Контрольная
материал

Прохорова Анна Ивановна

Реферат 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл referat_golosovanie.docx33.36 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области

ГАПОУ СО «Ирбитский гуманитарный колледж»

Программа подготовки специалистов среднего звена

 44.02.01 Дошкольное образование

Реферат на тему:

Виды интерактивных систем голосования.

                     Прохорова Анна Ивановна

Курс: 1

Группа: 11 -В

                    Форма обучения: заочная

Преподаватель: Новгородова Ю.С.

Оценка за контрольную работу:      

____________/_________________

   (оценка)                    ( подпись преподавателя)

Дата проверки работы:

«____» ___________ 20____ г.

Ирбит

2024

 

Электронное голосование — термин, определяющий различные виды голосования, охватывающий как электронные средства голосования (электронная демократия), так и технические электронные средства подсчёта голосов. Разновидностями электронного голосования являются Интернет-выборы и телефонный сервис телеголосование.

Технологии электронного голосования могут включать в себя перфокарты, системы оптического сканирования и специализированные терминалы для голосования. Они также могут включать передачу избирательных бюллетеней и голосов по телефону, частным компьютерным сетям или через Интернет.

Технология электронного голосования позволяет ускорить процесс подсчёта голосов, а также упростить голосование людям с ограниченными возможностями. Но в настоящее время ведутся споры о том, что электронное голосование может быть подвержено нарушениям (большим, чем при традиционных системах голосования).

Анализ систем электронного голосования

Системы электронного голосования могут быть использованы на любой стадии создания, распространения, голосования, сбора и подсчёта голосов, предоставляя при этом определённые преимущества. Недостатки при этом также имеют место из-за ошибок и недочётов электронных компонентов. Чарльз Стюарт из Массачусетского технологического института заявил, что в 2004 году было подсчитано на 1 млн голосов больше по сравнению с 2000 года из-за того, что электронные системы исключают возможность пропуска голосов, в отличие от механических систем подсчёта.

В мае 2004 года Отдел правительственного учёта США опубликовал отчёт под названием «Преимущества и текущие задачи электронного голосования», в котором были проанализированы преимущества и проблемы электронного голосования. Второй отчёт под названием «Работы по улучшению безопасности и надёжности систем электронного голосования», опубликованный в сентябре 2005 года, описывал некоторые проблемы электронного голосования и предстоящие улучшения.

В отчете было показано, что системы электронного голосования становятся всё более сложными, включающими в себя программное обеспечение, поэтому возможны различные виды нарушений. Также говорилось, что поскольку избиратели не могут как-либо подтвердить свой голос, то таким системам нельзя доверять. С другой стороны, некоторые ИТ-специалисты говорят, что нельзя доверять любой программе, автором которой ты не являешься.

Критики электронного голосования, в том числе и Брюс Шнайер, указывают, что «устройства электронного голосования должны быть оборудованы системой, с помощью которой избиратель мог подтвердить свой выбор на бумаге… ПО должно быть открыто для всеобщего исследования», чтобы убедиться в корректности работы. Бумажное подтверждение необходимо из-за того, что компьютеры могут сбоить, а устройства для голосования могут быть подвержены уязвимостям.

Электронные бюллетени

Системы электронного голосования могут использовать электронные бюллетени для хранения голосов в памяти компьютера. При этом отпадает необходимость затрат на печать бюллетеней. При проведении выборов, в которых бюллетени должны быть на нескольких языках, электронная система может быть настроена на использование многоязычных бюллетеней на одном и том же устройстве. Такая возможность является уникальной для электронных голосований. Нет нужды рассчитывать, сколько бюллетеней на каждом языке необходимо поставить в каждый избирательный пункт.

Критики же говорят, что проблему распределения бюллетеней на разных языках по избирательным участкам можно решить путём печати бюллетеней прямо на месте. Также они утверждают, что проверка качества ПО, аппаратного обеспечения, проверка качества установки и настройки систем являются сложными и дорогостоящими, и нет гарантии, что электронные бюллетени будут менее дорогостоящими, чем печать бумажных бюллетеней.

Доступность

Системы электронного голосования вполне доступны людям с ограниченными возможностями. Системы, использующие перфокарты, и системы сканирования недоступны людям с недостатками зрения. Кнопочные системы могут вызывать трудности для людей, ограниченных в движениях. Электронные же системы могут использовать наушники, педали, джойстики и другие приспособления для обеспечения доступности.

Некоторые организации подвергают критике доступность электронных систем и предлагают альтернативу. Некоторые недееспособные избиратели (например слепые) могут использовать тактильные системы, специальным образом помечающие места, в которых нужно поставить отметку. Но в то же время люди с ограниченными двигательными функциями подобные системы использовать не в состоянии.

Криптографическая защита

Системы электронного голосования позволяют избирателям подтвердить свои голоса с помощью математических вычислений. Такие системы снижают вероятность записи некорректного голоса. Одним из способов является использование цифровой подписи. При стандартном её использовании можно гарантировать надёжность и точность проведения голосования, но нельзя гарантировать анонимность, что даёт возможность запугивания или подкупа избирателя. Но если использовать алгоритм прослеживаемой кольцевой подписи, то можно обеспечить анонимность голоса и при этом гарантировать отсутствие двойного голосования с применением одного и того же секретного ключа.

Некоторые криптографические решения позволяют избирателю самому подтверждать правильность выбора, не прибегая к услугам третьей стороны. Каждый голос может быть помечен случайным образом сгенерированным идентификатором сессии, что позволяет избирателю проверить, что его голос был правильно учтён, с помощью общедоступной системы наблюдения за голосованием.

Риски и правовые проблемы

С электронным голосованием связывают риски и правовые проблемы:

  • Нарушение принципа личного голосования и свободы волеизъявления в процессе дистанционного голосования. Сложно определить, кто именно голосует. Кроме того, на голосующего в момент голосования может оказываться административное давление или иной контроль.
  • Нарушение принципа гласности избирательного процесса на отдельных этапах.
  • Нарушение тайны голосования. Система может предоставлять возможность деанонимизации поданного голоса, в том числе через фиксацию времени голосования.
  • Сбои в работе информационной системы дистанционного голосования, выход из строя сервисов или какого-либо потенциально неправомерного воздействия на них. Данный риск усугубляется ограниченным временем, отведённым для голосования, а также участием нескольких различных субъектов, ответственных за корректность работы системы.
  • Сознательное искажение результатов голосования.

Международный опыт применения средств электронного голосования

 Развитие институтов выборов свидетельствует о тенденции перехода мировых стран на электронное голосование. В настоящее время системы электронного голосования становятся востребованными во многих странах мира, в ряде стран – они уже внедрены в избирательную практику. Свой опыт имеют США, Великобритания, Индия, Нидерланды, Бразилия, Бельгия, Венесуэла, Португалия, Испания, Филиппины, Эстония, Швейцария, Австрия, Австралия, Норвегия, Япония. Пионером в этом вопросе стала Индия, где устройства для электронного голосования применяются с 1989 года. В большинстве стран только в 90-х годах прошлого века начались систематические исследования в этой области. В целом в Европе устройства электронного голосования применяют большей частью для голосования на местном уровне, на школьных выборах, в качестве альтернативного способа или при досрочном голосовании.

Преимущества и недостатки электронного голосования

Результатом исследований и экспериментов в Бельгии, Великобритании, Дании, Германии, Ирландии, Италии стали выводы о неоспоримых преимуществах электронного голосования:

- значительное ускорение подведения итогов голосования;

- отсутствие ошибок при подсчете бюллетеней;

- обеспечение принципа «прозрачности» выборов;

- облегчение труда избирательных комиссий, снижение рисков от ошибок, связанных с усталостью;

- экономия бумаги и возможность оперативного изменения списков без перепечатывания всего тиража бюллетеней;

- использование многоязычных интерфейсов;

- удобства для избирателей с ограниченными физическими возможностями (например, незрячим избирателям возможно предлагать аудиоинтерфейс через наушники).

Однако, также были отмечены и недостатки электронного голосования связанные с вопросами по затратам на хранение и транспортировку устройств, зависимость работы избирательных участков от электропитания, необходимость специальной подготовки членов комиссии и обучения избирателей, недоработки в программном обеспечении.

Даже с учетом имеющихся недостатков сегодня не подвергается сомнению необходимость продолжения работы над системой электронного голосования и ее интеграцией с информационной системой обеспечивающей избирательный процесс. По мнению специалистов по избирательным технологиям, вопрос не в том, нужно ли электронное голосование, а в том, как подготовить и оптимально внедрить его в практику. Переход на электронное голосование потребует немалого времени. Доверие общества к таким системам надо завоевывать, внедряя их осторожно, постепенно. Именно такой подход реализуется в Российской Федерации.

В России уже несколько лет используются электронные системы голосования, поэтому крайне важно постоянно изучать и анализировать уже имеющийся зарубежный и отечественный опыт во избежание ошибок при внедрении и использовании таких систем.

Современные технологии электронного голосования

В настоящее время электронное голосование включает в себя голосование с помощью компьютера, специального устройства для голосования через Интернет, с помощью стационарного или мобильного телефона, цифрового телевидения.

Система электронного голосования имеет ряд неоспоримых преимуществ, одним из главных таких достоинств системы считают возможность программирования инструкции для голосования и самого электронного бюллетеня, выводимого на экран компьютера, на различных языках (например, в Австралии можно получить инструкцию на 12 языках, а в некоторых штатах США на испанском и китайском). Также неоспоримо удобство использования таких устройств для людей с ограниченными физическими возможностями (например, возможность для слепых прослушать аудиозапись).

Использование интерактивной системы голосования в дошкольном учреждении.

Система интерактивного голосования - это высокоинтеллектуальное оборудование, предназначенное для оперативного опроса и проверки полученных знаний.

Данный комплекс совмещает в себе дистанционные пульты, приемник сигнала, а также программное обеспечение. Все это необходимо для оперативного создания опросов, дальнейшего их анализа и оценки полученных результатов.

Интерактивная система электронного голосования позволяет с легкостью создавать любые тесты и задания. Используя этот продукт, преподаватель всегда будет в курсе, на каком этапе опроса он находится.

Данный программно-аппаратный комплекс предоставляет полноценную возможность для быстрого создания и подготовки опросных документов, а также тестов и контрольных работ.

Система электронного голосования позволяет создавать и свои собственные опросы, которые легко можно интегрировать на любом этапе проведения урока, семинара, конференции или доклада. Кроме того, можно выбрать один из множества готовых шаблонов, которые содержат все необходимые данные для проведения мероприятия.

Во время того, как опрашиваемые лица отвечают на поставленные вопросы при помощи своих пультов, система интерактивного голосования проводит комплексный анализ, автоматически суммирует полученные результаты и отображает их на экране. Это позволяет всем присутствующим сразу увидеть, сколько и какие ответы были даны, а также демонстрирует данные о возможности повторения опроса.

Результаты проведенного тестирования в автоматическом режиме добавляются и сохраняются в интегрированный табель. Это позволяет наилучшим образом организовать и обработать полученные сведения.

1. Представление системы голосования «VOTUM»

Система интерактивного голосования «VOTUM» - это интерактивная система обучения, предназначенная для организации тестирования и голосования. Представляет из себя специальное устройство радио – ресивер, который подключается через USB-порт компьютера, комплект дистанционных пультов для детей (участников тестирования) и 1 пульт педагога (тестирующего, а также программное обеспечение к этому комплекту.

Интерактивная система голосования и тестирования VOTUM представляет собой систему образовательных ресурсов последнего поколения, функционирующую как технологический помощник. Система интерактивного обучения и голосования VOTUM дает возможность сделать обучение более информационным, увлекательным, при этом сохраняя общение как между самими детьми, так и педагога с группой, в виде обсуждения, дискуссии. Детальные иллюстрированные отчеты помогут детям увидеть свои результаты, выявить лидера и отстающих ребят, стимулировать их дальнейшее обучение и познавание окружающего мира.

При использовании интерактивной системы VOTUM дети работают с пультами, а не с компьютером. Пульты освоить детям намного легче, с ними занятия становятся интереснее. Занятия детей с использование системы VOTUM имеют большое значение не только для развития интеллекта, но и для развития их моторики.

Используя те или иные формы тестовых заданий, от самых простых до сложных, детям необходимо учиться нажимать пальцами на определенные клавиши на пультах, что развивает мелкую мускулатуру рук, моторику детей. Ученые отмечают, что чем больше мы делаем мелких и сложных движений пальцами, тем больше участков мозга включается в работу. Как и руки, очень большое представительство в коре головного мозга имеют и глаза. Чем внимательнее мы всматриваемся в то, над чем работаем, тем больше пользы нашему мозгу. Вот почему так важно формирование моторной координации и координации совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов, что с успехом достигается на занятиях детей на компьютерах.

Общение с системой Votum вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. Этот интерес и лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание, и именно эти качества обеспечивают психологическую готовность ребенка к обучению в школе.

Кроме этого, занятия с использованием интерактивной системы Votum учат детей преодолевать трудности, контролировать выполнение действий, оценивать результаты. Благодаря системе VOTUM становится эффективным обучение целеполаганию, планированию, контролю и оценки результатов самостоятельной деятельности ребенка, через сочетание игровых и не игровых моментов. Ребенок входит в сюжет тестов построенных в виде игровых ситуаций, усваивает их правила, подчиняя им свои действия, стремиться к достижению результатов. Таким образом, Votum помогает развить не только интеллектуальные способности ребенка, но и воспитывает волевые качества, такие как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость.

В системе Votum есть разные режимы работы: оценка, соревнование, опрос, голосование, индивидуальный тест.

2. Практическая работа с детьми.

Как можно использовать систему Votum в дошкольном учреждении.

• Режим оценка - используется для оценивания понимания детьми материала курса или для контроля работы в ходе занятий. Система записывает результаты в процессе оценки знаний для последующего анализа

Например:

Задания в конце или середине занятия с целью контроля.

Задания на развитие памяти.

Вначале с помощью пультов нужно зарегистрировать группу детей. Далее дается задание.

Дети рассматривают и запоминают картинки, через заданное время ее сменяет следующая картинка.

Выбирая правильный ответ, дети отвечают при помощи пультов, нажимая цифру под картинкой.

Сразу можно просмотреть результат каждого ребенка.

Результаты можно просмотреть и в процентном отношении.

Задания на знание букв.

В режиме оценка.

Задания на развитие внимания.

В режиме оценка, регистрируется группа детей. Демонстрируется видеоролик с мультфильмом, затем по видеоролику задаются вопросы.

После каждого задания сразу можно просмотреть отчет - общая статистика на все вопросы: сколько верных / не верных ответов, сколько времени потрачено на все вопросы.

Индивидуальная статистика - виден результат каждого ребенка, по каждому вопросу, а так же сколько времени он затратил на каждый ответ отдельно.

Результаты можно просмотреть и в процентном отношении.

• Соревнование - кто первым нажимает любую кнопку на пульте, получает право ответить на вопрос. На экране показан сам вопрос, отвечают устно, без использования пульта.

Используется в процессе проведения командной игры или игры по типу «Своя игра».

• Опрос - используется при проведении работы по заранее подготовленному вопроснику, позволяет узнать соотношение мнений и голосов по какой-либо теме. Не требует регистрации участников. Может использоваться на родительских собраниях, педагогических советах.

• Голосование - этот режим используется для проведения анкетирования, опроса, голосования. На голосовании вопросы задаются устно, пишутся на доске, дети отвечают с помощью пультов. По окончании голосования VOTUM генерирует подробные отчеты с выводом результатов в числовом и процентном соотношении, а так же ответы всех на все вопросы голосования. Для режима "Голосование" требуется регистрация тестируемых в системе.

Отчеты, формируемые системой голосования VOTUM по каждой группе или отдельному ребенку, помогают контролировать уровень знаний всей группы и отследить проблемные области.

Таким образом, обучение с применением интерактивных комплексов становится более качественным, интересным и продуктивным. При условии систематического использования электронных мультимедиа обучающих программ в образовательном процессе в сочетании с традиционными методами обучения и педагогическими инновациями значительно повышается эффективность обучения детей с разноуровневой подготовкой. При этом происходит качественное усиление результата образования вследствие одновременного воздействия нескольких технологий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект контрольно-учетного занятия по музыкальному воспитанию

Контрольно-учетное занятие рекомендовано проводить в конце года при диагностическом обследовании музыкального развития детей среднего дошкольного возраста. План занятия: -ТВОРЧЕСТВО ИГРОВОЕ -УПРАЖНЕНИ...

Контрольное занятие по математике для детей старшей группы.

Цель:1.определить уровень знаний детей по изученным темам;2. закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 10;3. упражнять в сравнении двух групп предметов и установлении равенства между ними;4. з...

Контрольно-учётное занятие

Занятие по грамоте для подготовительной группы...

Презентация "Контрольное занятие по математике в подготовительной группе"

Презентация используется как контрольное занятие в конце года....

"Подготовка ребёнка к школе" контрольная работа

Психолого-педагогические аспекты личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к школе. Рассмотрены вопросы: подготовки ребёнка к школе в семье;Педагогическая помощь детского сада в подгот...

. Контрольная работа «Методика развития детской речи» «Обучение детей пересказу художественного текста»

Контрольная работа  по методике развития детской речи "Обучение детей перессказу художественного текста"Тема: «Обучение детей пересказу художественного текста» План Введение.1. Значение...

Контрольная работа по предмету "Детская литература". Тема: "Фольклор""

Контрольная работа по предмету  "Детская литература" Тема: "Фольклор" Выполнила Рябова Ольга Борисовна.План Введение. Ι  Фольклор   1.1. Раскрыть понятие фольклор...