Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе
материал (старшая группа)
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
п.31.9. ФОП ДО «Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: содержательно-насыщенной; трансформируемой; полифункциональной; доступной; безопасной»
п.31.10. ФОП ДО «Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудование и инвентаря должны обеспечивать: условия для эмоционального благополучия детей и комфортной работы педагогических и учебно-вспомогательных сотрудников «
п.31.8. ФОП ДО. РППС ДОО должна обеспечивать возможность реализации разных видов индивидуальной и коллективной деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной, продуктивной и прочее, в соответствии с потребностями каждого возрастного этапа детей, охраны и укрепления их здоровья, возможностями учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
РППС старшей группы № 15 «Винни-Пух» комбинированной направленности организовано в виде центров детской активности по 5 направлениям развития ребенка (социально-коммуникативное, речевое, познавательного, художественно-эстетическое, физическое развитие). Центры оснащены достаточным количеством материалов (дидактические игры, дидактические пособия, настольно-печатные игры, наглядно-дидактические пособия, материалы для творчества). Наполняемость центров изменяется в соответствии с комплексно-тематическим планированием и в зависимости от возрастных особенностей и интересов детей.
РППС в период с 01.09.2023-30.09.2023г. в соответствии с комплексно-тематическим планированием: «Вот и стали мы на год взрослей»
Центр познавательного развития «Клуб юных математиков»
Дидактическое пособие «Мир фигур» «Блоки Дьенеша» «Кубики Никитина» «Танграм» «Головоломки Красноухова» Дидактическая игра «Божьи коровки» «Квадрат Воскобовича» «Судоку» Дидактическое пособие «Дерево сложения» Дидактическая игра «Бабочки» Дидактическое пособие «Считаем вместе» Дидактическое пособие «Цветочная поляна» «Геометрический планшет» Раздаточный материал (фигуры, цифры) Дидактическое пособие «Состав числа»
Центр познавательного развития «Хочу все знать»
Тематические альбомы Глобус Река времени Карта Красноярского края Календарь погоды Дидактическая игра «Опиши животное» Серии сюжетных картин Лепбук «Деревья и кустарники»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Коллекции: тканей, календарей, пуговиц, семян. Лупы. Пособие «Мир в ярких красках» Разновидности круп, камней, ракушек и т.д.
Центр речевого развития «Речевичок»
«Речевые кубики» Дидактическое пособие «Карусель» Дидактическая игра «Мой, моя, мое» Картотеки чистоговорок, пальчиковых и артикуляционных гимнастик. 5. Дидактическое пособие «Звуковая модель слова» 6. Серия сюжетных картин «Истории в картинках» 7. Пособия для развития речевого дыхания
Центр художественно-эстетического развития «Фантазеры» Раскраски Штампы и печатки Кисти, акварель, гуашь Карандаши Дидактическая игра «Что перепутал художник» Образцы, трафареты: лепки, аппликации и рисования.
Центр театрализованной и музыкальной деятельности «Веселые нотки»
Костюмы для театрализации Маски Картотеки театрализованных игр Виды театров: - Бибабо, настольные, пальчиковые. Атрибуты для театрализации.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Макет «На улицах нашего города» Сюжетно-ролевая игра «Мы шоферы», «Автомастерская» Тематический альбом «Транспорт специального назначения» Дидактические игры: «Сложи знак», лото, «Путешествие по городу».
Центр по социально-коммуникативному развитию «Шепталочка»
Дидактическое пособие «Такие разные эмоции» Пособия для снятия эмоционального напряжения : «Стакан крика», «Коврик злости», «Клубочки» 3. Фотоальбомы 4. Тактильные подушки.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника» «Салон красоты» «Почта» «Кафе» «Магазин»
Центр по физическому развитию «Здоровячок» 1.Картотеки подвижных игр, гимнастик. 2.Пособия по профилактике плоскостопия: : «Валики», «Тапочки», «Корригирующие дорожки» 3. Мешочки для метания. 4. Обручи, скакалки.
Центр по социально-коммуникативному развитию «Строители» 1.Конструкторы: «Лего», напольный, настольный 2.Мозаика. 3.Образцы по конструированию
В приемной группы №15 «Винни-пух» расположены информационные стенды "Для вас, родители", где размещена информация: режим дня, расписание образовательной деятельности, меню, номера телефона доверия, консультации, памятки для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста в соответствии с примерной основной образовательной программой, выбранной дошкольной организацией»
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, осваивающих примерную основную образовательную программу дошкольного образования "От рождения до шк...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"
1. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...