Краткосрочный проект в средней группе «Наши добрые дела».
проект (средняя группа)

Свешникова Екатерина Александровна

Доброта – это внутреннее чувство человека. Люди, совершающие добрые дела, для нас всех являются волшебниками. Есть люди, которые готовы
на добрые дела и днем, и ночью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kratkosrochnyy_proekt_dobrota.docx46.1 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочный проект в средней группе «Наши добрые дела».

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=58b835ddc2381ad005b87f79ceee4d7d760ac310-12475985-images-thumbs&n=13

Подготовила:

Свешникова Екатерина Александровна.                                                                              Воспитатель ГБДОУ№60.

Ссылка: https://disk.yandex.ru/i/9pRLJN2lulQCgQ 

Паспорт проекта

1

Тема проекта

«Наши добрые дела»

2

Проблема

Отсутствие опыта у детей дошкольного возраста в проявлении социально нравственной позиции связанной с различными сторонами общественной жизни человека во всей их целостности и многообразии

3

Сроки реализации проекта

1 неделя

4

Вид проекта

 познавательный

5

Участники проекта

дети, воспитатель, родители

6

Актуальность

Доброта – это внутреннее чувство человека. Люди, совершающие добрые дела, для нас всех являются волшебниками. Есть люди, которые готовы
на добрые дела и днем, и ночью.

Дети – это наши цветы, но эти цветы часто не замечают, как они обидели друг друга, создали какую – либо конфликтную ситуацию и не могут ее решить. Наш проект направлен на формирование дружеских взаимоотношений между детьми, уважение к ближнему своему, оказание помощи. Научить детей оценивать свои поступки и поступки окружающих.

7

Цель проекта

Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

8

Задачи

  • Формировать доброжелательные, дружеские вза имоотношения между детьми.
  • Развитать негативное восприятие и отношение к плохим поступкам в жизни и литературных произведениях.
  • Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. 
  • Закреплять знания правил вежливого общения. 
  • Развивать представления детей о понятиях «добро» и «зло» их важность
    в жизни людей.
  • Воспитывать умения оценивать поступки окружающих.

9

Этапы работы

Первый - организационно-подготовительный этап.

определение проблемы, цели, задач проекта, изучение методической литературы, пополнение развивающей среды, составление плана проектной деятельности, подготовка атрибутов для игр,

Второй этап – основной.

 реализация проекта. Беседы ;чтение художественной литературы;х удожественное творчество ;дидактические игры;

Третий этап – итоговый

Включает в себя сбор и обработку методических, практических материалов, соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными; обобщение материалов проекта подведение итогов.

10

Ожидаемые результаты

Дети обучены различным формам доброты к друг другу, родным, окружающим;


Сформированы коммуникативные навыки;

Умеют высказывать свое мнение;

Совершенствовать навыки культурного общения со взрослыми и сверстниками.

Воспитано доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитывать гуманное эмоционально-положительное, бережное отношение к миру природы и окружающего мира в целом.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

I этап – подготовительный 

1. Информация родителей о предстоящей деятельности.

2. Довести до участников важность данной темы.

3. Подобрать методическую литературу.

4. Подобрать наглядно-дидактический материал, художественную литературу (соответствующие теме проекта).

II этап – основной 

Виды детской деятельности

Ежедневно Хозяйственно – бытовой труд детей в режимных моментах

Ежедневно Выполнение поручений по дежурству в уголке природы.

1 день:                      

1.  Беседа «Как и чем можно порадовать близких»

2. Моделирование ситуации «Поможем мишке»

3. Чтение В. Осеевой «Волшебное слово»

4. Игровое упражнение «Перетягивание каната»

2 день:

1. Беседа «Добрые дела»

2. Моделирование проблемной (игровой) ситуации «Карлсон, который не знает вежливых слов»

3. Чтение А. Барто, П. Барто «Девочка чумазая»

4.  Подвижная игра «Солнышко»

3 день:

1. Беседа «Что значит быть добрым»

2. Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»

3. Вечер пословиц и поговорок «О добре и дружбе»

4. Подвижная игра «С кочки на кочку»

4 день:

1. Разучивание мирилок

2. Чтение Э. Мошковской «Жадина»

3. Работа детей с раскрасками на тему «Добрые дела» в уголке ИЗО деятельности

4. Игровое упражнение «Закончи предложение»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Информация в родительском уголке о начале работы над проектом, приглашение к участию.

1. Разработка памятки для родителей «Учите детей бережливости»

2. Изготовление «Цветок добрых дел»

3. Праздник «Давай дружить»

Вывод: у детей сформированы ценностные представления о добре и зле, умеют выслушивать друзей, высказывать свое мнение. Имеются навыки культурного общения со взрослыми и сверстниками. Воспитано доброжелательное отношение к друг другу, умеют работать сообща и оказывают друг другу помощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в старшей группе «Наши добрые дела»

Проект направлен на формирование интереса к общественной жизни; бережного отношения к природе; познанию себя и себе подобных, воспитанию гуманных чувств.Именно поэтому одной из задач моей работы являе...

Проект в старшей группе «Наши добрые дела»

Проект в старшей группе «Наши добрые дела»...

Ежедневное планирование в средней группе "Наши добрые дела"

Ежедневное планирование  в средней группе "Наши добрые дела"...

Проект в старшей группе «Наши добрые дела»

Проект в старшей группе «Наши добрые дела»...

Краткосрочный проект в старшей группе" Наши добрые дела"

Проект направлен на формирование интереса к общественной жизни; бережного отношения к живой и неживой природе; познанию себя и себе подобных, воспитанию гуманных чувств....

Педагогический проект в средней группе «Наши добрые дела!»

Проект направлен на формирование нравственных чувств; привитие моральных норм поведения ребенку с окружающим миром....