индивидуальный образовательный маршрут
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
сопровождения способных воспитанников
на период 2021-2022 учебный год
Юлия И.
- Сведения о ребенке
ФИО: Юлия И.
Дата рождения: 23.12.16 г.
Дата поступления в ДОУ: 13.07.2019 г.
Возраст на момент поступления: 2 года 7 месяцев
- Сведения о родителях:
Мать: Иванова Ирина Ивановна15.11.1984 г.р.
Отец: Иванов Иван Иванович 08. 10. 1982 г.р.
- Дополнительные сведения о семье
По количеству детей: 2 ребенок
По составу: полная
- Здоровье
Группа здоровья: I
Хронические заболевания: нет
- Адаптация в период привыкания: средняя
- Направление одаренности: интеллектуально-речевое
Цель разработки индивидуального маршрута: создать условия для развития интеллектуальных и речевых способностей ребенка, с учетом его возрастных и индивидуальных возможностей.
Задачи:
- Активизация и актуализация интеллектуальных и речевых способностей ребенка;
- Вести совместную работу с родителями по развитию интеллектуально-речевых способностей ребенка.
Формы проведения: игровая деятельность, совместная деятельность, беседы, наблюдения, познавательно-экспериментальная деятельность, организация участия в различных мероприятиях детского сада, индивидуальная работа.
Формы работы с родителями: Консультации: «Одаренный ребенок: создание условий для развития его способностей», «Одаренный малыш или как развить в ребенке талант», семинары, беседы.
Деятельность родителей:
- создание дома индивидуальных условий для интеллектуально-речевых способностей ребенка;
- поддержка интереса ребенка, поощрение;
- игры и упражнения на развитие интеллектуально-речевых способностей.
Краткая характеристика ребенка:
У девочки отмечен высокий уровень развития интеллектуальных и речевых способностей. В своем развитии она заметно опережает своих сверстников, при том, что по возрасту она младше всех в группе. Ксюша имеет большой активный словарный запас, отличная память, быстро запоминает стихотворения, развито логическое мышление, хорошо выстраивает причинно - следственные связи, обладает высоким уровнем осведомленности и понятливости. У ребенка отмечен высокий уровень познавательной потребности и любознательности, стремиться задавать вопросы и экспериментировать.
На занятиях девочка хорошо ориентируется в происходящем и всегда отвечает на заданные вопросы. Ребенок активно участвует в мероприятиях детского сада, играет главные роли в театрализованных постановках, имеет задатки лидера, иногда упряма.
Вне образовательной деятельности девочка очень активная, подвижная, быстро сходиться с детьми, умеет организовать игровую деятельность и увлечь ею детей.
№ | Содержание работы | Формы работы | Ответственные. сроки проведения. |
1. | Вовлечение в театрально-игровую деятельность | Совместные театрализованные игры с педагогом и детьми | Воспитатель. Сентябрь-май |
2. | Вовлечение в культурно-досуговую деятельность | Утренники, тематические развлечения | Воспитатель, муз.руководитель, учитель-логопед. Сентябрь-май |
3. | Участие в тематических мероприятиях | Конкурсы различного уровня | Воспитатель. Сентябрь-май |
4. | Организация и проведение развивающей работы | Дидактические игры и упражнения, логические, ассоциативные игры | Воспитатель. Сентябрь-май |
5. | Профилактическая деятельность | Беседы | Воспитатель, педагог-психолог. Сентябрь-май |
6. | Просветительская деятельность с участниками образовательного процесса | Индивидуальные беседы с родителями по организации успешного развития воспитанника в домашних условиях, рекомендации | Воспитатель. Сентябрь-май |
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития Юлия И.
Образовательная область | 2021-2022 уч.год | 2022-2023 уч. год | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Физическое развитие | с | с | ч | с |
Социально-коммуникативное | с | с | ч | с |
Речевое развитие | ч | с | ч | с |
Познавательное развитие | ч | с | ч | с |
Художественно-эстетическое развитие | ч | с | ч | с |
Вывод: в результате работы с ребёнком по индивидуальному маршруту у нее повышается уровень интеллектуального и речевого развития. Ребёнок проявляет высокий уровень познавательной и речевой активности. В соответствии с возрастными особенностями на достаточно высоком уровне сформированы активный и пассивный словарь, грамматический строй речи, монологическая и диалогическая речь. Активно участвует в праздниках и развлечениях детского сада. Индивидуальный подход в данной работе с поддержкой родителей, даёт высокие результаты, положительно влияет на его развитие.
Заведующий МДОУ «Детский сад № ____» ____________ /_____________ /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....