конспект музыкально-ритмического занятия
план-конспект занятия (подготовительная группа)
В конспекте в интересной форме представлено проведение музыкально-ритмического занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_muz.-ritmicheskogo_zanyatiya.docx | 19.11 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ОБОРУДОВАНИЕ: мячи, звери, открытки, флешка
(дети под музыку заходят в зал встают в шеренгу)
Здравствуйте ребята! Встаньте друг от друга на вытянутые руки.
Сегодня у нас гости, посмотрите на них, по здоровайтесь,
На меня, поздоровайтесь со мной, руки на пояс, ноги вместе. (поклон)
К нам в город приехал зоопарк.
И сейчас мы с вами туда отправимся.
Готовы? Тогда в путь!
Мы направо повернем
В зоопарк скоро придем.
Все шагаем не спеша.
Ножку ставим мы с носка.
( танцевальный шаг)
Мы по городу гуляем
На носочки наступаем.
(на носках)
и на пятки наступаем.
(ходьба на пятках)
Крестным шагом мы пойдем
От друзей не отстаем.
(ходьба крестным шагом)
А теперь мы пробежимся
и немного оглядимся.
(бег)
От друзей не отстаем
И подскоками пойдем.
(подскоки)
Виден зоопарка купол
Мы пойдем голом в круг.
(галоп вкруг , галоп из круга.)
Чтоб в зоопарк не опоздать
Нужно змейкой пробежать.
(бег змейкой)
Теперь по кругу мы пойдем
И немножко отдохнем.
(ходьба по кругу)
Еще немножечко пройдемся
В одну колонну разойдемся
(из середины одна колонна)
Еще немножечко пройдемся
И в две колонны разойдемся.
( один налево, другой направо)
Где же этот зоопарк
Негде его нам не видать.
Повернемся мы кругом
Зоопарк сразу найдем.
(1, 2)
Вот мы и в зоопарке!
В зоопарке хорошо,
Звери развлекаются,
Кто смеется, кто кричит,
Кто просто улыбается..
Наши звери любят пластику
И занимаются гимнастикой.
Встаньте ровно.
Ногина ширине плечь, руки вдоль туловища.
Вы, ребята, не зевайте и за мною повторяйте.
(«У жирафа пятна» -2 раза)
Чтоб животных нам узнать
Станем их изображать.
1.Она ходит по воде и мечтает о еде.
(цапля)
Цапля очень важная птица. Она делает вот так: встает ровно, спина прямая, лопатки сведены вместе, носик поднимает вверх, вытягивает шею, ноги вместе, руки вдоль туловища, поднимает ногу, сгибая ее в колени, при этом крылья расправляет в стороны.
И стоит так некоторое время. Затем выполняет тоже самое другой ногой.
(показ 2 раза)
Выполните самостоятельно. (6 раз))
Молодцы!
2.А это что за птица?
Бегать мастерица
Не умеет он летать
В песок лишь головой нырять.
(страус)
Когда страус чего-то боится, он прячет голову в песок и делает это вот так: встает, прямо, ноги на ширине плеч, крылья это руки, прячет за спиной в замок, медленно наклоняется вперед, колени при этом прямые, и медленно поднимает крылья вверх, затем медленно выпрямляется, опуская крылья. (показ 2 раза)
Выполните это упражнение самостоятельно
Теперь выполните самостоятельно (3 раза)
3.Он не любит разных игр
Полосатый, грозный.
(тигр)
Чтобы тигра показать, нужно на четвереньки встать.
У тигра очень переменчивый характер, он бывает злым, а бывает добрым.
Когда тигр злой, он выгибает спинку, голову опускает вниз.
Когда добрый спинку прогибает, голову поднимает вверх. (4 раза)
(выполняют 8 раз)
Молодцы! сядьте на коленочки и на пяточки.
4.Шелестя, шурша травой
Проползает кнут живой.
Вот он встал и зашипел
Проходи, кто очень смел.
(змея)
Змейку мы уважим и ее покажем.
Ляжем на живот, подбородок на полу, ладони на уровне плеч, ноги вместе, как хвост у змеи. Змея очень любопытное животное. Когда ей что-то интересно, она медленно-медленно поднимает голову смотрит высоко-высоко, затем медленно опускает голову и принимает исходно положение. (выполняют 8 раз)
5.Обезьянка, шалунишка
Это шустрая-….
(мартышка)
Когда мартышка просыпается она делает вот так:
Встает на корточки, делаем руки в замок,
Вытягивает их вперед, медленно поднимает ноги, поднимает руки,
Тянется высоко к солнышку, наклоняется направо. Наклоняется налево и медленно опускает свои руки. Еще раз посмотрите. Вдох-выдох.
(показ 2 раза)
А теперь выполним это вместе….
А теперь покажите мартышку самостоятельно ( 3 раза).
(звучит гром)
Ой, слышите, кажется дождь начинается.
Значит нам пора возвращаться в детский сад.
Повернемся мы кругом, в детский сад скорей пойдем.
Под дождик сильный мы попали,
За зверями наблюдали.
Что узнали мы, расскажем.
Кого увидели, покажем.
(музыка останавливается)
- 1, 2.3, мартышка на месте замри.
Мартышка просыпается солнышку улыбаются. (встаем)
Под дождик сильный мы попали,
За зверями наблюдали.
Что узнали мы, расскажем.
Кого увидели, покажем. (гуляют)
- 1, 2.3, страус на месте замри.
Страус просыпаются солнышку улыбаются. (встаем)
Под дождик сильный мы попали,
За зверями наблюдали.
Что узнали мы, расскажем.
Кого увидели, покажем. (гуляют)
- 1, 2.3, цапля на месте замри.
Цапля просыпаются солнышку улыбаются. (встаем)
Под дождик сильный мы попали,
За зверями наблюдали. (гуляют)
-1.2.3, как птички на месте замри.
Птички просыпаются в стайки собираются.
(игра «Птички»)
Вот так незаметно мы пришли домой.
Посмотрите, на небе появилась разноцветная радуга,
Такая же красивая, как и наш танец.
(танец «Радуга желаний»)
Ребята, где мы сегодня были?
Кого там видели?
Что было для вас трудным?
Что легким?
Вам понравилось?
И мне тоже понравилось наше путешествие, и то как вы старательно выполняли все упражнения. И в подарок хочу подарить вам картинки животных, которых мы сегодня изображали.
Занятие окончено! Направо! За Нелли в группу шагом марш.
(дети уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкально-ритмического занятия в разновозрастной группе "Цирк"
Музыкально-ритмическое занятие для детей старшей и подготовительной группы. ...
Конспект музыкально-ритмического занятия "Лесной бал"
В этом занятии дети через ритмические движения знакомятся с образами животных, насекомых....
Конспект музыкально-ритмического занятия в подготовительной к школе группе
Конспект музыкально-ритмического занятия в подготовительной к школе группе...
Конспект музыкально-ритмического занятия с детьми 2-ой младшей группы "У бабушки в деревне"
Конспект музыкально-ритмического занятия с детьми 2-ой младшей группы "У бабушки в деревне"...
Конспект музыкально – ритмического занятия с дошкольниками с задержкой психического развития.
В конспекте приведены разнообразне методы работы с детьми с задержкой психич. развития на занятиях музыки. Сюда включены и артикуляционная гимнастика, пальчиковая, задания на развития общей моторики, ...
Конспект музыкально-ритмического занятия у детей 3-5 лет.Тема «К бабушке на огород»
Конспект музыкально-ритмического занятия у детей 3-5 лет.Тема «К бабушке на огород»...
Конспект музыкально - ритмического занятия "путешествие к музыкальным гномикам"
Данная методическая разработка предназначена для совместно организованного мзыкального занятия воспитателей и музыкальных руководителей ДОО...