Ежедневное планирование на июнь(3 неделя) в старшей группе
учебно-методический материал (старшая группа)

Владимирова Оксана Викторовна.

беседы, индивидуальная работа, ОЗОЖ, игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyun_3_nedelya.docx47.56 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Примечания

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК 17 июня 2024 г

Двигательная деятельность

Занятие - игра

(по плану физ.инструктора)

Занятие 2

Математическое и сенсорное развитие

Цель:

Познакомить с тремя протяженностью предметов.

Закреплять умение считать предметы, расположенные в беспорядке.

Развитие воображения, логики мышления и действий.

сообразительности, смекалки, конструктивных умений, ориентации на плоскости.

Лит-ра: Коротовских стр 131

Развивающее общение педагога с детьми в форме утреннего круга День медицинского работника

Цель: познакомить с профессией медик, рассказать о важности данной профессии

Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик).

-Утреннее приветствие «Цепочка»

«Новости выходного дня» (Новостями делятся те, у кого останется мяч в руках, когда перестанет звучать музыка)

Беседа «Что такое профессии?». Цель: закрепить представление детей о труде людей медиков.

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Составление плана дня.

Завершающий ритуал

Дай «пять» воспитателю

ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА.

Составление рассказа «Кем ты будешь, когда вырастешь?»

Цель: Развивать интерес к миру взрослых людей, вызывать желание подражать в достойном поведение; воспитывать доброжелательное отношение к взрослым, учить понимать, что взрослые- это первые помощники и защитники детей.

Элементарная трудовая деятельность Организация дежурства - сервировка стола к приему пищи

Двигательная деятельность:

П/И «Пастух и кровы»

Цель: воспитывать выдержку и дисциплинированность; совершенствовать навыки ползания на четвереньках; развивать ориентировку в пространстве.

Упражнения по освоению культурно-гигиенических навыков «Питание»

Цель: Совершенствовать умение детей вести себя за столом: ровно держать спину, не ставить локти на стол, отламывать не большие кусочки хлеба, по мере необходимости, пережёвывать пищу с закрытым ртом и т.п.

Индивидуальная работа по ЗКР

Дид. игра «Веселый язычок»

Цель: Подготовить артикуляционный аппарат детей к произношению звуков.

«Мы радуемся все вместе» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

Цель. Формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что его любят, что его успехам радуются. Побуждать детей называть своё имя и имена детей. Развивать умение подпевать фразы в песне и радоваться успехам детей, хлопая в ладоши. Воспитывать уверенность в своих силах.

Игровая деятельность а активных центрах «В мире творчества», «Мир конструктора», «Для девочек и мальчиков игровые активные центры»

ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдение за небом и облаками.

Цели: Закреплять знания детей о телах неживой природы и связанных с ними явлениях, уточнить понятия «небо», «облако», «туча».

Дидактическая игра «Какое небо?»

Задачи. Предложить детям рассмотреть небо, составить его описание, отвечая на вопросы воспитателя, учить детей подбирать относительные прилагательные.

Подвижная игра «День - ночь».

Цели: Развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Элементарная трудовая деятельность по благоустройству участка – предложить помочь дворнику и собрать мусор.

Конструктивные игры. Игры с песком – предложить построить детский сад будущего.

Индивидуальная работа по отработке основных движений – умение перепрыгивать через препятствия

Свободное общение: задать тему для обсуждения – любимые игрушки

Самостоятельные игры с выносным материалом.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна « Дождик »

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Тренировать умение детей пользоваться всеми видами застежек.

Приучать детей узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Д/И по экологии «ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН»

Цель: закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты.

Организация культурных практик - ЧХЛ

В. Бианки. «Купание медвежат.»

Цель: формировать умение внимательно слушать произведение.

Музыкальная игра «Кто как идет?»

Цель: Упражнять детей в восприятии и различении акцента в трёх ритмических рисунках.

Развивающее общение педагога с детьми в форме вечернего круга.

Рефлексия - обсуждаем с детьми наиболее важные моменты прошедшего дня: то есть о том, что мы делали, что запомнили, что понравилось и что не понравилось.

Рефлексия. Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что интересного вы сегодня узнали? Что еще хотели бы узнать?

Завершающий ритуал. «Спасибо за хороший день»

Индивидуальная работа по ФЭМП

Упражнение "Разложи по порядку". Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по величине.

«Солнышко-ведрышко». Цель: формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы.

Внесение нового конструктора. Цель: рассмотреть детали и схемы построек.

ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдение за погодой

Цели:— учить различать и характеризовать приметы и особенности погоды, узнавать их в стихотворениях;

— воспитывать любовь к природе.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Индивидуальная работа: «Перепрыгни через кочку».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Свободное общение педагога с детьми на заданную тему «Любимые мультфильмы»


День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Примечания

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ВТОРНИК 18 июня 2024

Развивающее общение педагога с детьми в форме утреннего круга

«Наш детский сад»

Цель- создать эмоционально-положительный настрой на весь день.

Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик).

-Утреннее приветствие «Цепочка»

«Новости прошлого дня» (Новостями делятся те, у кого останется мяч в руках, когда перестанет звучать музыка)

-Работа с календарем

-Беседа «Профессия моих родителей». Цель: уточнять и расширять знания детей о профессиях родителей.

Упражнения по освоению культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

- Совершенствовать умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Элементарная трудовая деятельность «Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Двигательная деятельность (подвижная игра с прыжками) Подвижная игра «Лошадки»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры; развивать навыки бега в среднем темпе; отрабатывать произношение звука – ц; развивать ориентировку в пространстве.

Игровая деятельность – Д/И по развитию речи)

«Специальное» зеркало.

Цель: учить проигрывать различные эмоциональные состояния.

Чтение и совместный анализ сказок.

Индивидуальная работа по математике «Сколько по счету»

Свободная самостоятельная деятельности детей поддержание познавательных интересов, организация

игровой деятельности в активных центрах.

ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдение за кошкой.

Цель: Обратить внимание детей на поведение животного, его повадки, учить выделять характерные особенности строения животного, познакомить детей с условиями обитания и питания кошки. Воспитывать интерес и любовь к животным.

Дидактическая игра «Угадай, что изменилось».

Цель: Развитие внимания, зрительного восприятия, речи, формирование у детей умения рассказывать о произошедших изменениях, указывая различные характеристики игрушек и их взаиморасположения.

Подвижная игра «Догонялки».

Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, развивать ловкость,бег.

Элементарная трудовая деятельность детей в природе - Сбор мусора на участке.

Индивидуальная работа по обогащению, уточнению словаря

«Назови виды транспорта».

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Свободное общение педагога с детьми на заданную тему «Как вы помогаете дома

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Занятие 3

Музыкальная деятельность

( по плану муз –ка)

Ситуативно-деловое общение детей с сверстниками, игры небольшими подгруппами. Режиссерская игра «Погружение в сказку»

Цель: учить создавать воображаемую ситуацию.

Элементарная трудовая деятельность (трудовые поручения в уголке природы) «Полив комнатных растений».

Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Игровая деятельность (дидактическая игра на развитие психических процессов (памяти, мышления или воображения) «Четвертый лишний»

ОБЖ

«Правила дорожного движения»

Цель: Закрепить основы дорожной грамоты; познакомить с основными дорожными знаками, их классификацией, назначением; способствовать развитию внимания, памяти, мышления.

Развивающее общение педагога с детьми в форме вечернего круга.

Рефлексия - обсуждаем с детьми наиболее важные моменты прошедшего дня: то есть о том, что мы делали, что запомнили, что понравилось и что не понравилось.

Рефлексия. Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что интересного вы сегодня узнали? Что еще хотели бы узнать?

Завершающий ритуал. «Спасибо за хороший день»

Пожелания

Индивидуальная работа по отработке изобразительных навыков Рисование «Любимое солнышко»

Развивать умение рисовать образ доброго солнышка, с лучами длинными, прямыми и волнистыми. Закреплять рисование круга карандашом, закрашивание карандашом без просветов.

Свободная самостоятельная деятельности детей (через проблемно-игровые ситуации, ситуации общения, поддержание познавательных интересов детей, изменения предметно-развивающей среды и др.).

ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдение за кошкой.

Цель: продолжать наблюдение за кошкой, учить выделять характерные особенности строения животного, закрепить знания детей о условиях обитания и питания кошки. Воспитывать интерес и любовь к животным.

Двигательная деятельность: Подвижная игра «Меткие стрелки»

Цель: воспитывать выдержку и дисциплинированность; совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель; развивать глазомер, глазодвигательные функции, фиксацию взора.

Элементарная трудовая деятельность детей в природе – Сбор мусора на участке.

Индивидуальная работа по обогащению, уточнению словаря

«Назови любимые игрушки».

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Свободное общение педагога с детьми на заданную тему «Как вы помогаете дома


День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Примечания

I ПОЛОВИНА ДНЯ

СРЕДА 19 июня 2024

Развивающее общение педагога с детьми в форме утреннего круга :» День наблюдения за облаками.»

Цель: наблюдать за облаками, разглядеть очертание животных, различных предметов развивать воображение, фантазию.

Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик).

Утреннее приветствие «Цепочка»

«Новости прошлого дня» (Новостями делятся те, у кого останется мяч в руках, когда перестанет звучать музыка)

-Работа с календарем

Ситуация речевого общения (Внеситуативно-познавательное общение) педагога с детьми – Беседа «Что ты знаешь о облаках ?»

Закреплять знания о облаках, их особенностях

Элементарная трудовая деятельность «Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола.

Двигательная деятельность (подвижная игра с лазанием)

Игра «Крокодилы»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры; развивать умение пролезать в обруч, лазать по наклонной лесенке, действовать в соответствии со словами текста.

Индивидуальная работа по ЗКР

Дид. игра «Какое слово потерялось?»

Цель: Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.

Свободная самостоятельная деятельности детей (через проблемно-игровые ситуации, ситуации общения, поддержание познавательных интересов детей, изменения предметно-развивающей среды и др.).

Организация детей в активных игровых центрах.

ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдение «Травянистые растения летом».

Задачи. Расширять представления детей о многообразии растительного мира, учить различать травянистые растения по внешнему виду. Обратить внимание детей на изменения, происходящие с растениями летом под влиянием высоких температур.

Музыкальные игры. Русская народная игра «Дедушка Мазай». Задачи. Познакомить детей с такими трудовыми операциями как сеяние, молотьба, косьба, жатва, учить выполнять соответствующие движения под музыку, развивать внимание.

Подвижная игра «Птички и кошка».

Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить правильно реагировать на звуковой сигнал. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, развивать творчество в двигательной деятельности

Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование с объектами неживой природы – организация опыта «Почему появляются облака »

Задачи:

- познакомить детей с причиной возникновения облаков поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов, учить устанавливать причинно - следственные связи.

Ситуативно-деловое общение детей с сверстниками, игры небольшими подгруппами Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Индивидуальная работа по ФЭМП Составление геометрических фигур

Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.

Ситуативно-деловое общение детей с сверстниками, игры небольшими подгруппами.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Ситуативно- деловое общение взрослого с детьми

Беседа «В мире музыкальных инструментов»

Игра «Музыкальные прятки»

Цель: обучать воспитанников слушать и слышать музыку, определять ее интонацию и в зависимости от этого выполнять необходимые движения, прививать интерес к музыкальным играм.

Организация культурных практик: Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»

Задачи:

  • учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;
  • активизировать речевую деятельность детей;
  • формировать умение импровизировать под музыку;
  • побуждать эмоционально, воспринимать сказку;
  • воспитывать коммуникативные качества: партнёрские отношения между детьми;
  • воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Развивающее общение педагога с детьми в форме вечернего круга

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Игры-экспериментирования с песком. Задачи:

  • Помочь детям лучше узнать окружающий мир неживой природы;
  • Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира.
  • Через игры и опыты научить детей определять физические свойства песка.
  • Развивать самостоятельные умозаключения по результатам обследования.

Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой.

Развивающее общение педагога с детьми в форме вечернего круга.

Рефлексия - обсуждаем с детьми наиболее важные моменты прошедшего дня: то есть о том, что мы делали, что запомнили, что понравилось и что не понравилось.

Рефлексия. Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что интересного вы сегодня узнали? Что еще хотели бы узнать?

Завершающий ритуал. «Спасибо за хороший день»

Пожелания

Индивидуальная работа по конструированию (по образцу, условию и замыслу ребёнка)

«Игры Никитина - змейка»

Игровая деятельность в центрах активности

ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдение «За облаками».

Задачи. Расширять представления детей о многообразии облаков, учить различать их по внешнему виду. Обратить внимание детей на изменения, происходящие с облаками.

Подвижная игра «Облака и ветер».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.

Элементарная трудовая деятельность: попросить собрать сухие листья и веточки

Индивидуальная работа по развитию грамматического строя речи

Игра «Составь предложение»

Свободное общение педагога (Ситуативно-деловое общение) с детьми


День недели

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Примечания

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ЧЕТВЕРГ 20 июня 2024

Развивающее общение педагога с детьми в форме утреннего круга : «Наш детский сад»

Цель: продолжать знакомить детей с работниками детского сада, с различными профессиями.

Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик).

Утреннее приветствие «Цепочка»

«Новости прошлого дня» (Новостями делятся те, у кого останется мяч в руках, когда перестанет звучать музыка)

-Работа с календарем

Ситуация речевого общения (Внеситуативно-познавательное общение) педагога с детьми –

Беседа «Кто это знает и умеет?». Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

Элементарная трудовая деятельность - трудовые поручения, дежурство - сервировка стола к приему пищи.

Двигательная деятельность - подвижная игра с метанием «Попади в цель». Развивать ловкость.

Игровая деятельность

Дидактические упражнения на ориентировку в пространстве «Найди где спрятано».

Свободная самостоятельная деятельности детей (через проблемно-игровые ситуации, ситуации общения, поддержание познавательных интересов детей, изменения предметно-развивающей среды и др.).

Индивидуальная работа с часто болеющими детьми

Рисование по теме «Лето»

Свободная самостоятельная деятельности детей (через проблемно-игровые ситуации, ситуации общения, поддержание познавательных интересов детей, изменения предметно-развивающей среды и др.).

ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдение «Природа летом ».

Задачи. Учить детей видеть красоту лета, рассказывать о многообразии красок,. Воспитывать любовь к природе.

Музыкальная игра «Лето красное»

Задачи. Развивать творческие способности детей в исполнении танца - импровизации.

Подвижная игра «Цветные автомобили». Задачи. Учить детей ориентироваться по цветовым модулям, осознанно выполнять правила игры, сопоставлять с ними называемые педагогом действия, отвечать на вопрос, соответствуют ли они правилам игры.

Элементарная трудовая деятельность детей - трудовое поручение – помощь взрослому собрать сухие листья.

Свободное общение педагога (Внеситуативно-познавательное общение) с детьми

Индивидуальная работа по речевому творчеству «Составь рассказ по сюжетным картинкам»

Свободное общение педагога (Внеситуативно-познавательное общение) с детьми

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Упражнения по освоению культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья «Покажи где твое полотенце»

Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

  1. Прослушивание аудиозаписей лучших образов чтения
  2. Элементарная трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд - уборка групповой комнаты; стирка кукольного белья; изготовление игрушек-самоделок для игр малышей и др.)
  3. Игровая деятельность (дидактическая игра по ФЭМП)
  4. Организация культурных практик (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная практика, чтение художественной литературы)

Развивающее общение педагога с детьми в форме вечернего круга

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ - ИГРА «Магазин»

Задачи:

  • расширять представление детей о том, что такое магазин;
  • дать новое понятие «товар»,
  • продовольственные и промышленные товары,
  • цена;
  • разновидности магазинов;
  • закрепить знания детей о том, для чего нужны деньги;
  • воспитывать культуру взаимоотношений между продавцом и покупателем.

Развивающее общение педагога с детьми в форме вечернего круга.

Рефлексия - обсуждаем с детьми наиболее важные моменты прошедшего дня: то есть о том, что мы делали, что запомнили, что понравилось и что не понравилось.

Рефлексия. Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что интересного вы сегодня узнали? Что еще хотели бы узнать?

Завершающий ритуал. «Спасибо за хороший день»

Пожелания

ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдение за работой дворника

Подвижная игра «Автомобили». Задачи. Учить детей ориентироваться по цветовым модулям, осознанно выполнять правила игры, сопоставлять с ними называемые педагогом действия, отвечать на вопрос, соответствуют ли они правилам игры.

Элементарная трудовая деятельность детей - трудовое поручение – помощь взрослому собрать сухие листья.

Свободное общение педагога (Внеситуативно-познавательное общение) с детьми


День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Примечания

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ПЯТНИЦА 21 июня 2024

Двигательная деятельность

(по плану физ. руководителя)

Занятие 2 Социальное развитие и социальное воспитание

Моя семья»

Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. Фотоальбомы.

Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада

Стр. 22

Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Старшая группа.

Развивающее общение педагога с детьми в форме утреннего круга : Всемирный день жирафов.

Цель: рассказать о празднике,о разновидностях жирафов, о их среде обитания.

Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик).

-Утреннее приветствие «Цепочка»

Беседа « Каких жирафов мы знаем». Цель: расширять представления детей о том, какие бывают жирафы, их особенности.

Пальчиковая гимнастика «Жираф»

Составление плана дня.

Завершающий ритуал - Дай «пять» воспитателю

Элементарная трудовая деятельность Организация дежурства - сервировка стола к приему пищи

Двигательная деятельность:

Двигательная активность (подвижная игра с бегом) П.И. «Выше ноги от земли»

Рассматривание репродукций картин – Лето

(Левитан).

Свободная самостоятельная деятельности детей (через проблемно-игровые ситуации, ситуации общения, поддержание познавательных интересов детей, изменения предметно-развивающей среды и др.).

Индивидуальные беседы с детьми по освоению правил и норм поведения «Как вести себя в театре»

Свободная самостоятельная деятельности детей (через проблемно-игровые ситуации, ситуации общения, поддержание познавательных интересов детей, изменения предметно-развивающей среды и др.).

ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдение за птицами.

Задачи. Обратить внимание детей на поведение птиц: летом , их особенностях

Подвижная игра « Птицы».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить действовать по сигналу, ввести новое для подобных игр требование - игроки, допустившие столкновение с партнерами, выбывают из игры.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская»: изготовление альбома «Модели причесок»; чтение произведений о работе парикмахера; беседа об атрибутах, необходимых для работы парикмахера.

Задачи. Обогащать и систематизировать игровой опыт детей, учить рассказывать о назначении атрибутов, необходимых для работы парикмахера, показывать, как ими нужно пользоваться

Индивидуальная работа по развитию связной диалогической и монологической речи «Составь рассказ про любимую игрушку».

Ситуативно-деловое общение детей с сверстниками, игры небольшими подгруппами (сюжетно-ролевая игра)

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение художественной литературы – М.Пляцковский «Как две лисы нору делили»

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость; следить за развитием действия, передавать словами, жестами общий сюжет, отвечать на вопросы.

Экологическая игра «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» Цель. Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.

Организация культурных практик - Сюжетно-ролевая игра «Строим дом».

Задачи:

  • Расширение у дошкольников конкретных представлений о строительстве, его этапах;
  • Формирование положительных взаимоотношений между детьми;
  • Формирование умения творчески развивать сюжет игры.

Развивающее общение педагога с детьми в форме вечернего круга.

Рефлексия - обсуждаем с детьми наиболее важные моменты прошедшего дня: то есть о том, что мы делали, что запомнили, что понравилось и что не понравилось.

Рефлексия. Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что интересного вы сегодня узнали? Что еще хотели бы узнать?

Завершающий ритуал. «Спасибо за хороший день»

Пожелания

ВЕЧЕР РАЗВЛЕЧЕНИЙ - Просмотр мультфильма – «Жирафа и очки»

Индивидуальная работа по развитию музыкально-ритмических движений

Организация культурных практик (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная практика, чтение художественной литературы

ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Элементарная трудовая деятельность детей по благоустройству участка – сбор.

Двигательная деятельность (подвижная игра с лазанием – Преодолеваем препятствия.

Наблюдения за изменениями в природе

«Почему плывут облака»

Внеситуативно-деловое общение детей с сверстниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на 2 недели в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 14 февраля.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на первую и вторую неделю, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...

Ежедневное планирование на 2 недели в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 15 по 29 февраля

Календарный план воспитательно-образовательной работы на первую и вторую неделю, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Старшая группа. тема недели Транспорт.

Календарно-тематическое планирование. Старшая группа. тема Транспорт...

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Старшая группа. тема недели Насекомые

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Старшая группа. тема недели Насекомые...