Конспект утреннего круга для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (старшая группа)
Получение положительного эмоционального настроя на день, посредством беседы с воспитателем, свободного общения с ребятами, словесной игры «Отгадай-ка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект утреннего круга для детей старшего дошкольного возраста
Цель: получение положительного эмоционального настроя на день, посредством беседы с воспитателем, свободного общения с ребятами, словесной игры «Отгадай-ка».
Задачи:
-создать эмоциональный настрой на весь день;
-объяснять словами свои эмоции;
-слушать друг друга не перебивая, договариваться во время игры.
Ход утреннего круга:
Подам сигнал колокольчиком к началу «Утреннего круга». Поприветствую ребят:
«Здравствуй, Солнце!
(Руки поднять вверх)
Здравствуй, Земля!
(Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, планета Земля!
(Плавно опустить руки на ковер)
Здравствуй, наша большая семья!»
Ребята, сейчас мы буде передавать вокруг бубен, а ваша задача, ударить в него, столько раз, сколько слогов в имени ребенка, с которым вы хотите поздороваться.
Дети, сегодня я хотела бы с вами поговорить о том, как я могу изменить мир к лучшему? У меня есть «Волшебные»
очки»: «Тот, кто их оденет, увидит в других людях только хорошее, даже то, что не всегда сразу заметно. Каждый из вас примерит очки и рассмотрит остальных» Дети по очереди надевают очки и называют достоинства друг друга. «А сейчас мы снова наденем очки и посмотрим на мир другими глазами. Что бы вы хотели изменить в мире, чтобы он стал лучше?» (дети отвечают). Это всё помогает нам увидеть в других, что-то хорошее. Молодцы, ребята. Благодаря этому, мы стали более добрее и искренне, а значит изменили мир к лучшему. Может, кто-то хочет рассказать о своих хороших поступках? Как вы кому-то помогли или с кем-то поделились чем-то? Внимательно выслушаю детей, буду следить, чтобы их не перебивали. В конце похвалю их.
Выслушав все рассказы, похвалю их и предложу детям сделать дыхательную гимнастику «Самолёт»:
«Я построю самолет,
Шлем надену – и в полет.
Сквозь волнистые туманы
Полечу в другие страны,
Над морями и лесами,
Над горами и полями.
Облечу весь шар земной,
А потом вернусь домой.»
По команде заводим моторы и произносим на выдохе «Р-Р-Р-Р-Р»; летают самолеты «Ж-Ж-Ж-Ж»; разворачиваются на виражах «У-У-У-У»; садятся на посадку «УХ-УХ-УХ-УХ».
Молодцы, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Отгадай-ка». Выберите себе каждый какой-либо предмет и говорите за него. Только надо соблюдать правила игры: когда будете рассказывать о предмете, не смотрите на него, чтобы мы сразу не отгадали, и говорите только о тех предметах, которые находятся в комнате. В процессе игры буду следить за тем, чтобы дети при описании предметов называли их существенные признаки, которые помогли бы узнать предмет. Иногда буду задавать вопрос загадывающему: «Где этот предмет находится?» или: «Для чего нужен этот предмет?» .
В конце похвалю детей. Спрошу: «Вам понравился наш дружный круг? У вас хорошее настроение? Что понравилось больше всего?» Пожелаю хорошего дня и бережного отношения друг к другу. Предложу немножечко отдохнуть и поиграть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/13/picture-1218886-1581624550.jpg)
Конспекты утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста
Конспекты утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/15/picture-1093655-1544888228.jpg)
Конспект утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект утренней гимнастики....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/05/picture-511455-1415171577.jpg)
Конспект утреннего круга для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Как жить и не ссориться»
Цель: расширение представлений о «прощении» как об одной из важнейших духовных и нравственных ценностей человека Программные задачи:Образовательные:-Учить видеть нравственну...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/15/picture-957552-1544890091.jpg)
Утренний круг для детей старшего дошкольного возраста "А на улице зима наступили холода..."
Цель: способствовать развитию у детей уверенности в себе; умения выражать свои чувства и мнения; понимания и уважения других точек зрения; умения выслушивать других; воспитывать доброжелательное отнош...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/20/picture-1071828-1547957107.jpg)
Конспект утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста
Конспект утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/08/picture-1295951-1704704302.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «КАРТОТЕКА УТРЕННЕГО КРУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Утренний круг или групповой сбор это время, когда мы собираемся вместе. Утренний круг для дошкольников – это, прежде всего возможность несколько минут побыть вместе, что немаловажно для застенчи...
Конспект утреннего круга для детей старшего дошколного возраста
Александрова Мария ПавловнаПолучение положительного эмоциональноого настроя на день....