«Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг»
план-конспект занятия (младшая группа)

 

Образовательные

1. Уточнить и активизировать словарный запас.

2. Дать знания о происхождении современного флага.

3. Повторить знания о символическом значении цветов флага, умение рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их.

Развивающие:

1. Развивать связную речь детей, эмоциональную отзывчивость.

2. Развивать общую моторику и координацию.

3. Развивать творческое воображение, мышление.

Воспитательные.

1. Воспитывать у детей уважение к могуществу Российской державы, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.

2. Воспитывать эстетическое отношение к цветам российского флага через художественное слово.

3. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей в современной творческой деятельности.

Материалы и оборудование: Игрушка Буратино; книга от Буратино; российский флаг; разрезной флаг по количеству детей; Магнитофон; музыкальное сопровождение;, альбомного листа бумаги, цветные карандаши черного, синего и красного цветов, образец педагога, мольберт; стихотворение С. Зайцевой «Флаг родной».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie3.docx29.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг»

Воспитатель: Перепеленко Лариса Владимировна
Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг»

Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг»

Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны - флаг.

Задачи:

Образовательные

1. Уточнить и активизировать словарный запас.

2. Дать знания о происхождении современного флага.

3. Повторить знания о символическом значении цветов флага, умение рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их.

Развивающие:

1. Развивать связную речь детей, эмоциональную отзывчивость.

2. Развивать общую моторику и координацию.

3. Развивать творческое воображение, мышление.

Воспитательные.

1. Воспитывать у детей уважение к могуществу Российской державы, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.

2. Воспитывать эстетическое отношение к цветам российского флага через художественное слово.

3. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей в современной творческой деятельности.

Материалы и оборудование: Игрушка Буратино; книга от Буратино; российский флаг; разрезной флаг по количеству детей; Магнитофон; музыкальное сопровождение;, альбомного листа бумаги, цветные карандаши черного, синего и красного цветов, образец педагога, мольберт; стихотворение С. Зайцевой «Флаг родной».

Воспитатель приветствует детей, задает положительный настрой. Дети и воспитатель выполняют зарядку.

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок,

Мы живем в родном краю,

Всех я вас приветствую.

-Ребята, когда я сегодня шла в детский сад. Я нашла чью-то книжку.

Давайте угадаем, кто ее потерял.

Под музыку из мультфильма «Буратино» воспитатель читает загадку:

Этот длинный, деревянный мальчишка,

Баловник и шалунишка,

Ключик золотой он искал.

И от Карабаса-Барабаса друзей своих спасал. (Появление Буратино)

Буратино: - Здравствуйте, ребята. Мальвина мне задала домашнее задание. А я один не могу с ним справиться.

Воспитатель: Ребята, поможем Буратино? (ответы детей)

Дети(Да)

Воспитатель: Ну тогда прочитаем первое задание.

1. Как называется наша страна(Ответы детей)

Воспитатель: А мы расскажем для Буратино стихотворения о нашей стране.

Буратино: стихотворение о нашей стране?

Воспитатель: Как велика моя страна,

Как широки просторы,

Озера, реки и моря, леса и степь и горы.

Раскинулась моя страна,

От севера до юга

Живем мы в радостном краю,

И знать его должны мы

Страну Российскую свою

И светлый край любимый.

Буратино: Ребята, расскажите мне про один символ нашей страны.

А какой вы узнаете, если отгадаете загадку:

Праздник, праздник у ворот,

Кто встречать его пойдет?

Я и верный мой дружок-

Красный, маленький … (флажок)

Воспитатель: Молодцы, ребята.

2. Давайте вспомним, как же выглядит Российский флаг?

Буратино:[/i] для этого у меня есть для каждого из вас конверт с заданием.

На флаге потерялись полоски, вам нужно восстановить их и разложить их в правильном порядке.

Ребё нок: Белый цвет - березка

Синий - неба цвет,

Красная полоска - огненный рассвет.

(Д. и «Собери флаг»)

Буратино: Ребята, а где вы видели Государственный флаг в нашем городе?

(высказывание детей)

Воспитатель: Как вы думаете, мы помогли Буратино справиться с домашним заданием? (Ответы детей)

Буратино: Спасибо, вам, ребята. Я узнал много нового.

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю сделать подарок для Буратино. Согласны? (ответы детей)

(уточним и последовательность работы над рисунком).

1. Сначала черным карандашом рисуем палочку, на которой будет держаться флаг. Она называется древко.

2. Сбоку пририсовываем прямоугольник. Разделяем этот прямоугольник на 3 равные части.

3. Аккуратно закрашиваем полосы синим и красным карандашом, одну полосу оставляем белой незакрашенной.

Самостоятельная работа детей

По ходу самостоятельной работы оказание помощи затрудняющимся детям, хвала детей за правильность выполнения, аккуратность в работе, скорость выполнения.

Музыкальная пауза «С флажками»

-Всем сейчас флажки покажем (поднять флажок вверх)

И флажками мы помашем (махать флажком)

Веселей маши, дружок.

РебенокФлаг бывает разный

Но мне всего милей

Белый – синий - красный

Флаг Родины моей.

РебенокФлаг – это символ Отчизны,

Гордость ее и честь.

Это для всех святое!

И у меня он есть.

(Под фонограмму песни «Мир такой цветной» муз. О. Плотниковой)

Итог.

Поблагодарить детей. Устроить выставку готовых работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".

Интегрированное занятие проводилось с целью закрепления знаний программного материала на конец года....

Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".

Интегрированное занятие во второй младшей группе                 Тема: «Путешествие в страну сказок»Интеграция обр...

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Открытое итоговое интегрированное занятиево второй младшей группе «Почемучки»«Путешествие в волшебную страну»...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «День флага России»

Цель: Познакомить детей с флагом Российской Федерации. Дать начальные знания о своей стране.Задачи:1.Воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны.2.Учить детей с...

Интегрированное занятие во второй младшей группе "Волшебная страна"

Интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада "Волшебная страна"...