | 12.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21»
Развлечение для детей 2 младшей группы.
«Дружат песок и вода».
Подготовила: Дейна Н.В
Зарипова А.М
Цель: закрепить знания детей о свойствах песка и воды.
Задачи:
-ознакомление и закрепление свойств воды и песка;
-развивать познавательную деятельность;
-развивать координацию рук;
-развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении;
-развивать мелкую моторику пальцев рук;
-закреплять умения набирания песка совком, наполнять форму.
Оборудование: небольшой таз с водой, бумажные кораблики, стаканчики с песком и водой, таз с водой, рыбки и удочка, таз с сухим песком, мелкие игрушки, разные формочки, совочки.
Содержание,ход | Методы и приёмы |
Введение Под музыку появляется Фея. Фея:-Здравствуйте,ребята! Рада вас видеть у себя в гостях! Я- Фея и очень люблю играть с песком и водой. Хотите поиграть со мной? Ответы детей. Фея: - Тогда приглашаю вас в своё волшебное царство. Вам нужно сказать волшебные слова. Согласны? Ответы детей. Фея:-Дружно скажем : «Крабли, крибли, бум!" . Дети произносят заклинание. Фея:-Вот мы и в моём волшебном царстве. Эх, водичка моя!!Золотой песочек! Посмотрите сколько всего стоит на моём столе. Это волшебные предметы, которые помогут нам познакомиться со свойствами воды и песка. Фея:- Но сначала мне бы хотелось с вами поиграть. Согласны? Ответы детей. Игра « Море волнуется» Основная часть. Фея:-Прежде чем мы начнём необходимо повторить правила поведения. Вы с ними знакомы? Ответы детей. Знакомство с водой «Вода льется». Фея:-Предлагаю поиграть с водой. Я знаю один интересный стишок. Хотите послушать? Ответы детей. Водичка, водичка, умой мое личико, Чтоб глазки блестели, Чтоб щечки горели, Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок. Фея:-Какая вода? Верно, посмотрите, какая вода чистая, сквозь нее видны руки. А если руки намылить и опустить в воду? Ответы детей. Так что же смывает грязь? (Вода и мыло). Ответы детей. Нужна ли вода? Кому? Ответы детей. Вода нужна всем, ее надо беречь. Тонет – не тонет». Фея:- Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это у меня? (верно, камушки и утенок). Смотрите, я вам покажу фокус. Что это, ребята, посмотрите, почему камушек потонул, а утенок плавает? Предлагает потрогать камушек. Какой он? (тяжелый). Верно он тяжелый, поэтому он тонет. А утенок? (легкий). Поэтому, он не тонет, а плавает на поверхности. Дети играют с водой и игрушками. Фея:- Есть у меня и любимый танец. Очень хочется мне с вами потанцевать. Танец- повторялка «Я большая утка Кря» «ПЕСОК». Фея:- Посмотрите, что я принесла. (Показывает лопатку, ведро и формочки). Дети называют то, что принесла фея Фея:-А зачем мне эти игрушки? Ответы детей. Правильно, чтобы играть. А что это? (Показывает на песочницу). Ответы детей. Песочница, в ней лежит песок. А он для чего нам нужен? Ответы детей. Верно, для игры с ним. Как мы можем с песком играть? Ответы детей. Фея:-Молодцы, верно сказали, я могу его пересыпать из формочки в формочку. Что- нибудь слепить, копать лопаткой. Ребята, а можно его выносить из песочницы? Ответы детей. Верно, нет, если мы с вами будем каждый раз выносить, то у нас песка совсем не останется в песочнице. Его надо беречь. Фея:- А с песком тоже можно придумать много интересных игр. Мокрый – сухой». Фея:-Ребята, посмотрите, что я принесла. Я вам принесла песок и формочки. Давайте с вами сделаем куличик. Кикимора делает куличик из сухого песка. Что ребята, произошло, почему у нас не получился куличик? Ответы детей. Какой нам для это нужен песок? Ответы детей. Правильно, мокрый. -Ребята, посмотрите на сухой песок он светлый, он рассыпается в руках. А мокрый – темный, в руках он не рассыпается, из него можно сделать много куличиков. Для того, чтобы он был мокрый его надо полить водой. Фея дает детям игрушки и предлагает поиграть в песочнице с мокрым песком. Заключение. Фея :- Ребята ,вот вы познакомились со свойствами воды и песка. Вас ждёт ещё множество открытий, а мне пора… Дети продолжают играть с песком. | Развлечение происходит на улице около песочницы. Дети сидят на стульчиках. Словесный метод. Сюрпризный момент. Под скатертью находятся необходимые предметы: различные ёмкости с водой,формочки,лопатки, ведёрки. Игровой приём. Словесный метод.
Дети повторяют действия . Наглядный ,практический метод, словестный Наглядный метод. Практический метод. Наглядный метод. Словесный метод. Словесный метод. Наглядный метод. Словесный метод. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект заняттия во второй мл. группе "Кому нужна вода?"
Ознакомление со сойствами воды...
Конспект занятий во второй младшей группе по ФГОС "Водичка,водичка"
Цель:• Закрепить знания свойства воды (чистая, холодная, горячая, теплая)• Закрепить знания предметов туалета и их назначения.• Вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков.• Вызвать...
Конспект занятия во второй младшей группе по теме "Вода"
Данный конспект занятий предназначен для работы с детьми младшей группы...
Конспект НОД во второй младшей группе «Удивительные свойства воды».
На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного вида детской деятельности в познании окружающего мира — экспериментирования.Эксп...
Конспект занятия во второй младшй группе "Опыты с водой".
Конспект занятия во второй младшей группе в рамках недели экспериментирования "Опыты с водой"....
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Ягодка» МДОУ «Детский сад№7» Тема: «Праздник воды»
Цель: Создать радостное и веселое настроение у детей. Расширять представления о необходимости воды, о значении ее для всех живущих на земле. Закреплять гигиенические навыки....
Проект во второй младшей группе " Песок и вода".
Краткосрочный проект во второй младшей группе " Песок и вода"....