Игры на различие тембровой окраски (средняя группа)
учебно-методический материал (средняя группа)
Представлено содержание игр и игрового материала, методика проведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_razlichie_tembrovoy_okraski.docx | 12.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры на различие тембровой окраски
(средняя группа)
Волшебная посылка.
Ход игры: Воспитатель говорит детям, что в детский сад пришла посылка, и не простая – волшебная. «Отгадайте, что в ней, и тогда она будет ваша». За ширмой воспитатель поочерёдно играет на каком-либо инструменте. Если дети правильно отгадали название инструмента, взятого из посылки, педагог передаёт его им. Закончить игру можно «Оркестром».
Игровой материал: Большая коробка-посылка, металлофон, бубен, барабан, ложки, бубенчики, небольшая ширма.
К нам гости пришли.
Игровой материал: Игрушки бибабо (медведь, заяц, лошадка, птичка). Музыкальные инструменты: бубен, металлофон, молоточек, колокольчик.
Ход игры: Воспитатель говорит детям, что сегодня к ним должны прийти гости. Раздаётся стук в дверь, воспитатель подходит к двери и незаметно надевает на руку игрушку.
ку. «Здравствуйте, ребята, я пришёл к вам в гости, чтобы поиграть с вами и поплясать. Ле-
на, сыграй на бубне, а я попляшу». Девочка ударяет в бубен, мишка танцует. И так далее.
Зайка скачет под металлофон. Птичка летит под колокольчик. Лошадка скачет под молоточек.
Кто в домике живёт.
Ход игры: Воспитатель рассаживает детей вокруг стола и показывает им домик-теремок.
Говорит, что в нём живут кошка с котёнком, птица с птенчиком, собачка со щенком. Объясняет, что на первом этаже живут мамы, а на втором – дети. Однажды, все пошли гулять, а когда вернулись, перепутали, кто, где живёт. Предлагает помочь найти свои комнаты (раздаёт детям картинки). Проигрывает песни в различных регистрах. Дети слушают, определяют, чья музыка звучит, и вставляют карточку.
Игровой материал: Теремок с окошками, карточки с животными (кошка, котёнок, пти-
ца, птенец, собака, щенок).
Подумай и отгадай.
Ход игры: На доску выставляют картинки с изображением зайца, птицы, медведя. М.р. предлагает детям послушать знакомые пьесы и отгадать, чья музыка звучит. Детям раздают карточки, они слушают пьесу и поднимают нужную картинку.
«Медведь» В.Ребикова, «Птичка» М.Красева, «Зайчик» М.Старокадамского.
Игровой материал: Карточки по числу участников с изображением зайца, медведя, птички.
Укрась музыку.
Игровой материал: Записи с вокальной музыкой, знакомой детям; музыкальные инструменты (треугольник, дудочка, колокольчик, бубен, маракас и др.)
Ход игры: Ребёнок слушает музыкальное произведение, определяет настроение в музыке и выбирает музыкальный инструмент, подходящий по своему тембру к характеру произведения. Подыгрывает на выбранном инструменте, украшая звучание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно-дидактической игры с блоками Дьенеша в средней группе. “Полет в космос”.
Конспект занятия по РЭМП с использованием блоков Дьенеша....
Перспективное планирование по ознакомлению детей играм В.В. Воскобовича в средней группе.
Перспективное планирование "Использование игр Воскобовича В. В. в организованной образовательной деятельности" (средний возраст)...
Олимпийские игры Сочи 2014 - ...Зимние Олимпийские игры Сочи 2014 рисунки дитей средней группы "солнышко"№2
Ход работы:1. Организационный момент: Ребята, сегодня мы с вами открываем неделю «Зимней Олимпиады»! Мы поговорим с вами о различных видах спорта, о спортсменах, об играх в которых спортсмены участвую...
Рекомендации для родителей на тему: « Играем дома - игры Воскобовича в ФЭМП для средней группы»
Материал содержит различные варианты игр с детьми средней группы для игр детей и родителей....
Конспект НОД по речевому развитию через игры с элементами театрализации в средней группе: "Играем с клоуном Тяп-Ляп"
Конспект НОД по речевому развитию через игры с элементами театрализации в средней группе:"Играем с клоуном Тяп-Ляп"...
Семинар-практикум для родителей на тему «Сюжетно-ролевые и подвижные игры. Играем вместе с детьми» в средней группе
Большинство родителей (85%) уделяют достаточно времени своему ребёнку, понимают значение игры в его жизни. В подвижные игры со своими детьми играет 25% родителей, но они не отличаются разнообразием...
«Игра Колобок» Конспект НОД в средней группе игра с элементами драматизации
laquo;Игра Колобок» Конспект НОД в средней группе игра с элементами драматизации...