Перспективный план словесных игр в средней группе.
материал (средняя группа)
Материал поможет в календарном планировании,индивидуальной работе с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_slovesnye.docx | 20.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план словесных игр в средней группе.
Сентябрь | ||||
Как тебя зовут, где ты живешь? Упражнять слуховой анализатор, развивать произвольное внимание, | Кем я могу быть, если буду жить в деревне? Упражнять детей в составлении маленьких описательных рассказов о том, кем бы они могли работать. | Как меня зовут? Упражнять детей в отчетливом назывании своего имени, умении обращаться к другу. Развивать речь, внимание. | Заходите ко мне в гости! Упражнять детей в составлении маленьких описательных рассказов о своей семье, о том, где они живут и что у них интересного. | |
Октябрь | ||||
Как нас можно назвать по-другому? Закрепить названия членов семьи, родственные отношения. | Сколько бабушек в моей семье? Упражнять детей в назывании людей ближнего окружения. Понимать и называть родственные отношения: | Узнай, кто на фотографии? Упражнять детей в назывании людей ближнего окружения. Называть взрослых людей по имени и отчеству. | Узнай свою маму Развивать слуховой анализатор и речь дошкольников. | |
Ноябрь | ||||
Я и моя семья Упражнять детей в составлении маленьких описательных рассказов о своей семье. | Как меня будут звать, когда я вырасту? Упражнять детей в составлении маленьких описательных рассказов о том, как их будут звать, когда они вырастут. | Какие мои обязанности по дому? Упражнять детей в составлении небольших рассказов о домашних обязанностях и поручениях. Развивать речь, внимание. | Что такое дружба? Упражнять детей во фразовой речи на тему: друг и дружба. Развивать речь, внимание. | |
Декабрь | ||||
Отгадай загадку! Упражнять детей во фразовой речи на тему: «Профессии». Развивать диалогическую и монологическую речь. | Какой ветер дует? Закреплять знания детей о явлениях неживой природы. | Зима - это хорошо или плохо? Закреплять знания детей о временах года. Упражнять в определении основных примет зимы. | Вода - это хорошо или плохо? Закреплять знания детей о явлениях неживой природы - воде и ее свойствах. Упражнять в определении Положительных и отрицательных свойств воды. | |
Январь | ||||
У кого какая шубка? Формировать связную речь дошкольников. Активизировать словарь словами: пушистая, мягкая, гладкая. | Кто как поет? Дидактическая задача: Формировать артикуляцию речи. Отрабатывать правильные звукоподражания птицам. Закреплять знания детей об особенностях птиц. | Помогите найти маму Упражнять детей в полных ответах на вопросы воспитателя. Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. | Помогите нам Упражнять детей в составлении небольших рассказов о том, как можно помочь животному. Закрепить названия домашних животных. | |
Февраль | ||||
Мой любимый папа Дидактическая задача: Упражнять детей в составлении маленьких описательных рассказов о своем папе. Развивать память, наблюдательность, внимание, терпеливость. | Что происходит в зимнем лесу? Развивать речевую активность. Формировать наблюдательность, слуховое внимание. | Отгадай загадку про птичку Упражнять детей в отгадывании загадок про птиц. Закрепить названия птиц: воробей, синица, скворец, ворона. | Собери альбом! Упражнять детей в составлении фотоальбома и придумывании названия. | |
Март | ||||
«Собери картинку» Цель: научить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путем прикладывания. | Кого разбудило солнышко? Развивать активную речь, слуховой анализатор, внимание. Закрепить знания детей о приметах времени года - весна. | Угадай цветок Дидактическая задача: Слушать загадки до конца, воспитывать внимательность. Действовать по сигналу воспитателя. Развивать речь дошкольника и логическое мышление. | «Из чего сделано?» Цель: Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны . | |
Апрель | ||||
Мы космонавты Дидактическая задача: Упражнять детей в поиске среди карточек с изображениями людей различных профессий профессии космонавта. Развивать память, наблюдательность, внимание, терпеливость, монологическую связную речь. | Игра "Один- много" Обучение детей правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа;
| «Чудесный мешочек». Учить узнавать предмет по характерным признакам. | «Найди такую же» Учить детей сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь. | |
Май | ||||
«Новоселье куклы» Упражнять детей в употреблении и понимании обобщающих слов: мебель, одежда, обувь, посуда, игрушки; | «Магазин» Учить описывать предмет, который надо купить, быть вежливым и внимательным друг к другу, усваивать нормы поведения в магазине: « | Найди свою маму» Закрепить знания детей о домашних и диких животных и их детенышей. | «Кто какую пользу приносит» Закрепление знаний детей о домашних животных. Расширять кругозор детей через ознакомление с животными. Развитие активного словаря. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план подвижных игр в средней группе
Перспективный план подвижных игр в средней группе в табличной форме...
Перспективные планы по арттерапии в средней группе
Перспективное планирование для детей средней группы ДОУ по сказкотерапии, игротерапии, изотерапии....
перспективный план по экологическому воспитанию (средняя группа)
Перспективный план по экологическому воспитанию в средней группе Тема занятийЦель и задачи наблюденийФормы работы СЕНТЯБРЬ1.Во саду ли, в огороде2. В хороводе деревьев3. "Зелён...
Перспективный план работы по конструированию средняя группа
Перспективные планы разработаны на основе программмы "Развитие " Л.А. Венгера , О.М.Дьяченко...
Перспективный план работы с родителями средняя группа
Перспективный план работы с РОДИТЕЛями 2012-2013 уч год ЯГОДКА...
Перспективный план взаимодействия с родителями (Средняя группа)
Очень удобный план для работы с родителями!...
перспективный план словесных игр в средней группе
Материал поможет педагогу в планировании , в организации занятий....