"Моделирование образовательного процесса в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей на основе ФГОС ДО и ФОП ДО"
материал

Якшимбетова Татьяна Викторовна

"Моделирование образовательного процесса - это один из ключевых этапов, стоящих перед педагогическим коллективом в ходе  реализации ФГОС ДО и ФОП ДО" (из опыта работы)

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС дошкольного образования. Обновление образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО.

Обновление образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО. ...

Семинар для педагогов ДОУ "Моделирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО"

Цель: повышение уровня профессиональной грамотности педагогов ДОУ в вопросах реализации ФГОС ДО...

Методические рекомендации "Эффективное использование в образовательной деятельности форм и методов работы по развитию речи с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям"

Новые стандарты российского образования предъявляют высокие требования к уровню развития творческой личности ребенка, что является в современных условиях актуальной проблемой, требующей поиска различн...

Семинар "Эффективное использование в образовательной деятельности методов и форм работы по развитию речи с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальных особенностям."

  Новые стандарты российского образования предъявляют высокие требования к уровню развития творческой личности ребенка, что является в современных условиях актуальной проблемой, требующей ...

Статья на тему "Моделирование образовательного процессе в соответствии с ФГОС и образовательной программой организации"

В статье рассматриваются особенности организации работы с дошкольниками. Педагог должен уметь интегрировать содержание образовательных областей в целостный педагогический процесс, охватывающий все вид...