Лэпбук - эффективная технология организации самостоятельной деятельности дошкольников с ЗПР.
презентация

Наприенко Елена Анатольевна

Лэпбук - эффективная технология организации самостоятельной деятельности дошкольников с ЗПР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepbuki_5.pptx2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: воспитатель группы компенсирующей направленности с ЗПР Наприенко Елена Анатольевна Лэпбук – эффективное средство при организации самостоятельной деятельности дошкольников с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад №150

Слайд 2

Чудо-папку открываю, все, что знаю - вспоминаю

Слайд 3

Что такое лэпбук ? « Лэпбук» (англ. lap – колени, book - книга) (с англ. «книга на коленях») интерактивная тематическая папка. Лэпбук - «это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению».

Слайд 4

ЛЭПБУК: - информативен; - полифункционален ; - пригоден к использованию одновременно группой детей; - обладает дидактическими свойствами; - является средством художественно-эстетического развития ребенка; - обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Слайд 5

Рекомендации, учитывающиеся при создания лэпбука : - у ребенка должно появиться желание взять лэпбук в руки; - лэпбук должен быть достаточно крепким, так как с ним будут работать дети; - не должно быть никаких методических рекомендаций, больших текстов с описаниями, лишней информации; - взяв лэпбук , ребенок должен самостоятельно выбрать, что ему интересно, как с этим обращаться; -большое количество удобно открываемых кармашков с разными «сюрпризами»; - безопасность.

Слайд 6

Лэпбук «Чудесные превращения в природе»

Слайд 7

Лэпбук «Огород»

Слайд 8

Лэпбук «Театральный Иркутск»

Слайд 10

Лэпбук Творчество В.Г. Сутеева

Слайд 12

Лэпбук «ПДД»

Слайд 13

Вывод: Таким образом, можно сказать, что лэпбук – это мобильное средство обогащения развивающей среды группы, помогающее закрепить и отработать полученные знания детей в процессе самостоятельной деятельности детей. Все лэпбуки , которые пополнили пространственную предметно-развивающую среду группы, вызывают интерес детей: дети проявляют самостоятельность в их использовании, инициативу в организации деятельности с пособием, привлекая к сотрудничеству сверстников.

Слайд 14

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыкального руководителя в организации самостоятельной деятельности дошкольников

Обобщение опыта, который был представлен на районном методическом объединении музыкальных руководителей...

Деловая игра «Организация самостоятельной деятельности дошкольников»

Деловая игра «Организация самостоятельной деятельности дошкольников» предназначена для старших воспитателей и методистов ДОУ....

Комплект авторских рабочих тетрадей «Мой Красноярский край», «Мои первые прогулки по Зеленогорску» как инструмент для организации самостоятельной деятельности дошкольника.

Комплект авторских рабочих тетрадей разработан с учётом регионального компонента ООП ДО. Содержание рабочих тетрадей представляет собой практический материал для развития познавательных способностей д...

Мастер-класс с родителями (законными представителями) детей, не посещающих дошкольные образовательные организации на тему: « Квест-игра как эффективная форма организации образовательной деятельности дошкольника»

Мастер-класс с родителями (законными представителями) детей, не посещающих дошкольные образовательные организации  на тему: « Квест-игра как эффективная форма организации образов...

Буклет "Педагогическая технология.Организация самостоятельной деятельности детей в центрах активности"

Цель:Показать  коллегам  педагогическую технологию «Организация самостоятельной деятельности детей в центрах активности в образовательном процессе ДОУ» Задачи:Познакомить пе...

Тематический день «Птички очень голодны, птичкам корм готовим мы» группа общеразвивающей направленности для детей 2 – 3 лет Технология организации самостоятельной деятельности детей на развивающей стене

Программное содержание: расширять представление о птицах: голубях, воронах, воробьях, синицах. Дать представление о снегире. Формировать умение   узнавать пернатых по внешнему виду. Обратить...

«Технология организации самостоятельной деятельности у детей младшего дошкольного возраста»

Согласно психологической концепции Л. С. Выготского, схема развития любого вида деятельности такова: сначала она осуществляется совместно со взрослыми, затем — в совместной деятельности со сверс...