Интегрированное занятие в младшей группе "Помоги солнышку"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в младшей группе
Помоги солнышку
Цель:
- закреплять знания о домашних животных и их детенышах, закреплять умение правильно произносить названия животных;
- формировать умение детей сравнивать группы предметов на основе сопоставления, устанавливать равенство и неравенство множеств, активизировать в речи слова: «больше – меньше, поровну», «одинаково»; закрепить счет до 5, закрепить знания основных цветов;
- продолжать знакомить со счетными палочками; закреплять знания о геометрических фигурах, развивать умение строить геометрические фигуры счетными палочками;
- учить детей рисовать цветок одуванчика нетрадиционной техникой рисования; развивать умение пользоваться краской гуашь; воспитывать аккуратность;
- развивать у детей эстетическое восприятие; фантазию, мышление;
- продолжать воспитывать культуру повеления во время занятия
- побуждать детей вступать в диалог.
- воспитывать доброжелательные взаимоотношения, желание работать совместно.
Ход занятия.
Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.
Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.
«Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнёмся».
Ребята, посмотрите что-то наше солнышко загрустило. Сейчас я узнаю у него, что случилось.
Солнышко стало грустно, потому что его любимые цветы отцвели.
Как вы думаете, а какой самый любимый цветок у солнышка?
Каким цветом одуванчик?
А потом каким становится?
А как мы можем помочь солнышку?
А хотите, мы нарисуем для солнышка целую поляну одуванчиков? Что бы он не грустило.
А что бы нам их нарисовать, нам нужна краска. А получить мы ее можем если выполним все задания.
1 задание.
«Домашние животные и их детеныши»
Соотнести домашних животных и их детенышей.
Получают желтую краску
2 задание
«Цветочная поляна и бабочки»
Посчитать количество цветов, количество бабочек. Найти каждой бабочке свой домик (соотнести бабочку и цветок по цвету), сравнить чего «больше», «меньше», «поровну», «одинаково».
Получают белую краску
Пальчиковая гимнастика
Прилетела к нам вчера
Полосатая пчела
А за нею шмель-шмелёк
И веселый мотылек
Два жука и стрекоза
Как фонарики глаза
Пожужжали
Полетали
От усталости упали.
3 задание
«Геометрические фигуры из счетных палочек»
Показать геометрическую фигуру, дети выкладывают из счетных палочек данную фигуру.
А можно из счетных палочек выложить круг?
Ответы детей
Получают трубочки и губку для рисования
Вы молодцы!
Выполнили все задания и у нас есть все необходимое для нарисования одуванчиков.
Давайте рассмотрим иллюстрации с одуванчиками
Беседа по иллюстрациям
Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет – нарядится
В беленькое платьице.
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
Показать, как можно нарисовать одуванчики при помощи трубочек и губки.
Пальчиковая гимнастика «Одуванчик»
Одуванчик вырос на поляне.
Утром весенним раскрыл лепестки.
Всем лепесткам красоту и питание.
Дружно дают под землей корешки!
Вечер. Желтые цветки закрывают лепестки.
Тихо засыпают, головки опускают.
Работа детей
Какие вы молодцы!
У нас с вами получилась целая поляна одуванчиков
Посмотрите, как улыбается наше солнышко!
Рефлексия
Кому помогали? Что случилось?
Какие задания понравились больше всего?
Солнышко приготовило для вас угощение, за оказанную помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие для младшей группы тема "Солнышко"
Интегрированное занятие для младшей группы «Солнышко»Интегрированное занятие в младшей группеНа тему «Солнышко»Программное содержание:Цель: Расширять представление детей о веснеЗадачи:Образовате...
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе, тема «Здравствуй, солнышко!» с применением информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.
Конспект предназначен для детей младшей группы ДОУ....
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе: «Путешествие с солнышком»
Путешествие с солнышком...
Интегрированное занятие "В гости к солнышку" (вторая младшая группа)
Задачи:-учить детей составлять небольшие описательные рассказы,-продолжать учить называть, узнавать и различать геометрические фигуры,-совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (узкий-широ...
Открытое интегрированное занятие в младшей группе "Вслед за солнышком"
Занятие в младшей группе "Вслед за солнышком"...
Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...
Музыкальное, интегрированное занятие для младшей группы «На поиски Солнышка»
Музыкальное, интегрированное занятие для младшей группы «На поиски Солнышка»Ход интегрированной непосредственно образовательной деятельности. Рассказ музыкального руководит...