Краткосрочный проект в средней группе «Наши добрые дела».
проект (средняя группа)
Доброта – это внутреннее чувство человека. Люди, совершающие добрые дела, для нас всех являются волшебниками. Есть люди, которые готовы
на добрые дела и днем, и ночью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kratkosrochnyy_proekt_dobrota.docx | 46.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный проект в средней группе «Наши добрые дела».
Подготовила:
Свешникова Екатерина Александровна. Воспитатель ГБДОУ№60.
Ссылка: https://disk.yandex.ru/i/9pRLJN2lulQCgQ
Паспорт проекта
1 | Тема проекта | «Наши добрые дела» |
2 | Проблема | Отсутствие опыта у детей дошкольного возраста в проявлении социально нравственной позиции связанной с различными сторонами общественной жизни человека во всей их целостности и многообразии |
3 | Сроки реализации проекта | 1 неделя |
4 | Вид проекта | познавательный |
5 | Участники проекта | дети, воспитатель, родители |
6 | Актуальность | Доброта – это внутреннее чувство человека. Люди, совершающие добрые дела, для нас всех являются волшебниками. Есть люди, которые готовы Дети – это наши цветы, но эти цветы часто не замечают, как они обидели друг друга, создали какую – либо конфликтную ситуацию и не могут ее решить. Наш проект направлен на формирование дружеских взаимоотношений между детьми, уважение к ближнему своему, оказание помощи. Научить детей оценивать свои поступки и поступки окружающих. |
7 | Цель проекта | Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. |
8 | Задачи |
|
9 | Этапы работы | Первый - организационно-подготовительный этап. определение проблемы, цели, задач проекта, изучение методической литературы, пополнение развивающей среды, составление плана проектной деятельности, подготовка атрибутов для игр, Второй этап – основной. реализация проекта. Беседы ;чтение художественной литературы;х удожественное творчество ;дидактические игры; Третий этап – итоговый Включает в себя сбор и обработку методических, практических материалов, соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными; обобщение материалов проекта подведение итогов. |
10 | Ожидаемые результаты | Дети обучены различным формам доброты к друг другу, родным, окружающим; Сформированы коммуникативные навыки; Умеют высказывать свое мнение; Совершенствовать навыки культурного общения со взрослыми и сверстниками. Воспитано доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать гуманное эмоционально-положительное, бережное отношение к миру природы и окружающего мира в целом. |
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
I этап – подготовительный
1. Информация родителей о предстоящей деятельности.
2. Довести до участников важность данной темы.
3. Подобрать методическую литературу.
4. Подобрать наглядно-дидактический материал, художественную литературу (соответствующие теме проекта).
II этап – основной
Виды детской деятельности
Ежедневно Хозяйственно – бытовой труд детей в режимных моментах
Ежедневно Выполнение поручений по дежурству в уголке природы.
1 день:
1. Беседа «Как и чем можно порадовать близких»
2. Моделирование ситуации «Поможем мишке»
3. Чтение В. Осеевой «Волшебное слово»
4. Игровое упражнение «Перетягивание каната»
2 день:
1. Беседа «Добрые дела»
2. Моделирование проблемной (игровой) ситуации «Карлсон, который не знает вежливых слов»
3. Чтение А. Барто, П. Барто «Девочка чумазая»
4. Подвижная игра «Солнышко»
3 день:
1. Беседа «Что значит быть добрым»
2. Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»
3. Вечер пословиц и поговорок «О добре и дружбе»
4. Подвижная игра «С кочки на кочку»
4 день:
1. Разучивание мирилок
2. Чтение Э. Мошковской «Жадина»
3. Работа детей с раскрасками на тему «Добрые дела» в уголке ИЗО деятельности
4. Игровое упражнение «Закончи предложение»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Информация в родительском уголке о начале работы над проектом, приглашение к участию.
1. Разработка памятки для родителей «Учите детей бережливости»
2. Изготовление «Цветок добрых дел»
3. Праздник «Давай дружить»
Вывод: у детей сформированы ценностные представления о добре и зле, умеют выслушивать друзей, высказывать свое мнение. Имеются навыки культурного общения со взрослыми и сверстниками. Воспитано доброжелательное отношение к друг другу, умеют работать сообща и оказывают друг другу помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в старшей группе «Наши добрые дела»
Проект направлен на формирование интереса к общественной жизни; бережного отношения к природе; познанию себя и себе подобных, воспитанию гуманных чувств.Именно поэтому одной из задач моей работы являе...
Проект в старшей группе «Наши добрые дела»
Проект в старшей группе «Наши добрые дела»...
Ежедневное планирование в средней группе "Наши добрые дела"
Ежедневное планирование в средней группе "Наши добрые дела"...
Проект в старшей группе «Наши добрые дела»
Проект в старшей группе «Наши добрые дела»...
Краткосрочный проект в старшей группе" Наши добрые дела"
Проект направлен на формирование интереса к общественной жизни; бережного отношения к живой и неживой природе; познанию себя и себе подобных, воспитанию гуманных чувств....
Педагогический проект в средней группе «Наши добрые дела!»
Проект направлен на формирование нравственных чувств; привитие моральных норм поведения ребенку с окружающим миром....