Презентация: "Трансформируемая среда"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Трансформируемая среда как условие формирования способности старших дошкольников к планированию и проектированию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transformiruemaya_sreda_prezentatsiya1.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Учить детей действовать по плану. 2. Учить детей способам действия: умению сравнивать, составлять рисуночные планы действия, переносить действия по аналогии из одной ситуации в другую; 3. Формировать умения детей прогнозировать последствия своей деятельности; 4. Учить учитывать время; 5. Воспитывать самостоятельность. Методологические основы планирования как компонента произвольности поведения
Обучение планированию способствует развитию: умения составлять план (пошаговый алгоритм деятельности) способствует установлению дружеских взаимоотношений и усвоению конструктивных форм сотрудничества Устойчивой учебной мотивации умения анализировать, обобщать, сравнивать и применять знания об объектах и явлениях Прогностической функции
Планирование с опорой на знаково-символическую функцию
Планирование с опорой на оптико-пространственные представления
активности детей "Обеспечение максимальной эффективности обучения с учетом возрастной адекватности дошкольного детства"
активности детей "Обеспечение максимальной эффективности обучения с учетом возрастной адекватности дошкольного детства"
активности детей "Обеспечение максимальной эффективности обучения с учетом возрастной адекватности дошкольного детства"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретический семинар Тема: Представление о понятии «среда» Структурно-содержательная характеристика образовательной среды
Среда человека охватывает совокупность природных (физических, биологических, химических) и социальных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь человека.Ч...
ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.
ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. консультация для воспитателей....
Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)
Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...
Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.
Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...
Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.
В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...
«Мотивирующая среда» - трансформация среды пребывания детей в обучающую среду.
Мотивирующая образовательная среда – это среда творческого типа, которая активизирует имеющиеся у детей мотивы учения, предоставляет им возможности для достижения учебной цели, эмоционально подк...