Консультация для педагогов и молодых специалистов "Структура артикуляционной гимнастики"
консультация
Консультация для педагогов "Структура артикуляционной гимнастики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_pedagogov_struktura_artikulyatsionnoy_gimnastiki.docx | 13.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура артикуляционной гимнастики
1 этап. Дыхательное упражнение.
Вдыхаем аромат леса. Вдох носом, пауза, под счет «раз», «два», «три» выдох ртом.
2 этап. Развитие артикуляционного аппарата.
Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц.
«Шли-шли, к Мишкиной берлоге подошли, а мишка спать готовится (широко открыть рот, показать, как зевает медведь), ему осенью хочется спать. А рядом с берлогой сидит сытый хомячок (надуть обе щеки, потом надувать щеки поочередно). Хорошо осенью в лесу!».
Упражнения для языка.
«Птенчики». Рот широко открыт, язык спокойно лежит в ротовой полости
Лягушка. Удерживание губ в улыбке, как бы беззвучно произнося звук [и]. Передние верхние и нижние зубы обнажены.
Как веселые лягушки, тянем губки прямо к ушкам.
Потянули - перестали. И нисколько не устали!
Змейка. Рот широко открыт. Узкий язык сильно выдвинуть вперед и убрать в глубь рта.
3 этап. Речевая зарядка.
Произнесите пословицы, поговорки, скороговорки, которые насыщены гласными звуками, требующими широкого раскрытия рта. Произносим их четко, быстро-медленно, громко-тихо, с различной интонацией (грустно, весело и т.д.). Например, «Мал, да удал», «Два сапога – пара», «Нашла коса на камень». В данном задании можно использовать стихи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов «Школы молодого специалиста» на тему: «Структура и содержание портфолио педагога»
Консультация для педагогов«Школы молодого специалиста»на тему: «Структура и содержание портфолио педагога» Задачи:Познакомить педагогов с технологией «портфолио&raqu...
Консультация учителя-логопеда для педагогов ДОУ по теме "Артикуляционная гимнастика как здоровьесберегающая технология для детей с ОВЗ"
В консультации говорится, что такое здоровьесберегающие технологии, для чего они нужны. Что такое артикуляционная гимнастика, как ее нужно проводить с детьми....
Консультация для педагогов на тему: «Роль артикуляционной гимнастики в коррекции речевых расстройств»
Повысить компетентность педагогов в вопросах назначения и особенностей проведения артикуляционной гимнастики в коррекции речевых расстройств....
Консультация для педагогов "Организация и проведение артикуляционной гимнастики
Данная консультация позволить педагогам на практике применить упражнения по артикуляционной гимнастики....
Консультация для педагогов на тему: "Роль артикуляционной гимнастики в логопедической работе"
Какую роль играет артикуляционная гимнастика в логопедической работе?...
Консультация для педагогов на тему “Роль артикуляционной гимнастики в коррекции речевых расстройств”
Консультация для педагогов на тему “Роль артикуляционной гимнастики в коррекции речевых расстройств&rdquo...
Консультация для педагогов на тему: «Роль артикуляционной гимнастики в коррекции речевых расстройств»
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои м...