Картотека развивающих игр с использованием игровых технологий В.В. Воскобовича для детей младшего дошкольного возраста.
картотека (младшая группа)
Картотека развивающих игр
с использованием игровых технологий В.В. Воскобовича
для детей младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_igr_voskobovicha.docx | 16.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека развивающих игр
с использованием игровых технологий В.В. Воскобовича
для детей младшего дошкольного возраста.
«Подарим гномам листочки»
Цель : закреплять знания основных цветов; - развитие умения группировать по цвету - развитие внимания памяти.
Веселые гномы гуляли в Фиолетовом лесу и увидели много разноцветных листочков. Они им так понравились, что гномы решили собрать листья в букеты. Помочь гномам собрать листочки своего цвета.
Игра «Поймай бабочку»
Цель: формирование представлений о сенсорных эталонах цвета, формы, величины; обучение способам обследования предметов, умению различать их форму, цвет и величину, выполнять сложные глазомерные действия.
Мишик со своими друзьями разложил на Полянке цветные квадраты, и на полянке появилась бабочка. Она порхала, перелетая с одного квадрата на другой. Цветные квадраты раскладываются в три ряда по три в каждом ряду.
Цель: найти квадрат, например, синего. Поиск происходит путём подачи команд: «Вверх», «Вниз», «Вправо», «Влево ». Исходное положение указывается в начале игры (например, белая карточка). За командами дети следят только зрительно, без помощи пальца и указки, передвигаясь на соседнюю карточку. Как только дети находят нужную карточку, хлопают в ладоши.
Игра «Воздушные шары»
Пёс Пятёрка, Лиса Девятка, Зайка Двойка, Магнолик и Лопушок встретились на Полянке. Лопушок принёс с собой воздушные шары и стал делить их между друзьями. Лисе Девятке – девять шаров, Зайке Двойке – два. Кто остался без шаров? Детям предлагается распределить кружочки между зверятами – цифрятами.
Игра «Чей домик?»
Цель: формирование представлений о сенсорных эталонах цвета, формы, величины; обучение способам обследования предметов, умению различать их форму, цвет и величину, выполнять сложные глазомерные действия; развитие аналитического восприятия: умения разбираться в сочетаниях цветов, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения. На коврографе располагаются геометрические фигуры (различные треугольники, четырёхугольники) и два домика (четырёхугольник и треугольник). В городе геометрических фигур в четырёхугольном домике поселились братья - четырёхугольники, а в треугольном - треугольники. Расселите фигуры. Однажды к ним в гости приехали круг и овал. (на коврографе появляются фигуры круг и овал)
«Помоги ежику собрать листочки»
Цель: закрепление умения выделять признак - большой и маленький; - развитие умения группировать по размеру.
Ежики гуляли по Фиолетовому лесу и увидели много красивых листочков. Они им так понравились, что ежики решили украсить листочками свои дома. Большой ежик решил собрать большие листочки, а маленький – маленькие. Но сами они никак не могут справиться. Давайте поможем ежатам. Надеть на колючки большому ежику большие листочки, маленькому – маленькие.
Листочки могут быть развешены по всему Фиолетовому лесу, их можно раздать детям или, для того чтобы совместить занятие с физическим развитием, листочки можно разбросать на полу. И тогда дети будет подходить, наклоняться и поднимать их.
«Разноцветные полянки гномов»
Цель: закреплять умения делить предметы на три группы по цвету.
Гномы решили сделать разноцветную полянку. Кохне решил сделать - красную, Зеле – зеленую, Си - синюю. Полянки у них получились, но были немного скучные. И тогда гномы решили украсить их листочками. Помоги гномам украсить их полянки листочками любимых цветов.
Разноцветные дорожки
Пчелка Жужжа собирает нектар (проложить разноцветные дорожки от пчелки к цветам – белую, голубую, серую) Вопросы и задания: - Пчелка полетит по белой дорожке, к какому цветку прилетит? - По какой дорожке нужно лететь, чтобы добраться до цветка с синей серединкой и красными лепестками? Усложнения: добавить количество цветков, сделать цветки с одинаковыми серединками, но разными лепестками или цветки одинаковой расцветки, но с разным количеством лепестков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровой технологии «Стигисы-сказки»в развитии детей младшего дошкольного возраста
laquo;Стигисы-сказки»...
Использование игровых технологий в процессе сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
laquo;Игра - это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора была бы бесполезна для человечества. В игре, в этой специальной обработке жизненног...
Конспект ОД «Путешествие в волшебный лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича для детей младшей группы
Образовательное мероприятие по активизации игрового взаимодействия детей через использованиеКоврографа «Ларчик» В.В. Воскобовича....
Конспект ОД «Подарок для мамы» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича для детей младшей группы
Конспект ОД «Подарок для мамы» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича для детей младшей группыЦель: активизация игрового взаимодействия через использование игровых технологи...
Конспект ОД «Как Мишек мечтал полетать» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича для детей младшей группы.
Занятие для маленьких деток на тему "Летает не летает" с использованием игровых технологий В.В.Воскобовича....
Картотека развивающих игр с использованием игровых технологий В.В. Воскобовича для детей младшего дошкольного возраста
В ходе игры ребенок приобретает необходимые навыки, а также практику. В процессе практических упражнений закладываются основные данные о теории. Благодаря методике Воскобовича удается максимально разв...
Картотека развивающих игр с использованием игровых технологий В.В. Воскобовича для детей младшего дошкольного возраста.
Картотека развивающих игрс использованием игровых технологий В.В. Воскобовичадля детей младшего дошкольного возраста....