Индивидуальная карта развития дошкольника
материал
Индивидуальная карта развития дошкольника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Информация об образовательных учреждениях, которые посещал ребенок:
1. Наименование ОУ
Дата поступления
Дата отчисления
2. Наименование ОУ
Дата поступления
Дата отчисления
г. Покачи
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Результатом освоения воспитанниками содержания образовательной программы дошкольного образования (далее - ОПДО) является достижение ими необходимого и достаточного уровня готовности к освоению основных общеобразовательных программ начального общего образования. Оценка результатов освоения ОПДО осуществляется с целью оптимального проектирования образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Индивидуальная карта развития дошкольника позволяет отследить развитие ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Индивидуальная карта развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке, обучающемся по ОПДО, разработаннойв соответствии:
- в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155)
- с основными положениями методики диагностики готовности ребенка к школе.
По желанию родителей (законных представителей) воспитанников данная карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее - ОУ), в целях получения специалистами ОУ полной информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка, посещавшего дошкольное учреждение, об уровне освоения им ОПДО и сформированности интегративных качеств.
Периодичность заполнения индивидуальной карты развития дошкольника – два раза в год (сентябрь, апрель).
При заполнении индивидуальной карты развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика.
1 - низкий уровень (Н);
2 – средний уровень (С);
3 – высокий уровень (В).
Условные обозначения:
н.г. – начало года
к.г. – конец года
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 лет) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | ||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Рост(см) | ||||||||||
Вес (кг) | ||||||||||
Группа здоровья | ||||||||||
Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ) | ||||||||||
Ведущая рука |
3.1. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО
МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ) | ||||||||||
Образовательная область ОПДО | Ранний возраст (1,5-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
«Социально – коммуникативное развитие» | ||||||||||
«Познавательное развитие» | ||||||||||
«Речевое развитие» | ||||||||||
«Художественно – эстетическое развитие» | ||||||||||
«Физическое развитие» | ||||||||||
Подпись педагогов | ||||||||||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
3.2. МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ ОБРАЗОВАНИЯ В МЛАДЕНЧЕСКОМ И РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
Целевой ориентир | Ранний возраст (1,5-3 года) | |
н.г. | к.г. | |
ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними | ||
использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. | ||
владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; | ||
стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; | ||
проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; | ||
проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; | ||
у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения | ||
Подпись педагогов | ||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
3.3.. МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Целевой ориентир | Старший дошкольный возраст (6-7(8) лет) | |
н.г. | к.г. | |
инициативность и самостоятельность | ||
уверен в своих силах, взаимодействует со сверстниками и взрослыми | ||
обладает воображением, умеет подчиняться правилам и нормам | ||
обладает творческими способностями | ||
развита крупная и мелкая моторика | ||
способен к волевым усилиям, доводить начатое до конца | ||
проявляет любознательность, склонен наблюдать, способен к принятию собственных решений | ||
Подпись педагогов | ||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
4. МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО
( ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ)
МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО ( ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ) | ||||||||||||||
Целевой ориентир | Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |||||
инициативность и самостоятельность | ||||||||||||||
уверен в своих силах, взаимодействует со сверстниками и взрослыми | ||||||||||||||
обладает воображением, умеет подчиняться правилам и нормам | ||||||||||||||
обладает творческими способностями | ||||||||||||||
развита крупная и мелкая моторика | ||||||||||||||
способен к волевым усилиям, доводить начатое до конца | ||||||||||||||
проявляет любознательность, склонен наблюдать, способен к принятию собственных решений | ||||||||||||||
Подпись педагогов | ||||||||||||||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
5. ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОСВОЕНИЮ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОСВОЕНИЮ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ||
Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | ||
н.г. | к.г. | |
Здоровье и двигательная активность | ||
- сенсорные | ||
- интеллектуальные | ||
- творческие | ||
- коммуникативные | ||
- регуляторные | ||
- способность к построению речевого высказывания | ||
- представления о сферах действительности | ||
- игра | ||
- конструирование | ||
- изобразительная деятельность | ||
Подпись педагогов | ||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись, расшифровка подписи педагога-психолога ________________/Доника А.И../
Подпись, расшифровка подписи зам. зав. по УВР __________________/Староверова Е.В./
М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта развития дошкольника
Использование индивидуальных маршрутов развития дошкольника позволяет определить зону ближайшего развития, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей....

Педагогическая диагностика (индивидуальные карты развития дошкольников) по ФГОС ДО.
Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формиро...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ: образовате...

Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...

Индивидуальная карта развития дошкольника
Индивидуальная карта развития включает: Данные о ребенке и его семье Работоспособность Особенности эмоционально-волевой сферы Личностно-характерологические особенности Развитие познавательной сферы ЗА...
Индивидуальные карты развития дошкольников
Идивидуальные карты...

Педагогическая диагностика (индивидуальные карты развития дошкольников) по ФГОС ДО.
Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формиро...