Речевой статус ребенка с ОНР
материал (младшая группа)
Вашему внимаю предлгается речевой статус или заключение учителя- логопеда для ребенка с ОНР 1 уровня, посещающего 2-ю младшую группу в рамках подготовки к заседанию ТПМПК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
status_rebenka_s_onr_na_tpmpk.docx | 15.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста
(для психолого-медико-педагогической комиссии)
Фамилия, имя, отчество ребенка: Ф.Денис
Дата рождения: ...09.2020 ( 4 года) Адрес: ………
Наименование образовательного учреждения: …
Группа: 2- ая младшая.
Цель обращения в психолого-медико-педагогическую комиссию (причина):
определение специальных образовательных условий.
Родной язык: русский
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие): без особенностей.
Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие): со слов мамы- гуление - 7 мес., лепет – к 11 мес.
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда): не оказывалась.
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата: без особенностей.
Состояние дыхательной и голосовой функции: без особенностей.
Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков; примеры речи): не обследовалось.
Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза: не обследовалось.
Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.): пассивный словарь соответствует возрасту: правильно показывает на картинках игрушки, овощи, фрукты, домашних животных и птиц, предметы одежды; в активной речи отмечаются звукоподражания и слоги МА, ПА, ТИ, БА.
Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования; примеры речевых нарушений): не обследовался.
Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств): фразы нет.
Развитие целенаправленной и познавательной деятельности: мальчик контактный, но может потребоваться время для адаптации к новой обстановке или к незнакомым людям.
Симптоматика заикания:
Логопедическое заключение: общее недоразвитие речи 1 уровня речевого недоразвития
Дата заполнения: … г.
Подпись учителя-логопеда …
М.П. Заведующий МБДОУ
«…» …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный индивидуально-тематический план коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда с ребенком с ОВЗ, имеющим статус «ребенок-инвалид».
Перспективный индивидуально-тематический план коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда с ребенком с ОВЗ, имеющим статус "ребенок-инвалид"....
Перспективный индивидуально-тематический план учителя-логопеда по работе с ребенком с ОВЗ, имеющим статус "ребенок-инвалид".
Перспективный индивидуальнл-тематический план учителя-логопеда по работе с ребенком с ОВЗ, имеющим статус "ребенок-инвалид"....
Оценка речевого статуса дошкольника
Одно из направлений профессиональной деятельности учителя-логопеда - диагностика речевого развития. Оптимизировать её результативность помогает обобщение характеристик параметров оценки основных...
Индивидуальный образовательный маршрут коррекции речевого развития ребенка со статусом ОВЗ
Подготовка необходимой документации учителя - логопеда, по установленной форме....
Индивидуальный образовательный маршрут коррекции речевого развития ребенка со статусом ОВЗ
Статья о работе с методической разработкой Индивидуальный образовательный маршрут коррекции речевого развития ребенка со статусом ОВЗ....
Мониторинг речевого статуса ребенка 4 – 7 лет с помощью интерактивных речевых карт
В данном материале представлены варианты интерактивных речевых карт, с помощью которых можно провести мониторинг речевого статуса ребенка 4 – 7 лет: компьютерная программа "Диаг...
ИОМ ребенка, имеющего статус ребенок с ОВЗ
ИОМ ребенка, имеющего статус ребенок с ОВЗ...