План работы на неделю с детьми средней группы Б по теме ОБЖ
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
План работы на неделю с детьми средней группы Б по теме ОБЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_nedelyu_s_detmi_sredney_gruppy_b_po_teme_obzh.docx | 80.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 12.02.2018г Тема: «Основы безопасности жизни. Опасные ситуации в жизни детей». Цель: Формировать основы безопасного поведения дошкольников. Учить выполнять основные правила безопасного поведения: предвидеть опасность, по возможности избегать. Знакомить с назначением и работой и правилами пользования доступными бытовыми приборами.
Итоговая или обобщающая деятельность: Развлечение для детей «Мишка проказник»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развив. среды для самостоят. деят-ти детей (зоны активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ соц. парт. (театрами, спорт., худ. шк., общеобр. учрежд.) | ||
Организация видов деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | ||||
Первая половина дня | 2 1.Знакомство с предметным окружением. Тема: «Путешествие в прошлое автомобиля» О.В.Дыбина, Что было до… Цели: Научить понимать назначение и функции автомобиля. Закреплять умение выделять некоторые особенности предмета и его признаки, научить причинно – следственной связи, между назначением и строением. 2.Физкультура (по плану физкультурного руководителя) | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Беседа: «О чем разговаривает улица» Цели: закреплять знание детей о безопасном нахождении на улице Дидактические игры: «Собери бусы» Цель игры: развивать восприятие цвета, размера; умение обобщать и концентрировать внимание; речь. «Найди ошибку» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Пальчиковые игры: «Порядок» стр 72 Глазная гимнастика: комплекс д/глаз №1, Артикуляционная гимнастика: «Парус» | Закреплять умение детей классифицировать предметы одним словом: Агата, Рената, Дамир. | Прием детей в группе. | Свободные игры детей в центрах активности группы. Сюжетно- ролевые игры: «Пожарные», «Спасатели», «Полицейские»,«Аптека», «Больница», «Шоферы» Трудовые поручения детям: Помощь детей в раздаче дидактического материала к НОД. | Беседа с родителями «Опасные ситуации дома» | ||
- утренняя гимнастика | ||||||
- КГН .ЗОЖ | ||||||
- беседа | ||||||
- завтрак | ||||||
- НОД | ||||||
- прогулка | ||||||
- КГН. ЗОЖ | ||||||
- обед | ||||||
- сон | ||||||
Учимся с детьми убирать за собой рабочее место. Учимся красиво складывать вещи. | ||||||
Организация деятельности на прогулке. Прогулка 2 Наблюдение за уборочными машинами .Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих веток. Цели: - приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца .Подвижные игры «Кто самый меткий?», «Догони».Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила..Индивидуальная работа Развитие движений .Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в ворота. | ||||||
Вторая половина дня | Чтение художественной литературы: С.Михалков «Дядя Степа милиционер» Рассматривание картин, иллюстраций: Опасные ситуации в быту и на улице. Настольно – печатные игры: Что откуда почему? Закономерности, Лото, Домино, пазлы Просмотр познавательных фильмов для детей: Уроки безопасности т.Совы | Ситуативные беседы и разговоры: «Бытовые приборы и правила пользования» Дидактические игры: «Матрешки» Цель. Развитие внимания и наблюдательности у детей. «Доскажи слово» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Пальчиковые игры: «Порядок» стр 72 | Закреплять умение детей складывать различные узоры из геометрических фигур. Матвей, Катя, Егор, Святослав. | Постепенный подъем | Продуктивно- художест-ная деятельность детей по выбору детей. Работа в природном уголке: Полив цветов, работа с календарем природы. Театрализованные игры: «Три поросенка» на фланелеграфе Опыты и эксперименты: Взаимодействие воды и снега. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Беседы с родителями как мы провели день. |
детей после сна. | ||||||
- зарядка в кроватках | ||||||
- закаливание (ходьба | ||||||
по дорожке здоровья) | ||||||
- полдник | ||||||
- игры | ||||||
- чтение худ.лит-ры | ||||||
- ужин | ||||||
- прогулка | ||||||
Организация деятельности на прогулке. Наблюдение за изменениями в погоде вечером, а также прогулка утро. |
Дата 13.02.2018г Тема: «Основы безопасности жизни. Опасные ситуации в жизни детей». Цель: Формировать основы безопасного поведения дошкольников. Учить выполнять основные правила безопасного поведения: предвидеть опасность, по возможности избегать. Знакомить с назначением и работой и правилами пользования доступными бытовыми приборами.
Итоговая или обобщающая деятельность: Развлечение для детей «Мишка проказник»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развив. среды для самостоят. деят-ти детей (зоны активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ соц. парт. (театрами, спорт., худ. шк., общеобр. учрежд.) | ||
Организация видов деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | ||||
Первая половина дня | 2 1.ФЭМП № 4 февраль. Цели: Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей 2.Музыка (по плану музыкального руководителя) | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Беседа: «Мы пешеходы» Цели: закреплять знание детей о правильном переходе улицы. Дидактические игры: «Где какие фигуры лежат»Цель. Ознакомление с классификацией фигур по двум свойствам (цвету и форме). «Так бывает или нет» Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. Пальчиковые игры: Слесарь стр 74 Артикуляционная гимнастика «Блинчики», Глазная гимнастики: комплекс д/ глаз № 2 | Учить правильно отвечать на поставленные вопросы целым предложением. Дамир Агата Рената | Прием детей в группе. | Свободные игры детей в центрах активности группы. Сюжетно- ролевые игры: Пожарные», «Спасатели» ,«Дочки матери» «Семья», «Гости», «Мы строители», «Аптека»«Поликлиника», «Гараж», «Магазин», Трудовые поручения детям: Помощь мл. воспитателю в заправке кроватей | Консультация для родителей «Чем занять ребенка дома» | ||
- утренняя гимнастика | ||||||
- КГН .ЗОЖ | ||||||
- беседа | ||||||
- завтрак | ||||||
- НОД | ||||||
- прогулка | ||||||
- КГН. ЗОЖ | ||||||
- обед | ||||||
- сон | ||||||
Совершенствуем умения аккуратно складывать одежду. | ||||||
Организация деятельности на прогулке. Февраль. Прогулка 1. Наблюдение за снегопадом. Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность. Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд). Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные поручения .Подвижные игры«Дед Мороз», «Снег кружится». Цели: прививать умение выполнять характерные движения ;продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Индивидуальная работа «Попади в цель».Цель: развивать меткость, глазомер. | ||||||
Вторая половина дня | Чтение художественной литературы: С.Маршак «Если свет зажегся красный» Рассматривание картин, иллюстраций: Опасные ситуации в быту и на улице. Настольно – печатные игры: Кто что делает? Профессии, Чего не хватает, Домино, Лото, Мой дом, Закономерности и т.д. Просмотр позновательных фильмов для детей: Уроки безопасности т.Совы | Ситуативные беседы и разговоры «Веселая прогулка» Цели: расширять знание детей о правилах игр и мерах предосторожности. Дидактические игры: «Третий лишний»Цель. Научить детей объединять предметы во множества по определенному свойству. Продолжение работы по закреплению символики. Развитие памяти. Пальчиковые игры: Слесарь стр 74 | Закреплять умение сопоставлять целостное изображение предмета из отдельных частей: Люда Егор Святослав | Постепенный подъем | Продуктивно - художест-ная деятельность детей по выбору детей. Работа в природном уголке: рыхление земли, работа с календарем природы Театрализованные игры: «Колобок идет в гости» Опыты и эксперименты: Свойства стекла | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Беседы с родителями как мы провели день. |
детей после сна. | ||||||
- зарядка в кроватках | ||||||
- закаливание (ходьба | ||||||
по дорожке здоровья) | ||||||
- полдник | ||||||
- игры | ||||||
- чтение худ.лит-ры | ||||||
- ужин | ||||||
- прогулка | ||||||
Организация деятельности на прогулке. Наблюдение за изменениями в погоде вечером, а также прогулка утро. |
Дата 14.02.2018г Тема: «Основы безопасности жизни. Опасные ситуации в жизни детей». Цель: Формировать основы безопасного поведения дошкольников. Учить выполнять основные правила безопасного поведения: предвидеть опасность, по возможности избегать. Знакомить с назначением и работой и правилами пользования доступными бытовыми приборами.
Итоговая или обобщающая деятельность: Развлечение для детей «Мишка проказник»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развив. среды для самостоят. деят-ти детей (зоны активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ соц. парт. (театрами, спорт., худ. шк., общеобр. учрежд.) | ||
Организация видов деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | ||||
Первая половина дня | 2 1. Развитие речи. № 2 февраль. Тема: «ЗКР звук «Ч» Цель: Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука «Ч, в умении определять слова со звуком «Ч». Упражнять в произнесении звука (изолированно в словах стихах). Развивать фонематический слух детей. 2.Аппликация № 46 «Автобус» Цели: Закреплять умение детей вырезать нужные части, для создания образа предмета, закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники. | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Беседа: Кто такой пожарный? Спички детям не игрушки. Цели; закреплять знание детей о профессии пожарного, а так же о том что нельзя играть с огнем. Дидактические игры: «Где что можно делать?» Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. "Подбери колеса к вагончикам» Цель игры: обучение различению и называнию геометрических фигур, установление соответствия между группами фигур, счет до 5. Пальчиковые игры: На заправке стр.218 Артикуляционная гимнастика «Домик открывается», Глазная гимнастики: комплекс д/ глаз № 3 | Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука «Ч, в умении определять слова со звуком «Ч» Кира Максим Б Вова Б | Прием детей в группе. | Свободные игры детей в центрах активности группы. Сюжетно- ролевые игры: Пожарные», «Спасатели» ,«Дочки матери» «Семья», «Гости», «Мы строители», «Аптека»«Поликлиника», «Гараж», «Магазин», Трудовые поручения детям: Дежурства детей в различных центрах группы. | Консультация «Опасные ситуации в жизни детей» | ||
- утренняя гимнастика | ||||||
- КГН .ЗОЖ | ||||||
- беседа | ||||||
- завтрак | ||||||
- НОД | ||||||
- прогулка | ||||||
- КГН. ЗОЖ | ||||||
- обед | ||||||
- сон | ||||||
Учимся аккуратно выворачивать вещи и складывать их. Учимся правильно умываться и насухо вытирать лицо и руки. | ||||||
Организация деятельности на прогулке. Февраль. Прогулка 2.Наблюдение за погодой Цель: учить замечать изменения в природе. Трудовая деятельностьРасчистка кормушек от снега, кормление птиц.Цель: воспитывать положительное отношение к труду .Подвижные игры«Снежная карусель», «Ловишки».Цели:учить быстро действовать по сигналу воспитателя ;развивать внимание, быстроту бега. Индивидуальная работа«Самым ловким окажись!».Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость. | ||||||
Вторая половина дня | Чтение художественной литературы: Б.Житков «Дым», «Пожар» «Кошкин дом» Рассматривание картин, иллюстраций: Опасные ситуации в быту и на улице. Настольно – печатные игры: Кто что делает? Профессии, Чего не хватает, Домино, Лото, Мой дом, Закономерности, Что откуда почему? и т.д. Просмотр позновательных фильмов для детей: Уроки безопасности т.Совы | Ситуативные беседы и разговоры: Специальная техника (для чего она необходима?) Дидактические игры: «Какая, какой, какое?»Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. Пальчиковые игры: На заправке стр.218 | Учить правильно отвечать на поставленные вопросы целым предложением Люда Рената Катя | Постепенный подъем | Продуктивно- художест-ная деятельность детей по выбо- ру детей. Работа в природном уголке: Опрыскать растения водой. Работа с календарем природы Театрализованные игры: «Кошкин дом» Опыты и эксперименты: Свойства дерева | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Беседы с родителями как мы провели день. |
детей после сна. | ||||||
- зарядка в кроватках | ||||||
- закаливание (ходьба | ||||||
по дорожке здоровья) | ||||||
- полдник | ||||||
- игры | ||||||
- чтение худ.лит-ры | ||||||
- ужин | ||||||
- прогулка | ||||||
Организация деятельности на прогулке. Наблюдение за изменениями в погоде вечером, а также прогулка утро. |
Дата 15.02.2018г Тема: «Основы безопасности жизни. Опасные ситуации в жизни детей». Цель: Формировать основы безопасного поведения дошкольников. Учить выполнять основные правила безопасного поведения: предвидеть опасность, по возможности избегать. Знакомить с назначением и работой и правилами пользования доступными бытовыми приборами.
Итоговая или обобщающая деятельность: Развлечение для детей «Мишка проказник»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развив. среды для самостоят. деят-ти детей (зоны активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ соц. парт. (театрами, спорт., худ. шк., общеобр. учрежд.) | ||
Организация видов деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | ||||
Первая половина дня | 2 1.Рисование по замыслу. № 22 Цели: учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка ,доводить задуманное до конца ,правильно держать карандаш. 2.Физкультура (по плану физкультурного руководителя) | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Беседа: Если ты вдруг потерялся .Цели: закрепляет знания детей ,ориентирваться в незнакомом пространстве. Дидактические игры: «НАОБОРОТ» Цель: активизировать использование специальных терминов при назывании различных параметров величины предметов, пополнять лексику ребенка. «Закончи предложение» Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание. Пальчиковые игры: Посчитаем стр 218 Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок», Глазная гимнастики: комплекс д/ глаз № 4: | Ориентировка в пространстве право-лево,сверху-снизу Святослав Катя Люда. | Прием детей в группе. | Свободные игры детей в центрах активности группы. Сюжетно- ролевые игры: Пожарные», «Спасатели» ,«Дочки матери» «Семья», «Гости», «Мы строители», «Аптека»«Поликлиника», «Гараж», «Магазин», Трудовые поручения детям: Заправлять кроватки после сна, дежурство по группе | Консультация. «Соблюдай правила ПДД» | ||
- утренняя гимнастика | ||||||
- КГН .ЗОЖ | ||||||
- беседа | ||||||
- завтрак | ||||||
- НОД | ||||||
- прогулка | ||||||
- КГН. ЗОЖ | ||||||
- обед | ||||||
- сон | ||||||
Учимся вырезать, правильно держать ножницы и аккуратно ими резать . | ||||||
Организация деятельности на прогулке. Февраль. Прогулка 6. Наблюдение за синичкой. Цели: - расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах. Трудовая деятельность: Закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками. Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц. Подвижные игры: «Самолеты», «Ловишки».Цели: - ~ упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой). | ||||||
Вторая половина дня | Чтение художественной литературы: Сказка «Автомобиль который не знал ПДД» Рассматривание картин, иллюстраций: Бытовые приборы. Правила обращения с электроприборами. Настольно – печатные игры: Пазлы, сложи узор, говори правильно, блоки диеныша, что откуда почему?, . Просмотр позновательных фильмов для детей: Уроки безопасности т.Совы | Ситуативные беседы и разговоры «Один дома»-что можно, что нельзя. Дидактические игры: «У кого кто» Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память Пальчиковые игры: Посчитаем стр 218 | Закреплять умение детей аккуратно закрашивать карандашом предметы ,не выходя за контур Андрей, Севинч, Таисия | Постепенный подъем | Продуктивно- художест-ная | Индивидуальные |
детей после сна. | деятельность детей по выбо- | беседы и | ||||
- зарядка в кроватках | ру детей. | консультации по | ||||
- закаливание (ходьба | запросам родителей | |||||
по дорожке здоровья) | Работа в природном уголке: | Беседы с родителями как мы провели день. | ||||
- полдник | Ведение календаря природы, ,полив цветов. | |||||
- игры | ||||||
- чтение худ.лит-ры | ||||||
- ужин | ||||||
- прогулка | Театрализованные игры: | |||||
«Три медведя» | ||||||
Опыты и эксперементы: | ||||||
Вес и притяжение. | ||||||
Организация деятельности на прогулке. Наблюдение за изменениями в погоде вечером, а также прогулка утро. |
Дата 16.02.2018г Тема: «Основы безопасности жизни. Опасные ситуации в жизни детей». Цель: Формировать основы безопасного поведения дошкольников. Учить выполнять основные правила безопасного поведения: предвидеть опасность, по возможности избегать. Знакомить с назначением и работой и правилами пользования доступными бытовыми приборами.
Итоговая или обобщающая деятельность: Развлечение для детей «Мишка проказник»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развив. среды для самостоят. деят-ти детей (зоны активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ соц. парт. (театрами, спорт., худ. шк., общеобр. учрежд.) | ||
Организация видов деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | ||||
Первая половина дня | 2 1.Музыка(по плану музыкального руководителя) 2.Физкультура на прогулке (по плану физкультурного руководителя) | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Беседа: Незнакомец на улице. Цели: учить детей правилам поведения с незнакомыми людьми . Дидактические игры: «Кто больше назовет действий?» Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание. СРАВНЕНИЕ ПОЛОСОК Цель: формировать представления о величине (длине) и способах сравнения по величине. Пальчиковые игры: «Транспорт» стр 218 Артикуляционная гимнастика «Дуем на блинчик», Глазная гимнастики: комплекс д/ глаз № 5: | Закреплять умение детей дидактической игре «Доскажи слово» Агата ,Рината, Люда, Матвей. | Прием детей в группе. | Свободные игры детей в | Беседа с родителями. Учим с детьми домашний адрес. | ||
- утренняя гимнастика | центрах активности группы. | |||||
- КГН .ЗОЖ | ||||||
- беседа | Сюжетно- ролевые игры: | |||||
- завтрак | Пожарные», «Спасатели» ,«Дочки матери» «Семья», «Гости», «Мы строители», «Аптека»«Поликлиника», «Гараж», «Магазин», | |||||
- НОД | ||||||
- прогулка | ||||||
- КГН. ЗОЖ | ||||||
- обед | ||||||
- сон | ||||||
Учимся с детьми быстро и четко произносить скороговорки. | ||||||
Трудовые поручения детям: | ||||||
Дежурство по занятиям в группе, в природном уголке ,в столовой. | ||||||
Организация деятельности на прогулке. Февраль. Прогулка 8. Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Трудовая деятельность. Коллективный труд по уборке снега с дорожек. Цель: закреплять умение работать сообща. Подвижная игра«Бездомный заяц».Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цели:. закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска. | ||||||
Вторая половина дня | Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Петушок и кот» Кружок «Веселые кисточки» Тема: «Звездная ночь» Цели: учим детей рисовать восковыми мелками, а после закрашивать гуашь. Развивать творчество и воображение. Рассматривание картин, иллюстраций: Опасности вокруг тебя. Настольно – печатные игры: «Цифры» «Чей малыш» «Сложи узор» «Домино» «Лото» «Пазлы» «Признаки» Просмотр позновательных фильмов для детей: Уроки безопасности т.Совы | Ситуативные беседы и разговоры Почему нельзя брать игрушки .конфеты у незнакомых людей? Дидактические игры: Назови похожий предмет» Игровое упражнение "Найди и назови" Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета. Пальчиковые игры: «Транспорт» стр 218 | Закреплять с детьми знания частей суток ,времен года Люда. Дамир . Таисия | Постепенный подъем | Продуктивно- художест-ная деятельность детей по выбо- ру детей. Работа в природном уголке: Работа с календарем природы,, полив цветов Театрализованные игры: «Теремок» Опыты и эксперементы: Как согреть руки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Беседы с родителями как мы провели день. |
детей после сна. | ||||||
- зарядка в кроватках | ||||||
- закаливание (ходьба | ||||||
по дорожке здоровья) | ||||||
- полдник | ||||||
- игры | ||||||
- чтение худ.лит-ры | ||||||
- ужин | ||||||
- прогулка | ||||||
Организация деятельности на прогулке. Наблюдение за изменениями в погоде вечером, а также прогулка утро. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»м
НОД для детей старшей группы. Форма - путешествие.Групповое....
Проект совместной деятельности педагога с детьми средней группы «Животные холодных стран» (Арктика, Антарктика) (Средняя группа)
Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных Арктики и Антарктики...
Театрализованная деятельность с детьми средней группы по духовно-нравственному воспитанию «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЁЛОЧКА» план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Театрализованное представление детей средней группы....
Технологическая карта занятия по аппликации в средней группе изготовление поделки - солнца на масленицу с детьми средней группы
Развитие творческих способностей и интереса к совместной деятельности дошкольников через приобщение их к истокам русской народной культуры, обрядовым народным праздникам, традициям, обычаям....
Методическая разработка занятия с детьми средней группы с использованием проблемно-игровых технологий .Тема: «В гостях у Совушки» план-конспект занятия по математике (средняя группа).
Целью данного занятия является развитие интереса к занятиям математикой, взаимопомощь, умение и желание отвечать на вопросы взрослого....
Конспект занятия в средней группе «Знакомство с традициями и бытом русского народа» с детьми средней группы
Цель: приобщение детей к истокам русской культуры; знакомство детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщение к народным традициям и обычаям; уточнение пр...