Рекомендации для воспитателей на тему "Развитие детского изобразительного творчества"
консультация

Гонежук Фатима Гилимовна

Изобразительное творчество — это продуктивная деятельность дошкольников, поэтому особенно важна для их развития. Обычная игра заканчивается, когда ребенку наскучивает занятие. Занимаясь любым видом изобразительного искусства, он видит результат своих действий, что мотивирует на продолжение упражнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsiya.docx283.87 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для воспитателя на тему:

«Развитие детского изобразительного творчества»Screenshot_1-1.jpg

Воспитанию интереса к окружающей действительности и развитию воображения детей способствуют различные творческие задания.

В настоящее время приоритетное направление в методике обучения изобразительной деятельности - развитие самостоятельности, инициативы и активности, которые должны повышать у детей интерес к творчеству, к процессу овладения средствами и способами создания художественных образов.

Эти задачи воспитатель должен осуществлять на каждом этапе:

•        первый этап - возникновение замысла;

•        второй этап - процесс создания художественного образа;

•        третий этап - анализ результатов творчества взрослым и детьми.

Работа с нетрадиционными художественными техниками способствует созданию условий для формирования детского творчества, если использовать, композиции с применением различных материалов и техник, позволяющие создавать интересные работы. Разумное сочетание коллективных и индивидуальных композиций способствует формированию условий для полноценного развития художественно-творческой деятельности у детей.

Для развития детского творчества в работе с нетрадиционными художественными техниками наиболее эффективными приемами являются: детское экспериментирование с материалом перед началом обучения; создание благожелательной атмосферы на занятии через показ новых способов преобразования; обучение техническим навыкам и умениям через упражнение; поощрение самостоятельности и активности детей; доброжелательная, но объективная оценка детских рисунков.1637956465_12-flomaster-club-p-deti-v-protsesse-risovaniya-detskie-12.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей ДОУ "Развитие способностей изобразительного творчества у детей дошкольного возраста. Графические и живописные изобразительные техники."

Консультация для воспитателей ДОУ. Описание техник и материалов для работы в графических и живописных техниках рисования....

НОД -КОНСПЕКТ по познавательно – речевому развитию ( образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве) в средней группе. Тема: « Берёза – белая подруга"

Тема: "БЕРЁЗА - БЕЛАЯ ПОДРУГА."Цель: 1.  Приобщать  детей к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического  вкуса .2.  Обогащать музыкал...

«Методика развития детского изобразительного творчества» Лепка как вид изобразительной деятельности.

Лепка – одна из разновидностей скульптурной техники, связанная с обработкой мягкого материала – глины, пластилина, соленого теста.Лепка это изобразительная деятельность, в процессе которой дети изобра...

Контрольная работа по курсу «Теория и методика развития детского изобразительного творчества» «Влияние цвета на выразительность детского рисунка»

ПланВведение.Цветовое восприятие и его значение в изобразительном творчестве детей.Особенности восприятия цвета детьми и использование его в изобразительной деятельности.Уровень цветового восприятия у...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по познавательно–речевому развитию (образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве) в средней группе детского сада, тема: «Берёза – белая подружка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по познавательно–речевому развитию (образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве) в средне...

Дипломная работа . ДЕТСКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ХУДОЖЕСТВЕН-НОЕ ВОСПРИЯТИЕ, КНИЖНАЯ ГРАФИКА, ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА.

Дипломная работа . ДЕТСКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ХУДОЖЕСТВЕН-НОЕ ВОСПРИЯТИЕ, КНИЖНАЯ ГРАФИКА, ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ  ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА....

Детское изобразительное творчество Консультация для воспитателей

Детское изобразительное творчество можно рассматривать как сознательное отражение ребенком окружающей действительности на основе накопленного опыта и переработанного им, как способность создать образ ...