Программа наставничества МКДОУ "Детский сад № 171"
методическая разработка

Ильина Марина Анатольевна

 В данном методическом материале содержится программа наставничества "Ступеньки мастерства" МКДОУ "Детский сад № 171" г.Зимы. Программа включает цель, задачу, этапы работы, проекты по наставнической деятельности с наставляемыми педагогами.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon programma_nastavnichestva_stupenki_masterstva_mkdou_no_171_.pdf984.32 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Ступеньки к мастерству" (Программа наставничества)

Период вхождения молодого педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный воспит...

Приказ об утверждении программы наставничества 2014

Оказание помощи молодым педагогам в повышении квалификации, уровня профессионального мастерства и обобщении передового педагогичесого опыта, адаптации к коллективу коллег, детей, родителей....

Программа наставничества в ДОУ "Ступеньки к мастерству"

Программа наставничества для работы с молодыми педагогами....

Программа наставничества с молодыми педагогами

В данной программе описаны основные  формы работы с молодыми педегогами дошкольного учреждения. Целевая программа по организации наставничества в МБДОУ ДС №79 «Голосистое горлышко» (далее по текс...

Программа "Наставничество"

Современному дошкольному учреждению нужен профессионально компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманис...

Программа наставничества "Реверсивное наставничество педагогов ДОУ как средство внедрения инновационных технологий"

В данной Программе наставничества описана система работы по  реверсивному наставничеству. Реверсивное наставничество – нетрадиционная форма развития профессиональных отношений между субъект...

Программа подготовки старших воспитателей/методистов к реализации программ наставничества в ДОУ на основе технологии педагогической фасилитации.

В современных условиях функционирования дошкольного образовательного учреждения, становятся актуальными такие формы наставничества, которые позволяют педагогическому работнику активно участвовать в пр...