Речевой статус ребенка с ОНР
материал (младшая группа)

Кочанова Людмила Ивановна

Вашему внимаю предлгается речевой статус или заключение учителя- логопеда для ребенка с ОНР 1 уровня, посещающего 2-ю младшую группу в рамках подготовки к заседанию ТПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл status_rebenka_s_onr_na_tpmpk.docx15.47 КБ

Предварительный просмотр:

Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста

(для психолого-медико-педагогической комиссии)

Фамилия, имя, отчество ребенка: Ф.Денис

Дата рождения: ...09.2020  ( 4 года)    Адрес: ………

Наименование образовательного учреждения:

Группа: 2- ая младшая.

Цель обращения в психолого-медико-педагогическую комиссию (причина):

определение специальных образовательных условий.

Родной язык: русский

Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие): без особенностей.

 Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие): со слов мамы- гуление - 7 мес., лепет – к 11 мес.

 Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда): не оказывалась.

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата:  без особенностей.

Состояние дыхательной и голосовой функции: без особенностей.

Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков; примеры речи): не обследовалось.

Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза: не обследовалось.

Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.): пассивный словарь соответствует возрасту: правильно показывает на картинках игрушки, овощи, фрукты,  домашних животных и птиц, предметы одежды; в активной речи отмечаются звукоподражания и слоги МА, ПА, ТИ, БА.

Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования; примеры речевых нарушений): не обследовался.

Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств): фразы нет.

 Развитие целенаправленной и познавательной деятельности: мальчик контактный, но может потребоваться время для адаптации к новой обстановке или к незнакомым людям.

Симптоматика заикания:

Логопедическое заключение: общее недоразвитие речи 1 уровня речевого недоразвития

 

Дата заполнения: …  г.

Подпись учителя-логопеда                                                          …

 

    М.П.           Заведующий МБДОУ

                          «…»                                                                     …    

                               

     

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный индивидуально-тематический план коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда с ребенком с ОВЗ, имеющим статус «ребенок-инвалид».

Перспективный индивидуально-тематический план коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда с ребенком с ОВЗ, имеющим статус "ребенок-инвалид"....

Перспективный индивидуально-тематический план учителя-логопеда по работе с ребенком с ОВЗ, имеющим статус "ребенок-инвалид".

Перспективный индивидуальнл-тематический план учителя-логопеда по работе с ребенком с ОВЗ, имеющим статус "ребенок-инвалид"....

Оценка речевого статуса дошкольника

Одно из направлений профессиональной деятельности учителя-логопеда -  диагностика речевого развития. Оптимизировать её результативность помогает обобщение характеристик параметров оценки основных...

Индивидуальный образовательный маршрут коррекции речевого развития ребенка со статусом ОВЗ

Подготовка необходимой документации учителя - логопеда, по установленной форме....

Индивидуальный образовательный маршрут коррекции речевого развития ребенка со статусом ОВЗ

Статья о работе с  методической разработкой Индивидуальный образовательный маршрут коррекции речевого развития ребенка со статусом ОВЗ....

Мониторинг речевого статуса ребенка 4 – 7 лет с помощью интерактивных речевых карт

В данном материале представлены варианты интерактивных речевых карт, с помощью которых можно провести мониторинг речевого статуса ребенка 4 – 7 лет: компьютерная программа "Диаг...

ИОМ ребенка, имеющего статус ребенок с ОВЗ

ИОМ ребенка, имеющего статус ребенок с ОВЗ...