Тематический план
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Проект «Я помню… Я горжусь»
Образовательные области | Форма работы
|
Познавательное развитие |
-«Наша родная Армия»;
|
Речевое развитие | Чтение детям художественных произведений:
|
Художественно-эстетическое развитие | -Рисунки на тему: «Мы помним и гордимся!»; А. И. Лактионов «Письмо с фронта»
|
Физическое развитие | - Спортивное соревнование |
Социально - коммуникативное развитие |
- Посещение выставки краеведческого музея «Поклонимся великим тем годам»;
|
Анкета для родителей
«Надо ли говорить с ребенком старшего дошкольного возраста о Великой Отечественной войне?»
Уважаемые родители! Просим Вас высказать свою точку зрения:
(Вы можете дать один или более ответов, нужное подчеркнуть)
1. Надо ли с дошкольниками говорить о войне?
- да
- нет
- 23 февраля, 9 мая достаточно
2. Что важнее:
- рассказать о лишениях во время войны,
- рассказать о героизме
- рассказать о Победе
- другое _________________________________________________________________
3. Надо ли рассказывать дошкольнику обо всех ужасах войны, лишениях, потерях?
- да
- нет
- да, но доступным для ребенка языком
4. Можно ли ребенку смотреть взрослые фильмы о Великой Отечественной войне?
- да
- нет
- некоторые, например______________________________________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Отмечаете ли Вы дома День Победы как семейный праздник? Вспоминаете ли своих членов семьи участников ВОВ? Поздравляете ли ветеранов?
- да
- нет
6. Читаете ли ребенку книги о ВОВ?
- да
- нет
- ему не интересно, мне не интересно
- у нас нет книг на эту тему
7. Знаете ли Вы, что в этом возрасте можно рассказывать ребенку о ВОВ?
- да
- нет
8. Нужна ли Вам помощь детского сада в данном вопросе?
- да
- нет
В нашем детском саду Я помню, я горжусь!», посвященный 79 годовщине Великой Победы, который поможет нам, педагогам и вам, родителям, выработать единую воспитательную стратегию, направленную на формирование знаний и представлений у детей о героическом прошлом своих прадедов, участников ВОВ. А вы хотите принять участие в проекте «Я помню, я горжусь!»?
- да
- нет
Спасибо за внимание и ваше активное участие в жизни ДОУ.
Будьте добры, представьтесь
Блиц-опрос детей (диагностика)
«Что ты знаешь о Дне Победы?»
Цель: выявить объём знаний дошкольников о Великой Отечественной войне, их полноту, прочность.
Вопросы:
1.Какой праздник отмечаем мы 9 мая?
2. Рассказывали тебе родители про этот праздник?
3. С кем воевали наши солдаты?
4. Твой прадедушка (прабабушка) были на войне?
5. Кто такой ветеран? Обратил ли ты внимание на то, что у ветеранов много наград?
6. Какую военную технику ты знаешь?
7. Смотрел ли ты по телевизору парад? Что тебе больше всего понравилось?
8. Принимал ты участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы?
9. Ты хочешь больше узнать о событиях Великой Отечественной войны?
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Полученные баллы суммируются, по количеству которых определяется уровень.
9-7 баллов - высокий уровень
6-4 баллов — средний уровень
3-0 баллов — низкий уровень
Анкета для родителей
Цель: изучение отношения родителей
к необходимости патриотического воспитания в дошкольном учреждении.
1. Что Вы понимаете под термином «патриотическое воспитание»?
а) любовь к Родине, уважать и почитать ее традиции;
б) знание истории своей страны;
в) готовность выполнить гражданский долг, защита интересов Родины;
г) любовь к семье, обществу, своей стране.
2. Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду?
а) да;
б) нет.
3. Как Вы считаете, кто несет основную ответственность за патриотическое воспитание детей - педагоги или родители?
а) педагоги;
б) родители;
в) педагоги и родители.
4. Как Вы считаете, следует ли знакомить детей дошкольного возраста с символикой государства, традициями, памятными датами?
а) да;
б) нет.
5. Посещаете ли вы вместе с детьми музеи и выставки? Если нет, то почему?
а) да;
б) нет;
в) иногда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan_na_vysshuyu.docx | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Я помню… Я горжусь»
Образовательные области | Форма работы |
Познавательное развитие |
-«Наша родная Армия»; |
Речевое развитие | Чтение детям художественных произведений: |
Художественно-эстетическое развитие | -Рисунки на тему: «Мы помним и гордимся!»; А. И. Лактионов «Письмо с фронта» |
Физическое развитие | - Спортивное соревнование |
Социально - коммуникативное развитие |
- Посещение выставки краеведческого музея «Поклонимся великим тем годам»; |
Анкета для родителей
«Надо ли говорить с ребенком старшего дошкольного возраста о Великой Отечественной войне?»
Уважаемые родители! Просим Вас высказать свою точку зрения:
(Вы можете дать один или более ответов, нужное подчеркнуть)
1. Надо ли с дошкольниками говорить о войне?
- да
- нет
- 23 февраля, 9 мая достаточно
2. Что важнее:
- рассказать о лишениях во время войны,
- рассказать о героизме
- рассказать о Победе
- другое _________________________________________________________________
3. Надо ли рассказывать дошкольнику обо всех ужасах войны, лишениях, потерях?
- да
- нет
- да, но доступным для ребенка языком
4. Можно ли ребенку смотреть взрослые фильмы о Великой Отечественной войне?
- да
- нет
- некоторые, например______________________________________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Отмечаете ли Вы дома День Победы как семейный праздник? Вспоминаете ли своих членов семьи участников ВОВ? Поздравляете ли ветеранов?
- да
- нет
6. Читаете ли ребенку книги о ВОВ?
- да
- нет
- ему не интересно, мне не интересно
- у нас нет книг на эту тему
7. Знаете ли Вы, что в этом возрасте можно рассказывать ребенку о ВОВ?
- да
- нет
8. Нужна ли Вам помощь детского сада в данном вопросе?
- да
- нет
В нашем детском саду Я помню, я горжусь!», посвященный 79 годовщине Великой Победы, который поможет нам, педагогам и вам, родителям, выработать единую воспитательную стратегию, направленную на формирование знаний и представлений у детей о героическом прошлом своих прадедов, участников ВОВ. А вы хотите принять участие в проекте «Я помню, я горжусь!»?
- да
- нет
Спасибо за внимание и ваше активное участие в жизни ДОУ.
Будьте добры, представьтесь
Блиц-опрос детей (диагностика)
«Что ты знаешь о Дне Победы?»
Цель: выявить объём знаний дошкольников о Великой Отечественной войне, их полноту, прочность.
Вопросы:
1.Какой праздник отмечаем мы 9 мая?
2. Рассказывали тебе родители про этот праздник?
3. С кем воевали наши солдаты?
4. Твой прадедушка (прабабушка) были на войне?
5. Кто такой ветеран? Обратил ли ты внимание на то, что у ветеранов много наград?
6. Какую военную технику ты знаешь?
7. Смотрел ли ты по телевизору парад? Что тебе больше всего понравилось?
8. Принимал ты участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы?
9. Ты хочешь больше узнать о событиях Великой Отечественной войны?
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Полученные баллы суммируются, по количеству которых определяется уровень.
9-7 баллов - высокий уровень
6-4 баллов — средний уровень
3-0 баллов — низкий уровень
Анкета для родителей
Цель: изучение отношения родителей
к необходимости патриотического воспитания в дошкольном учреждении.
1. Что Вы понимаете под термином «патриотическое воспитание»?
а) любовь к Родине, уважать и почитать ее традиции;
б) знание истории своей страны;
в) готовность выполнить гражданский долг, защита интересов Родины;
г) любовь к семье, обществу, своей стране.
2. Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду?
а) да;
б) нет.
3. Как Вы считаете, кто несет основную ответственность за патриотическое воспитание детей - педагоги или родители?
а) педагоги;
б) родители;
в) педагоги и родители.
4. Как Вы считаете, следует ли знакомить детей дошкольного возраста с символикой государства, традициями, памятными датами?
а) да;
б) нет.
5. Посещаете ли вы вместе с детьми музеи и выставки? Если нет, то почему?
а) да;
б) нет;
в) иногда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Конспект тематического часа «Блокада Ленинграда. Дорога Жизни!» в рамках тематического плана к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне для детей средней и старшей группы.
Формирование патриотических чувств у дошкольников, воспитание общественной позиции в поддержку мира....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»
Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....
Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район Кален...