Конспект открытого занятия по легоконструированию во 2 младшей группе на тему: "Поможем Лесовичку"
план-конспект занятия (младшая группа)
Открытое занятие во 2 младшей группе по легоконструированию: соберем цветок для поляны Лесовичка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_po_lego.docx | 16.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №2»Машенька» г.Ершова Саратовской области
Конспект ООД по легоконструированию во 2 младшей группе
Тема: «Поможем Лесовичку»
Воспитатель высшей квалификационной категории: Дьякова Е.М.
г. Ершов 2024
Цель: Научить детей строить различные постройки из Лего-конструктора.
Задачи:
- Учить детей простым приемам конструирования: соединять детали на плоскости, располагать их горизонтально и вертикально.
- Продолжать учить детей пользоваться конструктором ЛЕГО.
- Формировать умения следовать образцу, по показу воспитателя.
- Обогащать словарь.
- Развивать внимание, память, наблюдательность, мелкую моторику рук, координацию движений, ориентировку в пространстве.
- Упражнять детей в прыжках.
- Воспитывать желание работать в команде, помогать друг-другу.
Материал: Конструктор Лего, игрушка Лесовичок, аудиозапись песня «Мы цветочки», лента голубая, кольца, зеленое полотно, 4 коробки основных цветов, деревья-макеты.
Предварительная работа: Д/И «Весна», «Дикие животные», «Растения».
Ход занятия:
Приветствие. Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Доброе утро людям и птицам, доброе утро улыбчивым лицам!
Стук в дверь. Заходит грустный Лесовичок.
Лесовичок: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Здравствуй, Лесовичок! Почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?
Лесовичок: Сейчас время года-весна. У меня в лесу была красивая поляна с зеленой травкой и первыми цветами. На поляну должны были прилететь бабочки, жучки. Но прилетел злой ветер и поломал мои цветы, устроил беспорядок на поляне. И что мне делать, я не знаю. (Вздыхает)
Воспитатель: Не расстраивайся Лесовичок, мы с ребятами тебе поможем. Правда ребята?
Дети: Да!
Воспитатель: Но дорога в лес не простая, на пути будут препятствия, будьте внимательны.
(Дети идут по кочкам, перепрыгивают ручеек).
Лесовичок: Ну вот мы и пришли на поляну.
(На поляне разбросаны детали лего 4 основных цветов).
Воспитатель: Ну и беда у Лесовичка, какой беспорядок ветер устроил, да на такую поляну насекомые не прилетят.
Лесовичок: Вы мне поможете?
Воспитатель: Ребята давайте соберем все детали лего по коробкам. Для этого нужно знать цвета. Синее лего сложим в синюю коробку, желтое в желтую, красное в красную, зеленое лего в зеленую коробочку.
Дети собирают. Лесовичок проверяет, хвалит, радуется.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Знаете все цвета. Справились с заданием. Но теперь из деталей лего мы с вами построим цветы на поляну Лесовичка.
Дети садятся на ковер, вокруг поляны.
Воспитатель: Давайте вспомним, из каких частей состоит цветок?
Дети: Стебель, листья, лепестки.
Воспитатель: Правильно. Посмотрите как я собираю, запоминайте.Сначала стебель, листья, лепестки. Какого цвета у меня получился цветок?
Дети: Красного.
Воспитатель: Поставлю его на полянку. Повторим и закрепим. Воспитатель строит снова. Ставит на поляну. Сколько цветов у нас теперь на поляне?
Дети: 2.
Воспитатель: Какого цвета?
Дети: Красный и синий.
Воспитатель: Молодцы. Рассаживаемся поудобнее. Прежде чем будем строить цветы, разомнем наши пальчики.
Наши весенние цветы, распускают лепестки. Ветерок дышит, лепестки колышет. Наши цветы закрывают лепестки. Молодцы.
Лесовичок: Прежде чем я вам дам корзину с деталями лего, назовите любое дикое животное леса. (Лиса, заяц, медведь, белка, волк, еж).
Лесовичок раздает каждому ребенку корзину с деталями лего для постройки цветка.
Под музыку дети строят по образцу воспитателя.
Воспитатель: Какого цвета твой цветок София? А твой Муслим?
Молодцы. Какие красивые у вас цветки получились. Давайте поставим их на поляну и полюбуемся. Лесовичок довольный хвалит детей, радуется.
Лесовичок: Теперь на такую красивую поляну обязательно прилетят бабочки.
Встанем в круг и разомнемся. П/И «Мы на луг ходили» (Лесовичок в кругу)
Воспитатель: Сделаем фотографию на память с Лесовичком, ребята!
Воспитатель: До свидания, Лесовичок.
Дети: До свидания!
Лесовичок прощается и приглашает еще ребят к себе в гости в лес.
Воспитатель: Пора нам домой, в группу мы пойдем самой короткой дорогой. Вот мы и пришли. Садитесь ребята.
Воспитатель: Где мы с Вами были? Кому помогли? Что строили?
Вам понравилась наша прогулка? Запомните: нужно бережно относиться к природе, животным, растениям, насекомым. Не мусорить, не загрязнять. А Лесовичок на память вам приготовил сувениры. Вы все молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем лесным жителям»
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: познавательная...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе № 7. Тема: «Поможем кошечке»
Конспект НОД...
Конспект НОД художественное творчество (лепка) в младшей группе на тему: Поможем Зайчихе вылечить зайчат.
САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ . НОД художественное творчество (лепка)на тему: Поможем Зайчихе вылечить зайчат.Цели: Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их...
Конспект НОД художественное творчество (лепка) в младшей группе на тему: Поможем Зайчихе вылечить зайчат.
САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ . НОД художественное творчество (лепка)на тему: Поможем Зайчихе вылечить зайчат.Цели: Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их...
Конспект интегрированной образовательной деятельности во II младшей группе по теме «Поможем зайчику».
Развивающие задачи: способствовать развитию речи, развивать умение отвечать на вопросы, развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику.Воспитательные задачи: воспитывать любовь к природе, отзыв...
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Поможем зеленым друзьям - комнатным растениям"
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Поможем зеленым друзьям – комнатным растения"Описание работы: Предлагаю вам конспект непо...
Конспект педагогического мероприятия с детьми 1 младшей группы на тему: «Поможем лесным жителям»
Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМПв первой младшей группе «Поможем лесным жителям»Тема занятия: «Поможем лесным жителям»Тип занятия: закрепление полученных зна...