Итоговое занятие «Веселое путешествие» в первой младшей группе по познавательному развитию
материал (младшая группа)
Итоговое занятие «Веселое путешествие» в первой младшей группе по познавательному развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговое занятие «Веселое путешествие» в первой младшей группе по познавательному развитию | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
филиал «Детский сад № 15»
города Алейска Алтайского края
Итоговое занятие «Веселое путешествие»
в первой младшей группе по познавательному развитию
Мащенко Ольга Александровна
г. Алейск 2024 г.
Цель: Обобщить знания детей по познавательному развитию.
Задачи
Образовательные:
• реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;
• цвет: красный, желтый, зеленый;
• животные: домашние, дикие;
• развивать речевую активность;.
• соотношение цвета
Развивающие:
1. Развивать внимание, самостоятельность.
2. Развивать мелкую моторику.
3. Развивать двигательную активность.
Воспитательные:
1.Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.
Материалы и оборудование:
Домик; елки; модули домашних животных; игрушки – заяц, медведь, ежи; муляжи овощей и фруктов; тарелочки -красная, желтая, зеленая,
Ход занятия:
Организационный момент:
Воспитатель:
Все собрались,
Будем начинать, но сначала нужно нам,
здравствуйте сказать. (дети здороваются)
Все захлопали в ладошки
Дружно, веселее.
Застучали наши ножки
Громче и быстрее.
По коленочкам ударим
Тише, тише, тише…
Ручки, ручки поднимаем
Выше, выше, выше…
Завертелись наши ручки,
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.
Основная часть:
Ребята, а давайте сегодня отправимся на прогулку в лес, хотите?
Дети: Да!
Но сначала зайдем в гости к деду Макару .У него живут домашние животные.
Посмотрим какие?
Дети: Да!
Возьмем гостинцы для лесных жителей и отправимся.
-По лесной дорожке шагают наши ножки.
- Ребята посмотрите, мы пришли к деду Макару.
Давайте поздароваемся. (дети здороваются)
- Кто же у него живет?
Дети рассматривают и отвечают на вопросы:
- Кто это?
1. Свинья. Как кричат?
2. Лошадка. Как кричат?
3 Коза. Как кричат?
4.Овца. Как кричат?
5. Корова. Как кричат?
6. Собака. Как кричат?
7. Кошка. Как кричат?
А мы знаем стихотворение про кошку? (читают «Киска брысь»)
Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись:
Наша деточка пойдет —
Через киску упадет.
Молодцы! А вот и корзинка с гостинцами! Посмотрим что в ней лежит?
(Называют овощи и фрукты)
- скажем дедушке спасибо и досвидания.
Посмотрите, а вот за подворьем и лес видно. Пойдем по дорожке друг за другом, чтобы не заблудиться. А если потеряемся что будем кричать? (АУ -АУ)
И первого встретили Зайчик.
Чем угостим? (Капустой, морковкой)
Давайте научим зайца делать вкусный салат.
Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим..»
А вот и ежиха с ежатами на тропинке, приготовили тарелочки, ждут угощения,
угостим?
Дети: Да!
- А что любят ежики?
- Ребята разложите яблоки по тарелочкам (дети раскладывают яблоки по цветам)
-Ребята посмотрите, медведь . Ребята, а что любят медведи (Ягоды).
Мишки говорят вам спасибо. А какое волшебное
слово нужно сказать в ответ: «пожалуйста».
Мишка хочет с вами поиграть:
«У медведя во бору».
Попрощайтесь с лесными жителями: «До свидания».
-По лесной дорожке шагают наши ножки.
Пришли в группу садимся на стульчики.
3. Заключительная часть:
- Ребята где мы с вами были? (У деда Макара)
- Кто живет у деда Макара?
- А где еще были? В лесу.
- Кого мы встретили?
- Чем угощали?
- Мы сегодня молодцы?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие по математике в первой младшей группе «Путешествие на паровозике»
Итоговое занятие по математике в первой младшей группе «Путешествие на паровозике» Программное содержание:Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закреплять знания о г...
Интегрированное занятие по развитию речи «Веселое путешествие» в первой младшей группе
Тема: «Веселое путешествие» Цель: закрепление знаний детей о диких животных и их детенышей. Программные задачи: Образовательные: повышать речевую активность детей; развивать вним...
Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе "Путешествие в лес"
Образовательная задача:–Закрепить понятия о величине предмета «Высокая - низкая»;– Различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий, и зеленый;&ndash...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Весёлый паровозик»
quot;Мышление начинается с удивления",-любил повторять выдающийся педагог.В.А. СухомлинскийСистематические знания по формированию элементарных математических представлений безусловно очень значи...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе по познавательному развитию (ФЭМП)
Конспект итогового занятия в первой младшей группе по познавательному развитию (ФЭМП)...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Весёлый паровозик»
Программное содержание: Закрепить знание количество предметов (один-много); основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); учить собирать целое из частей; умение различать величину предметов ...
Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в лес».
Трудно переоценить роль математики в интеллектуальном развитии ребенка. Как заинтересовать малышей математикой - провести очень интересное занятие....