планы
материал (младшая группа)

планы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планы июль40.46 КБ

Предварительный просмотр:

Дата, тема недели

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Тема дня

Виды деятельности и формы организации

Понед.

03.06.24

Пусть всегда будет солнце

Детство – это я и ты!

УТРО:

1.Коммуникативная:

       Рассматривание иллюстраций «Солнечный день», беседа «Что такое лето?»

2. Двигательная: 

        Утренняя  зарядка.                                              Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

3. Игровая:

 Д/и «Угадай и назови», «Кто как кричит?», настольно-печатная игра–лото «Животные», конструирование «Лучики солнышка»

4. Трудовая:

       Поручения (помоги расставить салфетки)

5.Индивид.:

       Д/и «Помоги найти маму!»,  Рисование мелками «Солнышко», рассматривание иллюстраций «Времена года. Лето»

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная:

П/и «Раздувайся, пузырь»

2. Познавательно-исследовательская:

     Наблюдения за растениями на участке

3. Трудовая:

Поручения (помоги собрать веточки на участке)

4.Продуктивная:

Рисуем мелками на асфальте

5. Игровая: п/и «Солнышко и птички»

«Поймай мяч!», «Проползи в воротики»

6. Индивидуальная:

  Наблюдаем за поведением птичек на прогулке.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна.

«Зашагали наши ножки по волшебной дорожке».        

2. Игровая: Д/и «Найди пару», д/и «Сложи картинку»,

д/и «Волшебный чемоданчик», «Вкладыши»

3. Познавательно-исследовательская:

       Наблюдения за листочками на деревьях

4. Музыкальная: Муз.римич. упражнение «Пляшут зайки», парный танец «Ай-да!»

5. Индивидуальная:  «Собери пирамидку», «Чья мама?»,  «Покатаем мяч!», «Сложи матрёшку правильно», игр. ситуация «Искупаем куклу Катю»

6. ОБЖ: 

Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки»

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная: П/и «Солнечные зайчики», «Пчёлки»

2. Познавательно-исследовательская:

Наблюдения за птичками на участке. Покормим птичек, насыплем крошки в кормушку

3.Трудовая: Поручения (Помоги собрать игрушки в корзинку)

4. Игровая: Игровая ситуация «Маша вышла на прогулку. Маша что-то забыла надеть…» («Найди и исправь ошибку!»)

5. Индивидуальная:  поручения «Помоги другу найти сандалики»

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной литературы:

Чтение стих-й о лете, о солнышке.

2. Игровая: Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры по желанию.

3. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций «Из какой сказки герой?»

4. Индивидуальная:

Д/и «Шнуровочки», «Вкладыши», «Собери правильно пирамидку».

УТРО:

Мотивация:

Солнце спит, и небо спит,

Даже ветер не шумит.

Рано утром солнце встало,

Всем лучи свои раздало!

Условия:

- Рисование  «Лучики солнышка»;

- п/и «Солнышко и дождик»;

-игр.ситуация «Где спрятался солнечный зайчик?»

Дата, тема недели

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Тема дня

Виды деятельности и формы организации

Вторник

04.06.24

Пусть всегда будет солнце

День любимой игры

УТРО:

1.Коммуникативная:

        Рассматривание иллюстраций «Одуванчики», слушание стихотворений о лете, загадки о цветах, о солнышке.

2. Двигательная: 

        Утренняя   зарядка.                                             Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

3. Игровая:

Д/и «Жёлтые и белые одуванчики», пальчиковая игра «Наши цветы», д/и «Волшебный чемоданчик» (сенсорные упр.),

д/и «Шнуровочки», «Пирамидки», рисование «Одуванчики»

4. Трудовая:

       Поручения (помоги расставить салфетки)

5.Индивид.:

д/и «Какой?», д/и «Жёлтые и белые одуванчики»

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная: П/и «Перешагни через ручеёк!», Игра «Пролезь в обруч»

2. Познавательно-исследовательская:

     Наблюдения за солнышком

3. Трудовая:

Поручения (Угостим птичек крошками)

4.Продуктивная:

Поможем собрать веточки на участке. Нарисуем палочкой на песочке цветочки

5. Игровая:

Игровая ситуация «Чей голосок?».

6. Индивидуальная:

 физ.упр.«Аккуратно мы шагаем, ножки поднимаем!»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна.

Дыхательные упражнения «Ветерок», упр. «Дружно мы шагаем, высоко ножки поднимаем»

2. Игровая: Д/и «Чей малыш?», д/и «Строим домик для Кошки и котёнка», д/и «Найди пару» (варежки), «Чей домик?» (фигуры)

3. Познавательно-исследовательская:

       Наблюдения за трудом пом. воспитателя

4. Музыкальная: Муз.римич. упражнение «Погремушки», парный танец «Ай-да!»

5. Индивидуальная:  «Собери пирамидку»,

«Мозаика крупная».

6. ОБЖ: 

Практич. упражнение «Моем ручки с мылом»

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная: П/и «Пчёлки»

2. Познавательно-исследовательская:

Наблюдения за птичками на прогулке. Угостим птичек зёрнышками и крошками.

3.Трудовая: Поручения (Помоги дворнику собрать веточки на участке)

4. Игровая: «Дружно мы шагаем, ножки поднимаем!»

5. Индивидуальная:  Поможем собрать игрушки в корзинку

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной литературы:

Чтение сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций.

2.Игровая:Самостоятельная деятельность детей. Игры с крупным строительным материалом. Строим дом из мягких модулей.

3. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций «Одуванчики»

4. Индивидуальная: Игры с кинетическим песком

УТРО:

Мотивация:

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем лето мы встречать!

Лето, приходи скорей,

Землю солнцем обогрей!

Условия:

-Нарисуем солнышку лучики;

-Беседа «Полезные овощи и фрукты»;

- физ.упр. «Прыжки на двух ногах под музыку»;

- д/и «Одень куклу на прогулку»;

- беседа «Что нужно цветочку, чтобы он рос?» (солнце, воздух, вода);

-п/и «Солнышко и дождик»;

- дыхательная гимнастика «Одуванчик»

Дата, тема недели

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Тема дня

Виды деятельности и формы организации

Среда

05.06.24

Пусть всегда будет солнце

Всемирный день охраны окружающей среды

УТРО:

1.Коммуникативная:

        Рассматривание иллюстраций «Цветы »

2. Двигательная: 

        Утренняя   зарядка.                                              Артикуляционная и пальчиковая гимнастика  

3. Игровая:

     Д/и «Волшебные  прищепочки» , «Сделай колючки ёжику».

 Д/и «Сложи букет», пальчиковая игра «Цветок», лепка «Одуванчик»

4. Трудовая:

       Поручения (помоги расставить салфетки)

5.Индивид.:

       Д/и «Сложи букет»,  «Вкладыши», д/и «Сделай лучики солнышку».  

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная:

П/и «Лови, меня!»

2. Познавательно-исследовательская:

     Наблюдения за трудом дворника

3. Трудовая:

Поручения (Помоги другу найти обувь)

4.Продуктивная:

Игровая ситуация «Помоги солнышку!» (нарисуй лучики для солнышка палочкой на песочке)

5. Игровая: «Мы попрыгаем немножко и похлопаем в ладошки»

6. Индивидуальная:

  муз.ритмич.упр.«Пошла Коза по лесу…»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна.

«Пусть шагают наши ножки по красивенькой дорожке» (Ходьба по гимн. дорожке)

2. Игровая: Д/и «Чей хвостик?», «Поймай рыбку», «Найди маму», «Волшебные крышечки», «Мозаика мелкая».

3. Познавательно-исследовательская:

       «Игра-эксперимент «Пенка на ладошках!»

4. Музыкальная: Хороводная игра «Каравай»,  «Зайки пляшут».

5. Индивидуальная:  Дыхательное  упражнение «Ветерок»,  Игры с песком (в центре «Вода-песок»)

6. ОБЖ: 

Практич. упражнение и беседа «Для чего нужны салфетки?»

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная: П/и «Перешагни ручеёк»

2. Познавательно-исследовательская:

Наблюдения за птичками

3.Трудовая: Поручения (Поможем дворнику!)

4.Игровая: Игра- эксперимент «Поймай пузыри!»

5. Индивидуальная:  «Помоги собрать игрушки в корзинку»

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной литературы:

Чтение стих-я А.Барто  «Помощница»

2.Игровая: Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом (лего)

3. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций «Цветы»

4.Индивидуальная:  Д/и «Сложи картинку», «Найди, чья тень»

УТРО:

Мотивация:

Будем берёзку любить, охранять!

Будем мы взрослым во всём помогать!

Реки, поля и леса сбережём,

Помним о том,

Что природа России - наш дом!

Условия:

-Рассматривание иллюстраций «Деревья»;

-игр.упр. «Поймай солнечного зайчика!»

рисование «Листочки на берёзке» (нетрадиционное рисование);

-беседа «Что мы видим за окном?»

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

Четверг

06.06.24

Пусть всегда будет солнце

Там, на неведомых дорожках. Пушкинский день России


УТРО:

1.Коммуникативная: Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…»,  «Сказка о рыбаке и рыбке»

2. Двигательная: 

        Утренняя   зарядка.                                              Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

3. Игровая:

       Пальчиковая игра «Семья», д/и «Мамы и детки», игр.упражнение «Составь семью»

4. Трудовая:

       Поручения (помоги собрать кубики в коробочку, помоги расставить салфетки)

5.Индивид.:

      Д/и «Рисуем любимую сказку» (Работа с раскрасками)»,  д/и «Кому что?», настольный театр «Маша и медведь»

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная:

П/и «Автомобили»

2. Познавательно-исследовательская:

     Наблюдения за птицами на улице

3. Трудовая:

Поручения (наведём порядок на нашем участке)

4.Продуктивная:

Игровая ситуация «Покажем Мишке, что растёт у нас на участке»

5. Игровая: д/и «Что за птица?», пальчиковая игра «Новый дом»

6. Индивидуальная:

  лепка «Лестница»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна

«Пусть шагают наши ножки по красивенькой дорожке» (Ходьба по гимн. дорожке)

2. Игровая: игра с прищепками «Красивый забор», д/и «Сложи картинку» (разрезные)

3. Познавательно-исследовательская:

       Упражнение «Какие звуки вы слышите дома?»

4. Музыкальная: прослушивание сказок Пушкина в аудиозаписи, Музыкальная пальчиковая игра «Есть в лесу из бревен дом»

Проводится пальчиковая игра под аудиозапись Железновых.

5. Индивидуальная:  Игровая ситуация «Окна», парные картинки «Домики»

6. ОБЖ: 

Практич. упражнение «Моем ручки», «Наши полотенца».

ПРОГУЛКА:

1. Двигательная: П/и «Бегите ко мне!», «Поезд»

2. Познавательно-исследовательская:

Наблюдения за трудом дворника

3.Трудовая: Поручения (Помоги собрать совочки)

4.Игровая: Игровая ситуация «Маша вышла на прогулку. Маша что-то забыла надеть…» («Найди и исправь ошибку!»)

5. Индивидуальная:  «Прыжки на одной ножке», «По ровненькой дорожке»

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной литературы:

Чтение произведений А.С. Пушкина:  «Сказка о рыбаке и рыбке»

2.Игровая: Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом (лего).

3. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций «Сказка о рыбаке и рыбке»

4.Индивидуальная:  Д/и «Сложи картинку», «Найди, чья тень»,  «Мозаика крупная»

УТРО:

Мотивация:

Солнышко лучистое,

Любят тебя дети.

Нет теплее солнышка

Ничего на свете.

Условия:

-Чтение сказки К.Чуковского «Краденое солнце»

- Коллективное рисование на тему «Солнышко из ладошек»;

-Дидактическое пособие д/и«Пальчиковый сухой бассейн»;

-беседа «Что нужно цветочку, чтобы он рос?» (солнце, воздух, вода);

-п/и «Солнышко и дождик».

Дата, тема недели

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Тема дня

Виды деятельности и формы организации

Пятница

07.06.24

Пусть всегда будет солнце

День любимой игры и игрушки

УТРО:

1.Коммуникативная:

   Рассматривание иллюстраций «Игрушки», беседа «Моя любимая игрушка»

2. Двигательная: 

        Утренняя   зарядка.                                              Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

3. Игровая:

       Д/и «Чудесный мешочек», д/у «Сложи круг и квадрат» (разрезные картинки),  д/и «Найди домик» (для медведей)

4. Трудовая:

       Поручения (помоги собрать кубики в коробку, помоги расставить салфетки)

5.Индивид.:

       Рассматривание альбомов «Народная игрушка», изготовление игрушек своими руками.

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная:

П/и «Цветные автомобили», «Найди пару», «Пройди и не задень!»

2. Познавательно-исследовательская:

     Наблюдения за трудом дворника

3. Трудовая:

Поручения (помоги дворнику собрать веточки)

4.Продуктивная:

«Оденем куклу на прогулку»

5. Игровая: «Вот мы прыгаем немножко, тренируем наши ножки!

 И похлопаем немножко, тренируем мы ладошки!»

6. Индивидуальная:

  игр.ситуация «Магазин игрушек»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна

Дыхательные упражнения «Ветерок», упр. «Дружно мы шагаем, высоко ножки поднимаем»

2. Игровая: Д/и  «Найди маму», игра «Шнуровки», «Построим заборчик для животных», д/и «Вкладыши», «Крупные пазлы»

3. Познавательно-исследовательская:

  Наблюдения за трудом пом.воспитателя

4. Музыкальная: Муз.римич. упражнение «Похлопаем-потопаем», танцевальные движения «Ай-да!»

5. Индивидуальная:  «Собери пирамидку»,  «Домик с фигурками»,  «Мозаика мелкая»

6. ОБЖ: 

Практич. упражнение «Моем ручки с мылом»

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная: П/и «Воробышки и кот!»

2. Познавательно-исследовательская:

Наблюдения: «Травка зеленеет, солнышко блестит…»

3.Трудовая: Поручения (Соберём веточки на участке)

4. Игровая:  игра –фантазия «Танец лунатиков» (творческие движения)

5. Индивидуальная: «Найди, где спрятано!»

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной литературы:

Чтение стих-й А.Барто «Игрушки».

2. Игровая: Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры по желанию детей.

3. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок».

4. Индивидуальная: Д/и «Шнуровки»,

 (Сказка «Курочка Ряба». Настольный театр)

 

УТРО:

Мотивация:

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем!

Поиграем, а потом

Все на место уберём!

Условия:

-Рассматривание иллюстраций «Игрушки»;

- Беседа «Береги свою игрушку»;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...