индивидуальный образовательный маршрут
материал

Ушхвани Светлана Михайловна

индивидуальный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл индивидуальный маршрут19.74 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

сопровождения способных воспитанников

на период 2021-2022 учебный год

Юлия И.

  1. Сведения о ребенке

ФИО: Юлия И.

Дата рождения:  23.12.16 г.

Дата поступления в ДОУ: 13.07.2019 г.

Возраст на момент поступления: 2 года 7 месяцев

  1. Сведения о родителях:

Мать: Иванова Ирина Ивановна15.11.1984 г.р.

Отец: Иванов Иван Иванович 08. 10. 1982 г.р.

  1. Дополнительные сведения о семье

По количеству детей: 2 ребенок

По составу: полная

  1. Здоровье

Группа здоровья:  I

Хронические заболевания: нет

  1. Адаптация в период привыкания: средняя
  2. Направление одаренности: интеллектуально-речевое

Цель разработки индивидуального маршрута: создать условия для развития интеллектуальных и речевых способностей ребенка, с учетом его возрастных и индивидуальных возможностей.

Задачи:

- Активизация и актуализация интеллектуальных и речевых способностей ребенка;

- Вести совместную работу с родителями по  развитию интеллектуально-речевых способностей ребенка.

Формы проведения: игровая деятельность, совместная деятельность, беседы, наблюдения, познавательно-экспериментальная деятельность, организация участия в различных мероприятиях детского сада, индивидуальная работа.

Формы работы с родителями: Консультации: «Одаренный ребенок: создание условий для развития его способностей», «Одаренный малыш или как развить в ребенке талант», семинары, беседы.

Деятельность родителей:

- создание дома индивидуальных условий для интеллектуально-речевых способностей ребенка;

- поддержка интереса ребенка, поощрение;

- игры и упражнения на развитие интеллектуально-речевых способностей.

Краткая характеристика ребенка:

У девочки отмечен высокий уровень развития интеллектуальных и речевых способностей. В своем развитии она заметно опережает своих сверстников, при том, что по возрасту она младше всех в группе. Ксюша имеет большой активный словарный запас, отличная память, быстро запоминает стихотворения, развито логическое мышление, хорошо выстраивает причинно - следственные связи, обладает высоким уровнем осведомленности и понятливости.  У ребенка отмечен высокий уровень познавательной потребности и любознательности, стремиться задавать вопросы и экспериментировать.

На занятиях девочка  хорошо ориентируется в происходящем и всегда отвечает на заданные вопросы. Ребенок активно участвует в мероприятиях детского сада, играет главные роли в театрализованных постановках, имеет задатки лидера, иногда упряма.

Вне образовательной деятельности девочка очень активная, подвижная, быстро сходиться с детьми, умеет организовать игровую деятельность и увлечь ею детей.

Содержание работы

Формы работы

Ответственные. сроки проведения.

1.

Вовлечение в театрально-игровую деятельность

 Совместные театрализованные игры с педагогом и детьми

Воспитатель. Сентябрь-май

2.

Вовлечение в культурно-досуговую деятельность

Утренники, тематические развлечения

Воспитатель, муз.руководитель, учитель-логопед.

Сентябрь-май

3.

Участие в тематических мероприятиях

Конкурсы различного уровня

Воспитатель. Сентябрь-май

4.

Организация и проведение развивающей работы

Дидактические игры и упражнения, логические, ассоциативные игры

Воспитатель. Сентябрь-май

5.

Профилактическая деятельность

Беседы

Воспитатель, педагог-психолог.

Сентябрь-май

6.

Просветительская деятельность с участниками образовательного процесса

Индивидуальные беседы с родителями по организации успешного развития воспитанника в домашних условиях, рекомендации

Воспитатель. Сентябрь-май

Динамика развития ребенка

Маршрутная карта развития Юлия И.

Образовательная область

2021-2022 уч.год

2022-2023 уч. год

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Физическое развитие

с

с

ч

с

Социально-коммуникативное

с

с

ч

с

Речевое развитие

ч

с

ч

с

Познавательное развитие

ч

с

ч

с

Художественно-эстетическое развитие

ч

с

ч

с

Вывод: в результате работы с ребёнком по индивидуальному маршруту у нее повышается уровень интеллектуального и речевого развития. Ребёнок проявляет высокий уровень познавательной и речевой активности. В соответствии с возрастными особенностями на достаточно высоком уровне сформированы активный и пассивный словарь, грамматический строй речи, монологическая и диалогическая речь. Активно участвует в праздниках и развлечениях детского сада. Индивидуальный подход в данной работе с поддержкой родителей, даёт высокие результаты, положительно влияет на его развитие. 

 Заведующий МДОУ «Детский сад № ____» ____________ /_____________ /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....