Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема четвертой недели «Будь здоров и не болей, будет вместе веселей!»
19.06. – 23.06.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti_-1.docx | 47.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
Тема четвертой недели «Будь здоров и не болей, будет вместе веселей!»
19.06. – 23.06.
19.06.2023г Тема дня: «Летние виды спорта» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка –комплекс № 4 «Солнечные зайчики» Разучить с детьми кричалку: Нам лекарства пить не надо. Нам не надо докторов. Каждый день зарядку делай. Будешь весел и здоров. Цель: воспитывать дружелюбие, желание вести ЗОЖ. Д/и «Посчитай рыбок» Цель: закрепить у детей порядковый |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Упражнения с обручем Цель: развивать мышцы кистей рук, ловкость, внимание, учить задавать обручу определённое направление. | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение № Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр , что источник физической энергии является движение. И/р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч. П/и «Рыбалка» Цель: развивать точность действий руки, глазомер, внимание, быстроту. Художественное творчество Придумывание рассказа: «Девочка играет в мяч» Цель: развивать связную речь детей через сочинение с использованием мнемотехники Д/и «Четвертый лишний» Цель: закреплять знания детей о спортивных атрибутах. | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | П/и «Найди предмет». Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию. Д/и «Как помочь товарищу»Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им Трудовая деятельность: Напомнить детям о необходимости отряхивать игрушки от песка прежде, чем положить их в корзину. Инд.работа замечать непорядок в одежде, исправлять его самостоятельно или с помощью товарищей. | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Рекомендации: ПДД Переходим дорогу. Цель: совершенствовать умение переходить дорогу по правилам, воспитывать стремление к безопасному поведению на дороге Консультация: «О головных уборах» |
20.06.2023г Тема дня: «Мы со спортом дружим. Эстафеты» | |
Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка –комплекс №1 «Воробушки» Рассматривание иллюстраций (презентация, картинки) «Летние виды спорта» Чтение и разучивание спортивные заклички -продолжать знакомить детей с летним видом спорта, обогащать словарный запас потешками, закличками. Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр. |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | «Спорт –это жизнь» (Эксперимент) –развивать мелкую моторику, уменье устанавливать логическую связь |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение № Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр , что источник физической энергии является движение. И/р АО ФИЗО: Эстафета «Передай мяч» – развитие ловкости, умение поймать мяч. П/и «Вышибало»- тренировать в бросании и ловле мяча. Чтение стихотворения А. Жаброва «Спорт для жизни очень важен…» что дает здоровье, объяснять детям для чего нужен спорт Д/и «Угадай вид спорта».Цель: Закреплять знания детей о спорте и о спортивном инвентаре. Дети по спортивному инвентарю называют вид спорта. |
Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Аппликация из цветной бумаги «Спортивный городок» изготовление плоскостной аппликации, Развивать мелкую моторику рук, глазомер, развивать творчество, воображение, ассоциативное мышление. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Эстафета «Кто быстрее до флажка» Д/и «Скажи ласково» - формировать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Трудовая деятельность: полив цветника- продолжать формировать ухаживать за цветами. Инд.работа: Спрыгивание с пенька на двух ногах- закреплять умение приземляться на согнутые ноги. |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Рекомендации: «Пускание дома солнечных зайчиков» Консультация: «Летние виды спорта для детей» |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
21.06.2023г Тема дня: «Мы спортивные ребята» выпуск стенгазет" | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка –комплекс № 2 «Солнышко проснулось, потянулось» Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по мере необходимости, соблюдать речевой этикет. Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр. |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | П/ и «Гуси» (русская народная игра), «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь. | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение № Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр , что источник физической энергии является движение. И/р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч. П/и Подвижная игра «Забей гол»Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу. Художественное творчество. Создание коллажа о спорте.Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации. С./р. и «Магазин спортивных товаров». Цель: развивать ролевые действия, дружеские взаимоотношения. Поощрять умение распределять роли и подбирать атрибуты. | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | П/и «Найди где спрятано» Д/и «Как помочь товарищу»Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им Трудовая деятельность: убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки.Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. Инд.работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий. | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Рекомендации: Загадки про спортивные снаряды (мяч, скакалка, обруч, штанга, коньки, лыжи и т.д. Консультация: «Какая обувь должна быть у ребёнка» |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
22.06.2023г ТЕМА ДНЯ: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, Зарядка –комплекс № 5 «Повторялки под муз. сопровождение» Д.и «Больше – меньше». Цель: употреблять в речи сравнительную степень имён прилагательных, согласовывать числительные «два» и «пять» с существительными. |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Д.и. «Ягоды – садовые, лесные». Цель: Продолжать учить детей различать ягоды по месту произрастания, уточнить , чем они полезны | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение №«Прогулка на поляну» Задачи: формировать познавательную и эмоциональную сферу ребенка средствами приобщения его к красоте природы; Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «Весёлый колпачок» Цель: вспомнить игру, закреплять умение двигаться в соответствии со словами, формировать навыки художественного исполнения движений. Закреплять умение использовать в игре знакомые считалки. П/и «Едет, летает, плавает».Цель: упражнять детей в умении выполнять действия в соответствии с текстом. Художественное творчество. «Придумай предложение». Цель: развивать речевую активность, быстроту мышления. Инд.работа игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Аппликация «Фрукты» Цели: составлять изображение по частям. Закреплять приемы работы с ножницами и клеем. Развивать эстетическое восприятие. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | П/И 1) «Ровным кругом» 2) «Салочки - догонялочки»Задачи: развивать зрительно – двигательную координацию и пространственную ориентацию. Трудовая деятельность: полив и рыхление в зависимости от состояния почвы. Цель: формировать умение определять и планировать свою деятельность, отбирать необходимые материалы, закреплять трудовые умения, воспитывать аккуратность. Инд.работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий. | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Рекомендации: Предложить родителям подборку игр для совместного времяпрепровождения в кругу семьи. Консультация: «Солнечный удар» |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
23.06.2023г Тема дня: «Спортивное развлечение «Спорт и я –лучшие друзья»» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка –комплекс № 5 «Повторялки под муз. сопровождение» Беседа «Каким видом спорта ты хотел бы заниматься» Цель: выявить интересы детей, формировать умение слушать рассказы детей, не перебивать расширять кругозор. Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр. |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | П/ и «Малые спортивные игры» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь. | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение № Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «Весёлый колпачок» Цель: вспомнить игру, закреплять умение двигаться в соответствии со словами, формировать навыки художественного исполнения движений. Закреплять умение использовать в игре знакомые считалки. П/и Подвижная игра «Забей гол»Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу. Художественное творчество. «Придумай предложение». Цель: Развивать речевую активность, быстроту мышления. Физическая культура: игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Физическая культура: игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение Д/и «Кольцеброс». Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность, развивать глазомер. Трудовая деятельность: полив и рыхление в зависимости от состояния почвы. Цель: формировать умение определять и планировать свою деятельность, отбирать необходимые материалы, закреплять трудовые умения, воспитывать аккуратность. Инд.работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий. | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Рекомендации: Поиграйте с детьми в футбол, в мяч ( игра на ваш выбор) Консультация: «Солнечный удар» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Регламент непосредственной образовательной деятельности в летний оздоровительный период
Регламент непосредственной образовательной деятельности в летний оздоровительный период...
Планирование досуговой деятельности на летний оздоровительный период
Планирование досуговой деятельности на летний оздоровительный период для детей от 3-6 лет...
Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на летний оздоровительный период
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности на летний оздоровительный период на август месяц в МБДОУ №63...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «АКВАРЕЛЬКА» (рекомендации для родителей).
Лето – это самый благоприятный период для общения ребенка с природой, это десятки самых разнообразных игр на свежем воздухе, это большие возможности для ознакомления дошкольников с окружающим ми...
Особенности планирования образовательной работы в летний оздоровительный период.
Организация жизнедеятельности дошкольников в летний период имеет особое значение. Летний период благоприятен для решения задач всестороннего гармоничного развития дошкольников: физического, познавател...
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период. Тема недели «Наша Хакасия»
Ежедневное планирование образовательной деятельностив летний оздоровительный период группа «Гномики»понедельник 1 июля 2024 г. Тема дня: «Моя малая Родина Хака...
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период группа. Тема недели «Моя семья»
Ежедневное планирование образовательной деятельностив летний оздоровительный период группа «Гномики»понедельник 8 июля 2024 г. Тема дня: Праздник «День семьи и...