Индивидуальная карта развития дошкольника
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Использование индивидуальных маршрутов развития дошкольника позволяет определить зону ближайшего развития, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_razvitiya_doshkolnika.doc | 270.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития
Дата : с_________________по_________________
ФИО ребенка :______________________________
Воспитатели: _______________________________
_______________________________
№ | Образовательная область (критерии) | период | примечание | ||
с | я | м | |||
1. | Социализация |
| |||
3 год жизни | Проявляет интерес к взрослым, узнаёт их на картинках и в жизни, различает основные части тела. Различает эмоциональное состояние (смех, плач), узнаёт и называет детей в группе по именам Различает членов своей семьи. Знает своё имя. Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действия с объекта на объект Вместе с воспитателем и другими детьми участвует в разрешении проблемных игровых ситуаций По напоминанию и самостоятельно здоровается, прощается, благодарит. Участвует вместе со взрослым в добрых делах, охотно откликается на предложение участвовать в общем деле. | ||||
4 год жизни | Правильно реагирует на ярко выраженное настроение взрослых, детей. По напоминанию и самостоятельно здоровается, прощаться, благодарит. В быту, играх посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками. Вместе с воспитателем участвует в разрешении проблемной игровой ситуации. Объединяется со сверстниками для игры в группе из 2-3 человек на основе личностных симпатий. Выбирать роль в с.р.и., может взаимодействовать, ладить со сверстниками в совместной игре. | ||||
5 год жизни | Имеет простейшие представления о театральных профессиях. О правилах и обязанностях в группе д. сада, дома, на улице, на природе. О родном городе (крае) и его достопримечательностях. О государственных праздниках. Обединяет. с детьми для совмест. игр, согласовыв. тему, распред. роли, поступ. по правилам и замыслу. Умеет подбир. предметы и атриб. для с-р игр. Адекватно воспринимает в театре худ. образ. Воплощается в роли, используя художественные средства. Использует в игре игрушки – заместители Создает постройки и использование их в игре. Соблюдает моральные нормы. Сформированы доброжелательные отношения со сверстниками Сформирована культуры общения со сверстниками и взрослыми. | ||||
6 год жизни | О возрастном развитии человека, о многообразии социальных ролей О многообразии народов мира, некоторых особенностей их внешнего вида, национальной одежде, традициях. О семье, семейных и родственных отношениях. Правилах поведения в общественных местах и в детском саду. Распределяет роли, согласовывает свои действия с действиями сверстников, договаривается с партнерами. Выполняет игровые действия по правилам. Самостоятельно объединят деятельность, определяет общий замысел. Отражает в играх впечатления от реальной жизни. | ||||
7 год жизни | Умеет управлять своими чувствами (сдерживать гнев, огорчение, злость) Анализирует свои поступки и поступки др. людей Умеет договариваться, устанавливает неконфликтные отношения со сверстниками Умеет объяснить, почему появляются разные профессии Может объяснить, почему полезно знакомиться с обычаями и традициями др. народов Развито чувство толерантности к детям др. национальностей Имеет представление о правах ребенка Отражает в сюжетно-ролевой игре различные сюжеты, придумывает роли. Использует в игре постройки из строительного материала Разыгрывает театральные спектакли с куклами, игрушками Выполняет игровые действия по правилам Добивается хорошего результата Действует в игре согласованно, соблюдает очередность Может организовать знакомые игры | ||||
уровень развития | |||||
уровень развития за 5 лет | |||||
2. | Коммуникация | ||||
3 год жизни | Может поделиться информацией (ворону видел), пожаловаться на неудобства (замёрз, устал) и действия сверстника (отнимает). Сопровождает речью игровые и бытовые действия. Понимает и выполняет указания взрослого Проговаривает звуки родного языка (кроме шипящих, сонорных, свистящих), воспроизводит звукоподражание, слова и несложные фразы Использует в речи глаголы, существит-е, прил-ые, наречия. Согласовывает сущ-ые и местоимения с глаголами, использует предлоги (в,на,у,за,под) Повторяет несложные фразы в играх-инсценировках | ||||
4 год жизни | Обобщают родовые понятия слов. Сформирована произносительная сторона речи. Воспринимает, воспроизводит звуковой образ слова. Использование системы окончаний сущ.,прил.,гл. для выражения рода, числа, падежа, времени, использование в речи слов с умен.-лас.суф-ми. Рассматривает сюжетные картинки. Использует структуру простого предл., предл. с однород. чл. Использует все части речи Поддерживает речевое обобщение со взрос. в беседах Высказывает суждения о предметах, явлениях окр. действительности. Слушает не отвлекаясь от темы беседы, отвечает на вопросы взрослого. | ||||
5 год жизни | Понимает и употребляет в речи слова – антонимы Умеет образовывать некоторые слова по аналогии (сахарница – сухарница). Умеет определять первый звук в слове. Рассказывает о содержании сюжетной картинки. Свободно пользуется простыми предложениями Составляет короткие описательные рассказы. Употребл. сущ. с уменьш. – ласкательн суффиксами. Правильно произносит шипящ., свистящ.,[л],[р]. | ||||
6 год жизни | О принятых нормах речевого общения в коллективных разговорах О способах установления речевых контактов со взрослыми и детьми Пересказывает литературные произведения самостоятельно, правильно передавая идею и содержание Сочиняет сюжетные рассказы по картине, из опыта, по игрушкам Различает литературные жанры Замечает речевые и логические ошибки, конструктивно исправляет их Точно и правильно использует слова Умеет сравнивать предметы, находить существенные признаки, объединять на их основе предметы Чисто и правильно произносит все звуки Осуществляет звуковой анализ слова (место звука в слове) | ||||
7 год жизни | Может строить высказывания Оказывает помощь другим детям в составлении описательного рассказа об объекте Излагает свои мысли понятно для окружающих Освоил формы речевого этикета Содержательно, эмоционально рассказывает сверстникам об интересных фактах и событиях Согласовывает слова в предложении Образовывает однокоренные слова Преобразовывает сущ-ые с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени Строит сложносочиненные, сложноподчиненные предложения Может вести диалоги с воспитателем и сверстниками Может пересказать литературный текст Может составлять описательный рассказ (о предметах, по картинке, по набору картинок) Может сочинить сказку на заданную тему | ||||
уровень развития за 5 лет | |||||
3. | Познание | ||||
3 год жизни | Различает основные формы деталей строит. Матер Показ-т и называет предметы ближайшего окружения Узнаёт и называет некоторых домашних и диких животных, и их детёнышей Узнаёт некоторые деревья ближайшего окружения Имеет элементарные представления о природных и сезонных явлениях Узнаёт шар и куб Различает некоторые овощи и фрукты(1 -2 вида) Различает один и много предметов Различает большие и маленькие предметы. называет их размер Называет имена членов своей семьи и воспитателей с помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, с помощью больших форм Разворачивает игру вокруг собственной постройки | ||||
4 год жизни | Имеет представления: О сезонных изменениях природы. О дом., дик. животных, птицах. О растениях: деревьях, кустарниках, траве Знает, называет, правильно использует детали строительного материала О геом. фигурах и предметах, имеющих углы и круг-е формы. Располагает кирпичики, пластины вертикально. Измен-т постройки надстраивая, заменяя одни детали другими. Группирует предметы по цвету, форме, размеру. Находит в определенной обстановке один - много одинаковых предметов. Определяет количественное соотношение 2х групп предметов (>,<, столько же). Понимает смысл обозначения вверху-внизу, слева-справа, на,над-под. смысл слов утро-вечер,день-ночь. Называет свой город Проявляет бережное отношение к природе. Знает и называет растения, животных, их детенышей | ||||
5 год жизни | Имеет представление о частях тела и их особенностях Об образе жизни животных. Об основных частях растений, особенностях ухода за ними. Называет несколько видов животных, птиц, рыб, насекомых Называет разные предметы из окружения, знает их назначение О геометрических фигурах и телах и их отличиях. Называет времена года. Устанавливает связь между сезон. изменен. в природе и сост. растений, животных. Использует строит. детали с учетом их конструкт. свойств. Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога. Определяет формы зрительно и осязательно-двигательным способом. Умеет считать до 5, обозначает кол – во числом и цифрой. Сравнивает кол – во на основе счета (до5), путем составления пар; определяет «больше», «меньше», «равное кол.» Сравнивает предметы по величине на основе приложения, наложения. Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; умеет двигаться в нужном направлении по сигналу. Определяет и называет части суток. | ||||
6 год жизни | На основе глазомера сравнивает, сопоставляет, измеряет, проверяет точность определений путем наложения или приложения. Самостоятельно обследует и сравнивает геом. Фигуры, предметы по размеру, форме. Считает, делит на части, образовывает числа в пределах десяти Знает название родного города, страны, ее столицу. Называет времена года, их особенности. Бережно относятся к природе. Выражает в речи отношения между числами, способ. Получения большего или меньшего числа. Выражает словами место нахождения предметов по отношению к себе, другим предметам. Называет утро, день, вечер, ночь. Умеет анализировать образец постройки. Может планировать этапы конструкт. деятельности Создает постройку по рисунку Различает и называет виды транспорта. Классифицирует предметы, определяет материалы из которых они сделаны. О длине, ширине, высоте, объеме, глубине. Связи и зависимости между группами фигур по колличеству углов, сторон. О классификации геометрических фигур. Имеет представления о смене частей суток, называет текущий день недели. О изменение величины в зависимости от добавления, уменьшения количества, объема воды песка. О взаимодействие человека с природой в разное время года. О значении солнца, воздуха и воды для человека и животных. | ||||
7 год жизни | Знает и понимает, что Россия – большая страна Называет столицу страны Имеет представление о: - государственных праздниках - о Российской армии - дикорастущих и культурных растениях - домашних, зимующих, перелетных птицах - домашних и диких животных Может классифицировать млекопитающих, насекомых, пресмыкающих, рыб Обобщает и систематизирует знания о временах года Устанавливает причинно-следственные связи Сравнивает предметы по форме, величине, по положению в пространстве, по цвету и оттенкам Сооружает конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением Планирует процесс возведения постройки Создает различные модели из деталей конструктора по словесной инструкции воспитателя и по замыслу | ||||
уровень развития за 5 лет | |||||
4. | Изобразительная деятельность | ||||
3 год жизни | -называть четыре основных цвета -правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими -уметь дорисовывать к рисунку взрослого линии, овалы -уметь изображать в лепке несложный предмет -знать, что из пластилина можно лепить, раскатывать, сплющивать, отщипывать, соединять | ||||
4 год жизни | -знать основные цвета -создавать изображения отдельных предметов -пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками -отламывать от большого куска небольшие кусочки -раскатывать комок прямыми и круговыми движениями ладоней -создавать изображение из отдельных фигур -располагать детали на плоскости в разном положении: лежа, стоя -располагать кирпичики на равном расстоянии друг от друга по кругу, по четырехугольнику, ставя их на узкую плоскость | ||||
5 год жизни | -выделять изобразительные средства народных игрушек -изображать предметы и явления окружающей действительности -передавать несложный сюжет -украшать силуэты игрушек элементами декаративно-прикладной росписи -смешивать краски для получения оттенков -создавать предметы из 2-3-х частей -использовать в лепке необходимые приемы -правильно держать ножницы -уметь вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника -аккуратно наклеивать изображения предметов -составлять узор из геометрических фигур | ||||
6 год жизни | -применять разные способы вырезания и обрывания -создавать изображения по мотивам народных игрушек -создавать индивидуальные и коллективные рисунки - использовать в рисовании разные материалы и способы изображения -выполнять узоры по мотивам народно-прикладного искусства -уметь лепить различные предметы, передавая форму -устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что находится в окружающей жизни -создавать различные по величине конструкции и постройки одного и того же объекта -строить по рисунку -работать с бумагой | ||||
7 год жизни | -различает виды изобразительного искусства -свободно владеет карандашом и кистью при разных приемах рисования -умеет передавать в рисунке выразительность образа -умеет изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием -умеет смешивать краски -умеет рисовать узоры по мотивам народно-прикладного искусства -лепить различные предметы передавая форму, пропорции, позы и движения фигур -владеет способами налепа и рельефа -лепить посуду из отдельных кусков методом примазывания -умеет создавать по рисунку и словесной инструкции модели из конструктора -умеет делать объемные игрушки из бумаги -умеет делать разметку по шаблону на бумаге | ||||
уровень развития за 5 лет |
5 | Здоровье | ||||
3 год жизни | Узнаёт и называет процессы умывания, одевания, еды, ухода за внешним видом Знает правила поведения за столом (не разговаривать, вести себя спокойно, благодарить старших). Выражает стремление есть ложкой самостоятельно, держит ложку в правой (левой) руке. С небольшой помощью взрослого моет руки, самостоятельно вытирает руки и лицо. в игре отражает процессы умывания, одевания, еды.
| ||||
4 год жизни | Имеет представления о - ценности здоровья. - пользе закаливания. - необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни. Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). Владеет простейшими навыками поведения, во время еды и умывания. В игре отражает процессы одевания, умывания, еды. Одевается в правильной последовательности. | ||||
5 год жизни | Имеет представления: О последовательности действий в процессах умывания и одевания. О правилах поведения за столом. О понятиях «здоровье», «болезнь». О некоторых сост. здорового образа жизни. О пользе утренней зарядки, физических упражнений, закаливания. Приучен к аккуратности, замечает непорядок в одежде, устраняет его при не большой помощи взрослого. Обращается за помощью к взрослому при заболевании, травме. Самостоятельно одевается, раздевается; наводит порядок в шкафу. Соблюдает элементарные правила гигиены. | ||||
6 год жизни | О здоровье и ЗОЖ, значении гигиенических процедур закаливания. О правилах поведения в обществе в случае заболевания О правилах гигиены и способах осуществления гигиенических процедур Имеет представления о болезнях и причинах их возникновения Умеет быстро и аккуратно одеваться и разбираться, соблюдать порядок в своем шкафу Сформированы навыки личной гигиены Владеет навыками поведения во время еды, пользуется вилкой ложкой. Освоил приемы элементарной первой помощи при травмах | ||||
7 год жизни | Имеет представления - о здоровье и болезнях - о пользе закаливания, занятий физическими упражнениями - о строении человека (органы и система органов) - об оказании первой медицинской помощи - о пользе выполнения правил личной гигиены - о роли лекарств и витаминов Сформированы навыки личной гигиены | ||||
уровень развития за 5 лет | |||||
6 | Труд | ||||
3 год жизни | Имеет представления о содержании, элементарных способах выполнения отдельных микропроцессов о предметах, помогающих в труде о хозяйственно-бытовом труде взрослых (мытьё посуды, полов, вытирание пыли, смена постельного белья). Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы, проявляет интерес Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью воспитателя) | ||||
4 год жизни | Имеет представления о бытовых предметах ближайшего окружения, их назначения. Имеет первоначальное представление о хоз.-быт. труде взрослых. Выполняет простейшие трудовые действия. Может помочь накрыть стол к обеду. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться. Отражает в играх отдельные виды труда. | ||||
5 год жизни | О содержании и структуре процессов хозяйственно- бытового труда взрослых. О предметах бытовой техники, используемой дома и в дет.саду, значимости их использования Самостоятельно одевается и раздевается. Складывает и убирает одежду, с помощью педагога приводит ее в порядок. Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой. Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работ Переносит представление о труде на собственную деятельность. | ||||
6 год жизни | О разнообразии профессии на основе обобщения характерных трудовых процессов и результатов труда. Представление о роли современной техники в трудовой деятельности. О том, где и кем работают родители, в чем ценность их труда. Проявляет самостоятельность в самообслуживании. Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол. Переносит представления о труде на собственную деятельность. Самостоятельно приобретает знания о труде взрослых из разных источников Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада | ||||
7 год жизни | Имеет представление: О значении труда взрослых, о профессиях, связанных со спецификой родного города и родителей Самостоятельно одевается и раздевается, аккуратно складывает одежду и обувь в шкаф Замечает и устраняет непорядок в своем внешнем виде Своевременно готовит материал к занятиям, убирает рабочее место Поддерживает порядок в группе (протирает, моет, ремонтирует игрушки и книги) Самостоятельно наводит порядок на участке Быстро и красиво убирает постель | ||||
уровень развития за 5 лет | |||||
7 | Безопасность | ||||
3 год жизни | Имеет представления о правилах дорожного движения Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными. | ||||
4 год жизни | Имеет представление о правилах дорожного движения об опасных ситуациях, контактах с незнакомыми людьми. Соблюдает элементарное поведение в дет. саду. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями, животными. Узнаёт дорожные знаки «зебра», «светофор» и др. дорожные знаки для пешеходов. | ||||
5 год жизни | Понимает значение сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки. О правилах поведения в природе (бережное отношение) Различает проезжую часть, тротуар, подземный пеш. переход, наземный пеш. переход «Зебра». О правилах поведения с бездомными животными. О предметах, которыми детям пользоваться нельзя (нож, спички, иголки, электроприборы). О правилах поведения с незнакомыми людьми (на улице, дома). Соблюдает правила поведения в детском саду Соблюдает элементарные правила дорожного движения Соблюдает элементарные правила поведения в природе (безопасное взаимодействие с растениями и животными, бережн. отношение к окружающей природе). Соблюдает правила поведения на улице и в транспорте | ||||
6 год жизни | Знает правила пользования опасными предметами Имеет представление: о правилах безопасного поведения при контакте с незнакомыми людьми; о действиях при возникновении пожара о ядовитых и лекарственных растениях, о съедобных и несъедобных грибах об источниках загрязнения окружающей среды об основных правилах поведения пешеходов на улице, при переходе дороги о работе врача, пожарного, милиционера, спасателя | ||||
7 год жизни | Знает правила пользования опасными предметами Имеет представление: о правилах безопасного поведения при контакте с незнакомыми людьми; о действиях при возникновении пожара, задымлении. О ядовитых и лекарственных растениях, о съедобных и несъедобных грибах Об источниках загрязнения окружающей среды об основных правилах поведения пешеходов на улице, при переходе дороги о ЧС природного и социального характера. о правилах безопасного поведения при их возникновении. О работе врача, пожарного, милиционера, спасателя уровень развития за 5 лет | ||||
8 | Физическая культура | ||||
3 год жизни | Ходит и бегает, не натыкаясь на других детей. Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд… Берёт, держит, переносит, кладёт, бросает, катит мяч. Ползает, подлезает под натянутую верёвку, перелезает через бревно, лежащее на полу. Узнаёт на картинках 1-2 вида спорта | ||||
4 год жизни | Согласовывает свои действия с движениями других: начинает и заканчивает упражнение одновременно, соблюдает предложенный темп Реагирует на сигнал, действует в соответствии с ним Выполняет простейшие построения и перестроения, в соответствии с указаниями выполняет физические упражнения Принимает активное участие в подвижных играх Развиты скоростно-силовые качества | ||||
5 год жизни | Воспринимает показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений Уверенно и активно выполняет основные элементы техники движений Оценивает движения сверстников и замечает их ошибки Соблюдает и контролирует правила в подвижных играх Ориентируется в пространстве Развиты скоростно-силовые качества (на основе силовых упражнений) | ||||
6 год жизни | Осознанно, активно выполняет все виды движений Анализирует, контролирует и оценивает свои действия и движения товарищей Имеет первоначальные представления и умения в спортивных играх и упражнениях Может самостоятельно организовать и проводить подвижные игры и упражнения со сверстниками и малышами Проявляет творчество в двигательной деятельности | ||||
7 год жизни | Энергично и выразительно выполняет все виды упражнений Может анализировать движения (развиты самоконтроль, самооценка, оценка движений других детей) Инициативен, добивается выразительного и вариативного выполнения движений. Соблюдает правила в спортивных играх и упражнениях | ||||
9 | Музыка | ||||
3 год жизни | Проявляет интерес к музыке Запоминает и узнает знакомые произведения Пытается интонировать звуки, музыкальную фразу Может спеть знакомую песенку с музыкальным сопровождением | ||||
4 год жизни | Вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения Проявляет эмоциональную отзывчивость на характер и настроение музыки В движении передает различный метроритм Активен в элементарном музицировании Владеет приемами игры в две ложки, на треугольнике, бубенцах, доске Интонирует большинство звуков, музыкальную фразу Пение протяжно, может спеть знакомую песенку с музыкальным сопровождением | ||||
5 год жизни | Понимает структуру муз-го произведения Может установить связь между средствами выразительности и содержанием музыкально-художественного образа Различает выразительные и изобразительный характер в музыке Владеет элементарными вокально-хоровыми приемами в области сольмизации Чисто интонирует попевки в пределах знакомых интервалов Ритмично музицирует и понимает изображения ритмослогов Слышит сильную долю 2-, 3-дольном размере Делает попытки импровизации на инструментах, в движении и пении | ||||
6 год жизни | Развита культура слушательского восприятия Любит посещать концерты, музыкальный театр, делится полученными впечатлениями Музыкально эрудирован, имеет представление о жанрах и направлениях классической и народной музыки, творчестве разных композиторов Проявляет себя во всех видах муз-ой исполнительской деятельности, на праздниках. Активен в театрализации Участвует в инструментальных импровизациях | ||||
7 год жизни | Развита культура слушательского восприятия Любит посещать концерты, музыкальный театр, делится полученными впечатлениями Музыкально эрудирован, имеет представление о жанрах и направлениях классической и народной музыки, творчестве разных композиторов Проявляет себя во всех видах муз-ой исполнительской деятельности, на праздниках. Активен в театрализации, включается в ритмо-интонационные игры Участвует в инструментальных импровизациях | ||||
Уровень развития за 5 лет | |||||
10 | Чтение художественной литературы | ||||
3 год жизни | Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы без наглядного материала Договаривает слова, фразы при чтении знакомых стихотворений Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью взрослого. Проявляет интерес к книгам. Знает, что их нельзя рвать Узнает и называет знакомые предметы и героев, показывает их по просьбе воспитателя | ||||
4 год жизни | Эмоционально откликается на чтение рассказа. Получает радость, удовольствие от шутки, от меткого слова. Пересказ-т произведения в произв. форме, порядке (с помощью взрослого), исполняет наизусть стихи, участвует в театрализованных играх. Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя, узнаёт героев сказки. Сосредоточенно слушает чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаться, выслушивает произведение до конца. | ||||
5 год жизни | Может назвать любимую сказку, прочитать понравившееся стихотворение, считалку. Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним. Драматизирует (инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из них). Радуется встрече с веселой книжкой, откликается на комическое содержание, чувствует юмор ситуации. Устанавливает причинные связи в сюжете произведения. Выделяет поступки героев, дает им элементарную оценку. | ||||
6 год жизни | Имеет представления о жанрах литературных произведений. Называет любимые сказки и рассказы. Умеет выразительно читать стихи, пересказывать отрывки из рассказов и сказок. Знает стихи, считалки, поговорки. | ||||
7 год жизни | Развитии интерес к худ-ой лит-ре Сформирован запас литературных, художественных впечатлений Различает сказку от рассказа, стихотворение Понимает главную идею произведения Оценивает поступки героев Выразительно рассказывает сказки, стихи Самостоятельно рассматривает иллюстрации Использует литературные образы в др. видах деятельности Бережно обращается с книгами | ||||
Уровень развития за 5 лет |
В – высокий уровень
С – средний уровень
Н – низкий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика (индивидуальные карты развития дошкольников) по ФГОС ДО.
Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формиро...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ: образовате...
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...
Индивидуальная карта развития дошкольника
Индивидуальная карта развития включает: Данные о ребенке и его семье Работоспособность Особенности эмоционально-волевой сферы Личностно-характерологические особенности Развитие познавательной сферы ЗА...
Индивидуальные карты развития дошкольников
Идивидуальные карты...
Педагогическая диагностика (индивидуальные карты развития дошкольников) по ФГОС ДО.
Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формиро...
Педагогическая диагностика (индивидуальные карты развития дошкольников) по ФГОС ДО.
Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формиро...