Формирование у детей дошкольного возраста основ экологического сознания и экологической культуры
презентация

Ручкина Анна Сергеевна

Формирование у детей дошкольного возраста основ экологического сознания и экологической культуры

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ekologiya.ppt2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярский край Формирование основ экологической культуры в процессе использования современных педагогических технологий во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности № 11 «Репка» Подготовили: Ручкина А.С. .воспитате ль 2020г.

Слайд 2

- знакомить детей с доступными явлениями природы; - учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних живот­ных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их. Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их; - вместе с детьми наблюдать за птицами и насекомыми на участке, за рыбками в аквариуме; подкармливать птиц; - учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и др.) и фрукты (яблоко, груша и др.); - помогать детям замечать красоту природы в разное время года; - воспитывать бережное отношение к животным. Учить основам взаи­модействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося им вред; одеваться по погоде); Сезонные наблюдения Осень. Обращать внимание детей на осенние изменения в природе: похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листья. Формировать пред­ставления о том, что осенью созревают многие овощи и фрукты. Зима. Формировать представления о зимних природных явлениях: стало холодно, идет снег. Привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т. п.). Весна . Формировать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи, травка, насекомые; набухли почки. Лето . Наблюдать природные изменения: яркое солнце, жарко, летают бабочки Задачи:

Слайд 3

Дидактические игры; Подвижные игры; Игры – ситуации; Игры - инсценировки Игровая технология:

Слайд 4

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде?»

Слайд 5

Дидактическая игра «Овощи – фрукты»

Слайд 6

Дидактическая игра «Чей малыш?»

Слайд 7

Игра-инсценировка «Колобок»

Слайд 8

Игра – ситуация «Построим загон для домашних животных»

Слайд 9

Игра – ситуация: «Оденем куклу Катю на прогулку»

Слайд 10

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Слайд 11

Подвижная игра «Ручеек»

Слайд 12

Подвижная игра «У медведя во бору»

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Формирование у детей дошкольного возраста основ нравственно-патриотического воспитания через приобщение к русской народной культуре"

Проект "Формирование у детей дошкольного возраста основ нравственно-патриотического воспитания через приобщение к русской народной культуре"...

Педсовет "Современные подходы к формированию у детей дошкольного возраста основ экологического образования"

Современные подходы к формированию у детей дошкольного возраста основ экологического образования...

Педагогический совет "Формирование у детей дошкольного возраста основ экологического сознания и экологической культуры"

Педагогический совет "Формирование у детей дошкольного возраста основ экологического сознания и экологической культуры"...

Доклад с элементами деловой игры «Знатоки экологии» «Современные подходы к формированию у детей дошкольного возраста основ экологического образования»

Докладс элементами деловой игры «Знатоки экологии»«Современные подходы к формированию у детей дошкольного возраста основ экологического образования»...

Выступление на педагогическом совете "Современные подходы к формированию у детей дошкольного возраста основ экологического образования"

Совершенствование работы в дошкольном образовательном учреждении по формированию у дошкольников основ экологической культуры,повышение профессионального уровня педагогов....