презентация "организация развивающей предметно пространственной среды по образовательной области "социально-коммуникативное развитие" вторая младшая группа "
презентация к уроку (младшая группа)
презентация организация развивающей предметно пространственной среды по образовательной области "Сациально-коммуникативное развитие" вторая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организовывая предметно-пространственную среду в соответствии с ФГОС в различных возрастных группах ДОУ, необходимо помнить, что ее содержание в направлении «Социально-коммуникативное развитие» детей дошкольного возраста должно определяться текущей темой периода, содержанием образовательной деятельности в данной образовательной области и возрастной категорией детей .
Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Игра - это школа социальных отношений, в которых моделируются формы поведения ребенка.
Игровая деятельность
Центр уединения и эмоционального настроения
формирование основ безопасного поведения, в быту, социуме, природе. в группе имеются: - макет перекрёстка, с помощью которого дети могут решать логические задачи различной сложности по безопасности дорожного движения; - набор дорожных знаков, макеты светофоров; - атрибуты инспектора ДПС (жезлы, жилеты); - набор транспортных средств; - иллюстрации с изображением транспортных средств, всех частей машин; улицы, различных ситуаций на дороге; - плакаты по безопасности поведения на улице и в быту .
Изучение правил дорожного движения
Трудовое воспитание должно входить в жизнь ребенка с самого раннего возраста и осуществляться последовательно и систематично. Труд следует рассматривать как средство умственного воспитания детей, поскольку он способствует развитию мышления, внимания, сообразительности, творческого воображения, умению планировать свою работу.
Трудовая деятельность
Уголок природы
Патриотический уголок помогает педагогу познакомить детей с историей и достопримечательностями родного края, животными и растениями, транспортом; с государственными символами родной страны и города (флагом, гербом, гимном, портретами президента и главы города); с русскими народными промыслами и традициями. Благодаря материалам такой зоны развивается интерес и уважение детей к своей семье и своему дошкольному учреждению, труду людей разных профессий, достижениям известных людей города и страны . В патриотическом уголке младшей группы имеются герб и флаг России, портрет президента, слова гимна , фото родного города, его достопримечательностей и улиц, животные, растения Алтайского края…
Патриотическое воспитание
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Развивающая предметно – пространственная среда в ДОО по ФГОС (вторая младшая группа)"
Развивающая предметно - пространственная среда во второй младшей группе...
Требования к развивающей предметно-пространственной среде детского образовательного учреждения
В системе дошкольного образования в связи с принятием ФГОС ДО, а также меняющихся нормативно-правовых, административных, экономических, социокультурных условий, дошкольные организации могут вполне реа...
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации
Развивающая предметно-пространственная средадошкольной образовательной организации (РППС ДОО): часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, матер...
ДОКЛАД «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ (на примере 2 младшей группы «А» МБДОУ № 40 детский сад «Золотой ключик» г. Ключи-1 Камчатского края)»
Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено значимостью...
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда по художественно-эстетическому развитию дошкольников младшей группы
laquo;Развивающая предметно-пространственная среда по художественно-эстетическому развитию дошкольников младшей группы...
«Организация развивающей предметно-пространственной среды в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
Методические рекомендации по организации развивающей предметно- простанственной среды в ДОУ....
Организация развивающей предметно-пространственной среды для исследовательской деятельности детей второй младшей группы
Здесь показано как можно организовать центр экспериментирования в младшей группе детского сада, как и чем его наполнить и какие игры и наблюдения проводить...