Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Апрель
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. Апрель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel.docx | 42.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Здоровье». (01.04.-05.04.24)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 01.04.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 «Весна» 2. Беседа «Ласковый ребёнок». Цель: Формирование умения детей подражать эмоционально – тактильным и вербальным способам взаимодействия партнёров. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №32 «Сапожник». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №7 «Собери матрёшку». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Беседа на тему «Наша одежда». Цель: учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 59) Антошка 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 8 «Наблюдение за облаками». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра). (И 1 стр. 14) «Зашагали ножки по дорожке». 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: закреплять навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Питание. Цель: формировать умение аккуратно пользоваться ложкой и чашкой во время еды. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Потягунушки». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 8 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 8. «Животные» 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Лес» Цель: отвечать на вопросы воспитателя, вести с ним диалог, воспитывать добрые чувства к природе. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 02.04.24 | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 2 «Медвежата делают зарядку». 2. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Три медведя». Цель: Формировать умения эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №5 «Вышивальщицы». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 3 стр. 72) Одевание куклы после сна 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 9 «Наблюдение за березой и елью». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) «Дождик». 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Люли, люли, люли». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 8 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 8. «Животные» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №33 «Лабиринт для пальчика». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 04.04 24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 «Весна». 2. Беседа «Почему болят зубы?» Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 100) Занимательная коробка 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой. (И 10) Прогулка 1 «Наблюдение за проталинами». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Маленький самолётик». 4. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Питание. Цель: формировать умение аккуратно пользоваться ложкой и чашкой во время еды. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Куда бежите, ножки?». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс 8. 2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс 8. 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи). (И 1 стр. 43) «Коза рогатая». |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 05.04.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 «Весна» 2. Беседа «Я выросту, здоровым!» Цель: Закреплять понятия «правильное питание», «режим дня». Приобщать к здоровому образу жизни. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 43) «Коза рогатая». 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №4. «Коробочки со звуками». 5. Воспитание КГН. Беседа на тему: «Как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 74) Постройка домика для кошки. собаки и козлика 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой. (И 9) Прогулка 1 «Наблюдение за набуханием почек на деревьях». 2. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Закреплять умение мыть руки и лицо после еды. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Догони собачку». 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Питание. Цель: формировать умение самостоятельно пользоваться ложкой и чашкой во время еды. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Наша деточка в дому». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 8. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 8. «Животные» 3. Работа по самообразованию. Рассказывание и обсуждение сказки «Маша и медведь». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Наш дом (помещение группы)». (08.04-19.04.24)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 08.04.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №15 «Весна» 2. Беседа «Дружим с книгой» Цель: Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе, расширять словарный запас. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №11 «Круг – квадрат». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №10 «Завязывание и развязывание бантиков». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 1 стр. 58-59) Кукла Ляля и я 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 2 «Наблюдение за состоянием природы». 2. Подвижная игра (И 1 стр. 12) Догони собачку. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: закреплять навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «А баиньки-банньки». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 8. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 8. «Животные» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Петушок и его семья. Цель: Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами,строками народных поэтических творений. Расширять ориентировку в окружающем. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 09.04.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 «Весна» 2. Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Колобок». Цель: продолжать развивать память детей, речь. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №10 «Завязывание и развязывание бантиков». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 48-49) Петушок 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 2 «Наблюдение за растениями и кустарниками». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Маятник качается. 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ай баю, баю, баю». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 8. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 8. «Животные» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №11 «Круг – квадрат». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 11.04.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 «Весна» 2. Беседа «Ребенок и книга» Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Воспитывать бережное отношение к ней. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №8. «Дождь». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 93) Дети кормят курицу и цыплят 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 3 «Наблюдение за ветром». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Ходьба по широкой дорожке. 4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 8. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 8. «Животные» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 45) Покорми куклу. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 12.04.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 «Весна» 2. Беседа «Птицы прилетели» Цель: Расширять знания о перелетных птицах. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 45) Покорми куклу. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №9. «Поиграй». 5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 74) Постройка домика для кошки, собаки и козлика. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 3 «Наблюдение за птицами». 2. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 13) Принеси мяч. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Стихотворение К. Чуйковский «Путаница» Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 8. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 8. «Животные» 3. Работа по самообразованию. Чтение потешки «Травка-муравка…» 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 15.04.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 «Весна» 2. Беседа «Овощи». Цель: расширить представление о пользе овощей, обогащать словарь глаголами и прилагательными. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №12 «Найди варежку». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №11 «Катушка». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 3 стр. 62-63) Оденем куклу на прогулку 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 4 «Наблюдение за солнцем». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Зашагали ножки по дорожке. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Баю-баю, баю-бай». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 8. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 8. «Животные» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Едем на лошадке. Цель: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины. Внимательно слушать рассказ воспитателя, составленный по картине, вызвать желание рассматривать картину после занятия. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 16.04.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 «Весна» 2. Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Курочка Ряба. Цель: воспитывать любовь к творчеству. 3. Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки перед едой. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №11 «Катушка». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 70) Наши домашние животные 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 4 «Наблюдение за тополем весной». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Дождик. 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение следить за внешним видом (подтягивать штаны, колготки). | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Баю, баю, буси!» Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 8. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 8. «Животные» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №27 «Достань ракушку (Достань камешек)». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 18.04.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 «Весна» 2. «Все о детском саде» Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c. Воспитывать любовь к д\с, уважение к его работникам, их труду. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №10. «Мишка ТОП-ТОП». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом перед едой и по необходимости. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 83) Чтение потешки «Катя. Катя» 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 5 «Наблюдение за солнцем». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Пролезь в обруч. 4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды.
| 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Баю-баюшки-баю». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 8. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 8. «Животные» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 45) Кукла хочет спать. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательнаядеятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 19.04.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 «Весна» 2. «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» Цель: Уточнить знания детей о д\с. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 45) Кукла хочет спать. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №11. «Громкий — тихий барабан». 5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 99) Постройка башни из кубиков 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 5 «Наблюдение за насекомыми». 2. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Великан. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Божья коровка». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 8. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 8. «Животные» 3. Работа по самообразованию. Игровая беседа с элементами движения. Пальчиковая игра «Мальчик-пальчик» 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Любимая книжка». (22.04-27.04.24)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 22.04.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №17 «На лугу» 2. Беседа «Ты и я с книгой лучшие друзья» Цель: Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе. Формировать потребность ежедневного чтения. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №13 «Закрой окошко в домике». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №12 «Скрепки». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать руки мылом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 3 стр. 31) У кого какая картинка 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 6 «Наблюдение за погодой». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Догони собачку. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Большие ноги». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 8. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 8. «Животные» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Коза с козлятками. Цель: Помочь детям понять содержание картины, охарактеризовать персонажей, воспитывать умение слушать рассказ воспитателя, Составленный по картине, при повторном прослушивании, активно помогать ему рассказывать. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 23.04.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 17 «На лугу» 2. Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Репка». Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать руки мылом. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №12 «Скрепки». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 31) Встречаем гостей 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 6 «Наблюдение за собакой». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Маятник качается. 3. Индивидуальная работа по музыке 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Валенки, валенки». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 8. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 8. «Животные» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №13 «Закрой окошко в домике». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 25.04.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 17 «На лугу» 2. Беседа «Здравствуй сказка!» Цель: Формировать навыки драматизации и театрализованной деятельности. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка 12. «Сверху – снизу и справа – слева». 4. Воспитание КГН. Беседа на тему: «Как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 46) Игры с сюжетными игрушками 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 7«Наблюдение за погодой». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Ходьба по широкой дорожке. 4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды.
| 1.Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Водичка, водичка». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 8. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 8. «Животные» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 46) Кукла упала. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 26.04.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс 17 «На лугу» 2. Беседа «Котёнок катался с горки» Цель: Расширение представлений детей о безопасном поведении при катании с горки. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 46) Кукла упала. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка 13. «Сверху – снизу». 5. Воспитание КГН. «Сиди за столом правильно». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 110) Постройка домика для куклы 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 7 «Чем питается божья коровка?». 2. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 13) Принеси мяч. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Волк-волчок». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 8. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 8. «Животные» 3. Работа по самообразованию. Чтение потешки «Мишка косолапый» (Обыгрывание по тексту) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАВ ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ 2019-2020 учебного года. ...
Календарно -тематического планирования образовательного процесса в группе общеразвивающей направленности детей 6 - 7 лет
Представлено календарно- тематическое планирование по ФГОС для детей 6-7 лет...
Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста
Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель) Сетка НОД...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель) Подневка...