Игровой калейдоскоп «Мы любим, тебя, земля!»
материал
Разнообразие досуга детей, сделать его интересным и весёлым через выполнение игровых заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovoy_kaleydoskop.docx | 21.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровой калейдоскоп «Мы любим, тебя, земля!»
Цель. Разнообразие досуга детей, сделать его интересным и весёлым через выполнение игровых заданий.
Задачи:
Образовательные
Закрепить и систематизировать первоначальные представлений у детей среднего дошкольного возраста о Дне Земли через выполнение игровых зданий.
Продолжать знакомить детей среднего возраста с адвент календарём в рамках образовательного события «День Земли».
Продолжать формировать у детей среднего дошкольного возраста умение доводить начатое дело до конца. доброжелательно взаимодействовать в игровой ситуации при выполнении игровых заданий.
Развивающие
Развивать у детей среднего дошкольного возраста внимание, память, наблюдательность, активность речи через выполнение игровых заданий.
Воспитательные:
Воспитывать у детей среднего дошкольного возраста интерес к доброжелательность и желание взаимодействовать друг с другом при выполнении игровых заданий.
Технологическая карта.
Этапы мероприятия | Деятельность педагогов | Деятельность детей |
I часть «Мотивационно-побудительная» | Утреннее приветствие Педагог обращает внимание на Адвент-календарь «Глобусек» | дети встают в круг Находят стих о трёх кладах Земле. |
II часть «Основная» | Обращает внимание на мешочек в котором лежат карточки в виде глобуса и предметы с игровыми заданиями. Предлагает рассмотреть и поиграть. Игра «Если я приду в лесок» (ход игры см. в приложении) Подвижная игра «Очистим поляну от мусора» (ход игры см. в приложении) Игра «Капельки, ручейки, речка и море» Пальчиковая гимнастика «Дождик» Работа за столами создание коллективной открытки (подарок Земле) «Мы любим тебя Земля» Помогает в рисовании ладошкой при создании коллективной работы. | Рассматривают содержимое мешочка вместе с педагогом. Отвечают на вопросы «да» или «нет» Под музыку дети собирают мусор в контейнеры Выполнение движений по тексту стихотворения Рисование в нетрадиционной технике ладошкой. |
III часть «Рефлексивная» | Предлагает посмотреть, что получилось встать в круг «Круг мы вместе» Это солнце золотое! (руки вверх) Это небо голубое! (руки в стороны) Это матушка земля! (плавные движения руками) Это мы её друзья! (руки протягиваем перед собой) | Собираются у картины рассматривают получившуюся работу. Выполнение движений по тексту стихотворения |
Приложение.
Утро до завтрака.
Утреннее приветствие (дети встают в круг):
Здравствуй, солнце золотое! (руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (руки в стороны)
Здравствуй, матушка земля! (плавные движения руками)
Здравствуйте, мои друзья! (руки протягиваем перед собой)
Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся!
После завтрака.
Три клада у природы Земли есть. Какаие?
Вода, почва и воздух - три её основы.
Какая бы ни грянула беда – коль есть они, всё возродится снова.
И солнце светит, греет всех оно. Все вместе – это сила и добро!
Игра «Если я приду в лесок»
- Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
- Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
- Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
- Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)
- Если разведу костер, а тушить не буду (нет)
- Если сильно насорю и убрать забуду (нет)
- Если мусор уберу, банку закопаю (да)
-Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)
Подвижная игра «Очистим поляну от мусора»
Ребята, посмотрите сколько мусора? Это разве красиво? Это хорошо или плохо? (Ответы детей).
Что случилось с нашей речкой?
Посмотрите все вокруг,
Была чистой и прозрачной –
Стала грязной, серой вдруг.
У речки на полянке
Нет цветов – одни лишь банки,
И, как будто, нам на зло
Всюду битое стекло.
Ведущая: Кто-то здесь отдыхал, да так всё и оставил. А что нужно сделать с мусором? Правильно, собрать. Все вместе!
Под музыку дети собирают мусор в контейнеры (мальчики – бумажный мусор, девочки – пластиковый).
Игра «Капельки, ручейки, речка и море»
«Раз, два, три, четыре, пять вышли капельки гулять (ходя в рассыпную)
«Раз, два, три, ручеек, беги!»,- берутся за руки по несколько человек и ходят под музыку.
«Раз, два, три, ручеек в речку беги!». Все дети берутся за руки и ходят змейкой.
«Раз, два, три река в море беги!» - дети делают большой круг.
« Дождик»
«Кап-кап, тук-тук, Дождик по дорожке. | Дети ударяют указательным пальчиком одной руки по ладони другой сначала в медленном темпе, затем в быстром |
Ловят дети капли эти, выставив ладошки. | Ловят лодошками |
Сколько капелек поймали? 1, 2, 3, 4, 5 Будем капельки считать | Разводят руки в стороны Считают, загибая пальчики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект групповой НОД в средней группе. Тема: "Чтение стихотворений «Матушке» И. Бунина, «Наша бабушка» Е . Трутневой, «Мой дедушка» Р. Гамзатова, «Любили тебя» В. Берестова с последующей беседой"
Форма распространения ИПО: обмен опытом интеграции содержания ОО «Чтение художественной литературы» и программыИ. А. Кузьмина «Истоки». Составлен воспитателем Овечко Г. Н.Цель: обогащение содержа...
"Мы любим тебя наша Родина"
Методическая разработка открытый просмотр НОД для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ...
Космическое путешествие на планету сказок .Литературный калейдоскоп "Сказки любим мы читать и героев узнавать"
Сказки несут смысловую нагрузку, недаром издавна говорилось:"Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок". Сказка несет в себе главную мысль: беречь то, что нас окружает, быть настоящим другом, ...
Методическая разработка НОД для детей старшего дошкольного возраста"Мы любим тебя наша Родина"
Методическая разработка НОД для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ...
Методическая разработка НОД для детей старшего дошкольного возраста"Мы любим тебя наша Родина"
Методическая разработка НОД для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ...
"Мы любим тебя наша Родина"
Методическая разработка НОД для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ...
Игровой калейдоскоп «Мы любим, тебя, земля!»
Закрепить и систематизировать первоначальные представлений у детей среднего дошкольного возраста о Дне Земли через выполнение занимательно-познавательных игровых зданий....