Летнее развлечение в средней группе на улице «Волшебный цветок»
материал (старшая группа)

Ирина Сергеевна Березина

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
- формировать у детей представление о лете, как о времени года,
- закреплять знания о фрукта ,овощах, грибах – дарах лета,
- развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук, творческие способности,
- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в природе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Летнее развлечение в средней группе на улице «Волшебный цветок»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
- формировать у детей представление о лете, как о времени года,
- закреплять знания о фрукта ,овощах, грибах – дарах лета,
- развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук, творческие способности,
- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в природе.
Оборудование: 2-е корзинки, муляжи грибов, овощей фруктов, цветок на лепестках которого написаны задания; мелки желтого цвета, влажные салфетки; зонт.

https://kladraz.ru/upload/blogs2/2021/4/5077_b6ddc65f4b314afe810798bf862ebb28.jpg

Ход развлечения

Ведущий держит в руках волшебный цветок, сделанный из бумаги:
Посмотрите, ребята, какой необычный цветок распустился сегодня на нашей клумбе. Необычный он потому, что на его лепестках есть задания.
(рассматривают вместе с детьми цветок)
Ведущий:
Ребята, вы хотите поиграть с волшебным цветком и выполнить задания? (да)

Задание 1
Ведущий:
Ребята, какое время года сейчас? (лето)
Ведущий:
По каким признакам вы это определили? (тепло, светит солнце, цветут растения, летают насекомые)
Ведущий:
(отрывает первый лепесток)
Ребята, на этом лепестке загадки. Давайте попробуем их отгадать
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт?(солнце)

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел (бабочка)

После дождя бывает,
Полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает (радуга)
Ведущий:
Молодцы, отлично справились с загадками!

Задание 2
Ведущий:
(отрывает второй лепесток)
Ребята, здесь задание - нарисовать солнце. Без него летние деньки будут холодными, настроение будет грустное. Рисуем мелками солнышко.

Ведущий:
Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось!

Задание 3
Ведущий:
Ребята, солнышко припекло, в нашем саду фрукты поспели.
(отрывает третий лепесток)
Какие фрукты вы знаете? (яблоко, груша)
Ведущий:
Предлагается вам, ребята, собрать наши фрукты в одну корзинку а овощи в другую корзинку.

Проводится игра «урожай»

Ведущий:
Молодцы! Ребята все фрукты и овощи собрали.

Задание 4
Ведущий:
(отрывает четвёртый лепесток)
Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот лепесток приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик»
По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под зонт. Игра проводится 2 раза, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт детей под зонтом/
Ведущий:
Молодцы, ребята! Никого дождь не замочил! Все спрятались под зонт!

Задание 5
Ведущий:
(отрывает пятый лепесток)
Ребята, после дождя выросли грибы. Ребята, какие грибы бывают? (съедобные и несъедобные)
Ведущий:
Какие съедобные грибы вы знаете? (подберёзовики, белые грибы)
Ведущий:
А несъедобные? (мухоморы, поганки)
Ведущий:
Вот задание – собрать грибы в корзинки. Давайте разделимся на команду девочек и мальчиков и проверим, кто из вас лучшие грибники

Игра - аттракцион «Собери грибы»
Мальчики и девочки берут по корзинке и собирают грибы. При подведении итога ведущий проверяет, у кого больше грибов. Побеждает та команда, у кого грибов больше.
При проверке можно предложить вслух посчитать количество грибов в каждой корзинке

Ведущий:
Молодцы и мальчики, и девочки! Из вас получились отличные грибники!
Вам понравилось играть с волшебным цветком? (да)

Ведущий:
Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как дружные, весёлые ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественно-творческий проект для средней группы детского сада «Волшебный цветок для самой лучшей мамы на свете».

Цели и задачи проекта.Привлечь к участию в арт-проекте детей, их пап и дедушек.Во время работы каждая семья изготовит объемный цветок, который будет символизировать нежность. Хрупкость, красоту и друг...

Совместная деятельность с детьми средней группы «Квест – игра «Волшебный цветок вежливости»

Формировать у дошкольников правила этикета  в различных видах деятельности....

Конспект итоговой ООД в средней группе на тему: «Волшебный цветок»

laquo;Волшебный цветок»         ЦельВыявить уровень знаний детей.Задачи:- упражнять в образовании относительных прилагательных.- обогащать словарный запа...

Конспект открытого интегрированного мероприятия с использованием нетрадиционной техники аппликации в средней группе на тему «Волшебный цветок»

Конспект открытого интегрированного мероприятия с использованием нетрадиционной техники аппликации в средней группе на тему "Волшебный цветок"....

Сценарий летнего развлечения в детском саду на улице. «Волшебный цветок»

Сценарий летнего развлечения в детском саду на улице. «Волшебный цветок»...

Сценарий летнего развлечения в старшей группе «В поисках волшебного клада»

Лето – самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыков безопасного поведения в природе. В летний период педагог...