Положение о проведении муниципальной Олимпиады «Я – ЮНЫЙ ГЕНИЙ» среди обучающихся с нарушениями речи старшего дошкольного и младшего школьного возраста
материал (старшая группа)
Цель Олимпиады:
- По отношению к участникам: создание условий для выявление одаренных детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, развития их интеллектуальных способностей.
- По отношению к педагогам: повышение рейтинга дошкольного и начального образования.
Задачи:
- Выявление талантливых и одаренных детей среди обучающихся с нарушениями речи;
- Создание условий для применения детьми собственных знаний и умений;
- Создание положительной мотивации в работе с одаренными детьми у педагогов, воспитателей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 642.66 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/11/picture-23642.jpg)
Опыт работы "Ознакомление и закрепление ПДД с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста через проведение совместных праздников"
В статье представлен опыт работы МБДОУ "Детский сад № 1" г. Сосновый Бор Ленинградской области совместного проведения праздников по ПДД с учащимися школы....
«Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста как средство развития речи»
Учителя – логопеды отмечают, что многие дети с речевыми нарушениями плохо координируют движения руки и глаза, у них слабо развита мелкая мышечная моторика и координация пальцев рук. Дети не умею...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/14/picture-722845-1550145830.jpg)
Олимпиада для детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов, посвященная 55-летию первого полета человека в космос «Этот загадочный космос».
Основной целью викторины является формирование осознанного отношения к празднику День космонавтики, закрепление и расширение знаний детей о космических первопроходцах, о людях, благодаря которым наш м...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/06/picture-765032-1457274331.jpg)
Формирование коммуникативных навыков у детей с ОВЗ (когнитивные нарушения, задержка психического развития), старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Выступление на Городской научно-практической конференции "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ; опыт, возможности, перспективы" в рамках Форума "От возможностей к перспективам:образовани...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/18/picture-1081513-1542574184.jpg)
Консультация учителя-логопеда для родителей на тему: "Профилактика нарушений письма в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте"
К концу дошкольного периода дети в норме овладевают развернутой фразовой речью, фонетически, лексически и грамматически правильно оформленной. К семи годам ребенок овладевает речью как полноценным сре...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/01/picture-829016-1641023941.jpg)
«Кинезиологические упражнения как средство развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи»
Кинезиологические упражнения как средство развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-76309-1512986585.jpg)
Программа развития личностной сферы и произвольности, посредством обучающей игры у детей с ОВЗ (старший дошкольный и младший школьный возраста)
Цель данной программы: развитие личностной сферы и произвольности детей с ОВЗ (старших дошкольников и младших школьников)...