сценарий квест-игры "Где живёт музыка?"
материал (подготовительная группа)

Сидорова Любовь Анатольевна

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gde_zhivyot_muzyka.docx17.31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Квест – игра «Где живёт музыка?»

Муз. рук: Здравствуйте, ребята, я сегодня получила письмо из страны Музыки. Там случилась что –то нехорошее.  Все жители страны Музыки теперь не могут играть, веселиться и смеяться, а только грустят, да слезы льют и просят у всех помощи.  А где же эта страна находится? Как мы туда попадем? Дети отвечают, предлагают свои варианты.

Ребята, что же нам делать?! Давайте поможем жителям страны Музыки и

быстрее отправимся в путь. Но для начала нам нужно потренироваться, путь будет долгим и трудным.

Разминка

(марш, крадущ. шаг, топающий шаг, приставной шаг)

(на экране появляется радуга с нотками)

Муз. рук:         Ну вот мы и пришли. Как думаете, какого цвета нотку мы должны найти?

Дети: Красного!

Муз. рук: 1 нотка красная. Мы оказались в городе музыкальных инструментов, где они жили дружно, но кто- то заколдовал их.

Ребята, вы послушайте загадки и узнайте о каком инструменте идёт речь.

  1. Хоть на ней и три струны,

Далеко они слышны.
Веселее заиграй-ка,

Верный друг наш… (балалайка)


2. Чтоб мелодия звучала –
    Струны ущипни сначала.
    Любят все её недаром,

     Задушевную… (гитару)


3. Смычок на ней пиликает –
   Как воробей чирикает… 
(скрипка)


4. Оно похоже на комод.
   Под крышкой музыка живёт.
   Внутри там очень много струн.
   И молоточек есть игрун.
   И маленькие дамы
   На нём играют гаммы… 
(пианино)


5. За обедом суп едят,

    К вечеру «заговорят».

    Деревянные девчонки,

    Музыкальные сестрёнки.

    Поиграй и ты немножко

    На красивых, ярких … (ложках)

6. Вышел в поле пастушок,

    Заиграл его... (рожок)

Муз. рук: Молодцы! Вот и красная нотка нашлась. Следующая нотка какая?

Дети: Оранжевая!

Муз. рук: Что бы найти оранжевую нотку, нам нужно собрать пазлы.

Игра «Собери пазл»

Муз. рук: Что бы появилась жёлтая нотка, надо выполнить следующее творческое и интересное задание. Смотрите, сколько здесь музыкальных инструментов. Предлагаю сыграть в оркестр.

Весёлый оркестр

Муз. рук: Все справились! Пойдем дальше?

Что бы найти зелёную нотку, надо выполнить задание - посмотреть на картинку и исключить лишнее.

(на экране картинки к игре)

Игра «Убери лишнее»

Муз. рук: Молодцы! Будем искать нотку голубого цвета? Следующее задание: станцевать весёлый танец.

Танец

Муз. рук: И с этим заданием справились! Отправляемся в путь! Ищем следующую нотку – синюю. И на это раз выпало нам интересное задание- исполнить песню.

Песня «Весело мы живём»

Муз. рук: А найти фиолетовую нотку нам поможет игра на внимание.

Игра с ускорением

Муз. рук: Дети, какие вы молодцы!  Выполнили все задания!

Узнали, где живет музыка?  А как вы думаете, теперь жители музыкальной страны будут дружными? Вы показали им пример как надо дружить. Музыка живет внутри каждого человека, только нужно ее услышать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения во вт.младшей группе «Кто живёт в траве?»

Программное содержание:Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых.Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них вни...

Сценарий праздника на 8 марта «Карлсон, который живёт на крыше». (средняя группа)

Цель праздника: Создать праздничное настроение у детей, мам и бабушек; воспитывать  культуру поведения на массовых праздниках; развить творческие и сценические способности детей; привить чувство ...

Сценарий мероприятия "Где история живёт?" для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий мероприятия "Где история живёт?" для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий КВН для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей "Где - то там живёт мой цветок"

Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к растениям, стремление ухаживать за ними....

Сценарий образовательной деятельности «Кто, кто в Теремочке живёт?» (ОО "Речевое развитие")

Сценарий образовательной деятельности по речевому развитию предназначен для детей младшего дошкольного возраста....