Итоговое занятие «Веселое путешествие» в первой младшей группе по познавательному развитию
материал (младшая группа)

Мащенко Ольга Александровна

Итоговое занятие «Веселое путешествие»  в первой младшей группе по познавательному развитию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение          

филиал «Детский сад № 15»

города Алейска Алтайского края

Итоговое занятие «Веселое путешествие»

 в первой младшей группе по познавательному развитию

                                                                   Мащенко Ольга Александровна

г. Алейск 2024 г.

Цель: Обобщить знания детей по познавательному развитию.

Задачи

Образовательные:

• реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;

• цвет: красный,  желтый, зеленый;

• животные: домашние, дикие;

• развивать речевую активность;.

• соотношение цвета

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность.

2. Развивать мелкую моторику.

3. Развивать двигательную активность.

Воспитательные:

1.Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование:

Домик; елки; модули домашних животных; игрушки – заяц, медведь, ежи; муляжи овощей и фруктов; тарелочки -красная, желтая, зеленая,

Ход занятия:

Организационный момент:

Воспитатель:

Все  собрались,

Будем начинать, но сначала нужно нам,

здравствуйте сказать. (дети здороваются)

Все захлопали в ладошки

Дружно, веселее.

Застучали наши ножки

Громче и быстрее.

По коленочкам ударим

Тише, тише, тише…

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше…

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

Основная часть:

 Ребята, а давайте сегодня отправимся на прогулку в лес, хотите?

Дети: Да!

Но сначала зайдем в гости к деду Макару .У него живут домашние животные.

Посмотрим какие?

Дети: Да!

Возьмем гостинцы для лесных жителей и отправимся.

-По лесной дорожке шагают наши ножки.

- Ребята посмотрите, мы пришли к деду Макару.

Давайте поздароваемся. (дети здороваются)

- Кто же у него живет?

 Дети рассматривают и отвечают на вопросы:

- Кто это?

1. Свинья. Как кричат?

2. Лошадка.  Как кричат?

3 Коза. Как кричат?

4.Овца. Как кричат?

5. Корова. Как кричат?

6. Собака. Как кричат?

7. Кошка. Как кричат?

А мы знаем стихотворение про кошку? (читают «Киска брысь»)

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет —

Через киску упадет.

Молодцы! А вот и корзинка с гостинцами! Посмотрим что в ней лежит?

(Называют овощи и фрукты)

- скажем дедушке спасибо и досвидания.

Посмотрите, а вот за подворьем и лес видно. Пойдем по дорожке друг за другом, чтобы не заблудиться. А если потеряемся что будем кричать? (АУ -АУ)

И первого встретили Зайчик.

Чем угостим? (Капустой, морковкой)

Давайте научим зайца делать вкусный салат.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим,  рубим..»

А вот и ежиха с ежатами на тропинке, приготовили тарелочки,  ждут угощения,

угостим?

Дети: Да!

- А что любят ежики?

- Ребята разложите яблоки по тарелочкам (дети раскладывают яблоки по цветам)

-Ребята посмотрите, медведь . Ребята, а что любят медведи (Ягоды).

Мишки говорят вам спасибо. А какое волшебное

слово нужно сказать в ответ: «пожалуйста».

Мишка хочет с вами поиграть:

 «У медведя во бору».

Попрощайтесь с лесными жителями: «До свидания».

-По лесной дорожке шагают наши ножки.

 Пришли в группу садимся на стульчики.

3. Заключительная часть:

- Ребята где мы с вами были?  (У деда Макара)

- Кто живет  у деда Макара?

- А где еще были? В лесу.

- Кого мы встретили?

- Чем угощали?

- Мы сегодня молодцы?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе «Путешествие на паровозике»

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе «Путешествие на паровозике» Программное содержание:Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закреплять знания  о г...

Интегрированное занятие по развитию речи «Веселое путешествие» в первой младшей группе

Тема: «Веселое путешествие»  Цель: закрепление знаний детей о диких животных и их детенышей. Программные задачи:  Образовательные: повышать речевую активность детей; развивать вним...

Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе "Путешествие в лес"

Образовательная задача:–Закрепить понятия  о величине предмета «Высокая - низкая»;– Различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий, и зеленый;&ndash...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Весёлый паровозик»

quot;Мышление начинается с удивления",-любил повторять выдающийся педагог.В.А. СухомлинскийСистематические знания по формированию элементарных математических представлений безусловно очень значи...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе по познавательному развитию (ФЭМП)

Конспект итогового занятия в первой младшей группе по познавательному развитию (ФЭМП)...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Весёлый паровозик»

Программное содержание: Закрепить знание количество предметов (один-много); основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); учить собирать целое из частей; умение различать величину предметов ...

Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в лес».

Трудно переоценить роль математики в интеллектуальном развитии ребенка. Как заинтересовать малышей математикой - провести очень интересное занятие....