Инсценировка "Колобок" 2-я младшая группа
материал (младшая группа)
Инсценировка русской народной сказки "Колобок" для детей второй младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovka_kolobok.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников»
Инсценировка русской народной сказки «Колобок»
для детей второй младшей группы
(3-4 лет)
Провели и подготовили:
Павлухина Татьяна Андреевна, воспитатель,
Демина Юлия Ивановна, педагог- психолог,
г. Озерск,
2021 г.
Цель: развитие творческих способности детей посредством участия в театрализованной деятельности, эмоциональной вовлеченности в нее, повышения степени инициативности каждого ребенка.
Задачи:
Обучающие:
- расширить и актуализировать знания детей о русских народных сказках;
- формировать устойчивый интерес к процессу чтения и запоминанию прочитанного;
- вовлечь детей в активный творческий процесс.
Развивающие:
- развивать внимание, память, воображение;
- развивать творческие способности, экспрессивно-мимические умения;
- развивать речевые способности посредством декламирования, передавая свое отношение к героям и событиям.
Воспитывающие:
- воспитывать дружелюбие, чувство взаимопомощи, инициативность;
- способствовать сплочению детского коллектива;
- воспитывать личную ответственность каждого ребенка за выполнение совместной работы.
Форма организации обучения: подгрупповая.
Интеграция образовательных областей: продуктивная, игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.
Предварительная работа:
- чтение с детьми сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение с детьми характера сказочных персонажей и их поступков;
- разработка сценария инсценировки;
- распределение и заучивание с детьми ролей;
- подбор костюмов, атрибутов, для инсценировки сказки;
- изготовление декораций и украшение музыкального зала.
Материалы и оборудование:
технические: мультимедийное устройство;
декорации и атрибуты: домик, где сидят дед и бабка, лес из елок, пенек, шишка, костюмы, стулья для персонажей, лавка.
Действующие лица:
Сказочница, дед, бабка, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.
Ход инсценировки:
(Сказочница выглядывает из окошка домика, в лесу за елками сидят Заяц, Волк, Медведь и Лиса, дед с бабкой и Колобком в домике)
Сказочница:
Звенит колокольчик, как песню поет,
Он новую сказку к нам в гости зовет.
И, если тут станет немного потише,
То сказка придет, и ее мы услышим.
Тс-с!
(Сказочница прикладывает палец к губам и прислушивается)
Сказочница:
Слышите? Слышите?
(Звучит музыка сначала тихо, потом все громче и громче)
Сказочница:
Вот и она!
Но, помните, сказке нужна тишина…
(Звучит вступительная музыка к спектаклю, Сказочница выходит из домика, в окошке появляются дед с бабкой)
Сказочница:
Жил старик со своею старушкой
В маленькой лесной избушке.
Захотелось как-то деду
Колобка поесть к обеду.
Бабка своё дело знала,
У печи поколдовала,
Лишь к обеду вышел срок -
Готов румяный Колобок.
(Дед и бабка садятся на лавочке возле домика, в окошке появляется Колобок)
Сказочница:
Вот сидит он на окошке,
В лес глядит, вздыхает крошка.
Колобок:
Что-то грустно мне сидеть,
Я хочу гулять и петь.
Пока не видят деда с бабкой -
Убегу я в лес украдкой.
(Под музыку Колобок убегает из дома и бежит вприпрыжку по лесу, подбегает к пеньку)
Сказочница:
Побежал наш Колобок по лесной дорожке,
И его всё дальше в лес уносили ножки.
Вдруг наш шалунишка
Повстречал зайчишку.
(Под музыку появляется Заяц)
Заяц:
Колобок, тебя я съем,
Слаще ты морковки!
От меня не убежишь,
Быстрый я и ловкий.
Колобок:
Погоди-ка, ловкий Зайка,
Ты меня не кушай.
Сядь-ка лучше на пенёк,
Песенку послушай.
(Колобок поёт песню и убегает, Заяц грустно разводит руками и прыгает обратно за елку)
Сказочница:
Побежал проказник по лесной дороге,
Прикатился он к Волчонку серому под ноги.
(Под музыку Колобок подбегает снова к пеньку)
Сказочница:
Знают все, что серый Волк
В колобочках знает толк.
(Под музыку появляется Волк)
Волк:
Здравствуй, милый Колобок,
Рад тебе я очень!
Съем тебя и буду сыт
Я до самой ночи.
Колобок:
Погоди-ка, Серый Волк,
Ты меня не кушай.
Сядь-ка лучше на пенёк,
Песенку послушай.
(Колобок поёт песню и убегает, Волк грустно разводит руками и уходит обратно за елку)
Сказочница:
Снова дальше по дорожке
Побежали быстро ножки.
(Под музыку Колобок подбегает снова к пеньку)
Сказочница:
Вдруг из леса вышел Мишка,
В лапе нёс большую шишку.
(Под музыку появляется Медведь с шишкой)
Медведь:
Рад тебе я, Колобок!
Сладкий и румяный бок.
Подойди ко мне поближе,
Я перекушу чуток.
Колобок:
Погоди-ка, Медвежонок,
Ты меня не кушай.
Сядь-ка лучше на пенёк,
Песенку послушай.
(Колобок поёт песню и убегает, Медведь грустно разводит руками и уходит обратно за елку)
Сказочница:
И всё дальше в лес дремучий
Шла его дорожка.
Стало страшно колобку
И устали ножки.
(Под музыку Колобок подбегает снова к пеньку)
Сказочница:
Тут лиса ему навстречу,
Рыжая головка.
Знают все её в лесу -
Хитрая плутовка.
(Под музыку появляется Лиса)
Лиса:
Не бойся ты меня дружок,
Не люблю я пирожок.
Песенку свою мне спой,
Неразлучны мы с тобой.
Только сядь ко мне поближе,
Я стара и плохо слышу.
(Колобок садится ближе к лисе и начинает петь свою песню)
Сказочница:
Только песня отзвучала,
Певца лисичка зажевала.
(Лиса прыгает на Колобка, Колобок прячется за пеньком)
Сказочница:
Облизнулась и пошла
В чащу, где она жила.
(Лиса облизывается и возвращается обратно за елку)
Сказочница:
Мораль сей сказки такова:
Не уходи ты со двора,
Не дразни лесных зверей,
Иди дорогою своей.
Если б глупый Колобок
Не пошёл гулять в лесок,
Может эту сказку вам
Он рассказывал бы сам.
(Звучит музыка, герои выходят на поклон)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...