Ежедневное планирование в средней группе "Наши добрые дела"
методическая разработка (средняя группа)
Ежедневное планирование в средней группе "Наши добрые дела"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_dobrye_dela.docx | 70.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта образовательной деятельности.
Дата: 11.11.2020 г Тема недели: «Наши добрые дела» Тема дня: «Наши добрые ладошки» Воспитатель: Жукова И.А.
Режим | Виды ДД | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность. Развивающая среда. | Самостоятельная деятельность детей. Культурные практики. Развивающая среда. | Поддержка индивидуальности ребенка. Развивающая среда. | |||
Утро Прием детей. | Самообслуживание и ЭБТ Игровая Коммуникативная Игровая | Приём детей. Проверка общего состояния детей. Цель дня: учить детей сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу к окружающим. Беседа о вежливости и доброте. Цель: расширить знания детей о вежливых словах и доброжелательном отношении к друг другу. Игра с мячом «Добрые и вежливые слова» Цель: повторить вежливые слова, активизация словаря. | Самообслуживание. Дежурство по сервировке стола. Цель: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым Практика игрового взаимодействия: Самостоятельная игровая деятельность в спортивном уголке. Цель: развивать умение использовать разнообразные способы и средства для развития физических способностей детей. Рассматривание карточек с изображением людей в разных жизненных ситуациях, при использовании вежливых слов. Цель: развивать умение использовать вежливые слова по назначению. Р.С: карточки с изображением людей в разных жизненных ситуациях, при использовании вежливых слов. | Д/и «Сравни по размеру» (к) ___________________________ Цель: развитие глазомера, зрительного восприятия. Аналогичная деятельность с ___________________________ | |||
Комплекс утренней гимнастики Цель: развитие основных физических умений и навыков (картотека) Комплекс артикуляционной гимнастики Цель: выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов (картотека) Комплекс пальчиковой гимнастики Цель: способствовать улучшению памяти (картотека). | |||||||
ОД | Музыкальная | Тема: «Наши добрые дела» (по плану музыкального руководителя) Цель: различение музыки, изображающей что-либо (какое-то движение в жизни, в природе: скачущую лошадь, мчащийся поезд, светлое утро, восход солнца, морской прибой). | |||||
ОД | Развитие речи | Тема: «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» (занятие № 10) Цель: учить детей связно передавать содержание картины «Собака со щенятами». Материал и оборудование: картина «Собака со щенятами» (серия «Домашние животные»); игрушки грузовик, собака; картинки с изображением жилищ домашних животных. Р.С.: Конспекты занятий по развитию речи (по О.С. Ушаковой) (см.Приложение) | |||||
Организация питания | Самообслуживание и ЭБТ | Завтрак Цель: содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом Обед Цель: закрепить умение правильно держать вилку Уплотненный полдник Цель: воспитывать опрятность и аккуратность при приеме пищи. | |||||
Прогулка №1 | Коммуникативная Самообслуживание и ЭБТ Игровая Игровая | Наблюдение за воробьями Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность. -Чем все воробьи похожи друг на друга? -В чем их различие? -Чем питаются воробьи? Одни воробьи побольше, другие — поменьше. Одни более светлой окраски, другие темнее, одни нахальные, смелые, другие осторожные. Воробей по лужице Прыгает и кружится, Перышки взъерошены, Хвостик распустил. Дидактическая игра: «Что из чего сделано?» Цель: закреплять знания детей о предметах окружающего мира. | Трудовая деятельность: Предложить детям собрать веточки с участка. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. Самостоятельные игры с выносным дидактическим материалом, игрушками. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. | Упражнение «Прыгни дальше» (к) _______________________________ Цели: учить прыгать в длину с разбега. | |||
2 половина дня | Двигательная | Выполнение комплекса коррекционно–оздоровительных упражнений, закаливание согласно сетке закаливания Комплекс гимнастики после сна Цель: способствовать положительно – эмоциональному настрою на процесс пробуждения после сна. (картотека). Комплекс дыхательной гимнастики Цель: профилактика болезней органов дыхания (картотека). Ходьба по массажной дорожке. Цель: восполнение тактильных ощущений стопы ног. | |||||
Коммуникативная Самообслуживание и ЭБТ Музыкальная Игровая | Разговор-рассуждение «Про кого говорят: «У него доброе сердце?» Цель: развитие диалогической речи. Прослушивание музыки «Дорогою добра» Цель: развивать умение детей слушать музыкальное произведение. | Самообслуживание: закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой и благодарностью. Свободные практики игровой деятельности С.р.и. «Магазин». Игровая ситуация «В магазине игрушек» Цель: обобщить знания и опыт поведения детей в магазине игрушек. | Д/и «Найди, где спрятано» (к) ____________________________ Цели: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание. | ||||
Прогулка №2,уход домой | Коммуникативная Самообслуживание и ЭБТ Игровая Игровая | Наблюдение за рябиной Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд. У рябины листопад — Под ветвями листьев клад. Облетели листья, Но остались кисти Красные, яркие — Снегирям подарки. Рябина — высокое стройное дерево, она растет не только в лесах, но и в парках, и садах. Часто рябину сажают вдоль изгородей домов, чтобы радовала людей разными золотисто-красными листьями, надела ожерелье из алых ягод. Дидактическая игра: «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания о частях суток. | Трудовая деятельность: Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. Подвижные игры: «Лохматый пес» Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры с природным материалом (шишками, палочками, листьями, песком) | Упражнение «Брось дальше» (к) _______________________________ Цель: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер. | |||
Рефлексия «Огонёк общения»: Сегодня меня порадовало... Сегодня меня огорчило... | |||||||
Работа с родителями: Предложить родителям сочинить вместе с детьми небольшие рассказы доброте, добрых поступках. |
Карта образовательной деятельности.
Дата: 13.11.2020 г. Тема недели: «Наши добрые дела» Тема дня: «Что такое хорошо, что такое плохо» Воспитатель: Жукова И.А.
Режим | Виды ДД | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность. Развивающая среда. | Самостоятельная деятельность детей. Культурные практики. Развивающая среда. | Поддержка индивидуальности ребенка. Развивающая среда. | ||||
Утро Прием детей. | Самообслуживание и ЭБТ Коммуникативная Восприятие ХЛ | Приём детей. Проверка общего состояния детей. Цель дня: формировать умение детей объяснять хорошие и плохие поступки. Беседа о добрых и злых поступках героев сказок. Цель: развивать умение оценивать поступки героев сказок. Чтение произведения В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: формировать умение понимать мораль услышанного произведения. | Самообслуживание «Дежурство по сервировке стола» Цель: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым Практика игрового взаимодействия: Самостоятельная игровая деятельность в художественном уголке. Цель: развивать умение использовать разнообразные способы и средства для развития художественных способностей детей. Практика свободного выбора: Рассматривание иллюстраций с изображением различных героев сказок Цель: развивать умение отличать добрые поступки героев сказок от злых поступков. Р.С: книги с иллюстрациями и карточки с изображением героев сказок. | Работа по связной речи д/и «Назови ласково-животное» (кошка-кошечка и т.д.) (к) ________________________ Цель: развивать речь детей. Аналогичная деятельность с ___________________________ | ||||
Комплекс утренней гимнастики Цель: развитие основных физических умений и навыков (картотека) Комплекс артикуляционной гимнастики Цель: выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов (картотека) Комплекс пальчиковой гимнастики Цель: способствовать улучшению памяти (картотека). | ||||||||
ОД | Художественно-эстетическое развитие | Тема: «Украшение фартука» Цель: учить детей составлять простой узор из элементов народного орнамента. Материалы: силуэт фартука, гуашь красного, зелёного цвета, банки для воды, салфетки, подставка для кисточек (на каждого ребенка), два образца украшенных фартучков, кукла, демонстративная доска, оборудование для показа приёмов изображения. Р.С.: Конспекты занятий по рисованию для средней группы Комарова Т. С. (см.Приложение) | ||||||
Музыкальная | Тема: «Наши добрые дела» (по плану музыкального руководителя) Цель: различение музыки, изображающей что-либо (какое-то движение в жизни, в природе: скачущую лошадь, мчащийся поезд, светлое утро, восход солнца, морской прибой). | |||||||
Организация питания | Самообслуживание и ЭБТ | Завтрак Цель: Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом Обед Цель: закрепить умение правильно держать вилку Уплотненный полдник Цель: Воспитывать опрятность и аккуратность при приеме пищи. | ||||||
Прогулка №1 | Коммуникативная Самообслуживание и ЭБТ Игровая Игровая | Наблюдение за рябиной Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд. У рябины листопад — Под ветвями листьев клад. Облетели листья, Но остались кисти Красные, яркие — Снегирям подарки. Рябина — высокое стройное дерево, она растет не только в лесах, но и в парках, и садах. Часто рябину сажают вдоль изгородей домов, чтобы радовала людей разными золотисто-красными листьями, надела ожерелье из алых ягод. Дидактическая игра: «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания о частях суток. | Трудовая деятельность: Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. Подвижные игры: «Лохматый пес» Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры с природным материалом (шишками, палочками, листьями, песком) | Упражнение «Брось дальше» (к) _______________________________ Цель: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер. | ||||
2 половина дня | Двигательная | Выполнение комплекса коррекционно–оздоровительных упражнений, закаливание согласно сетке закаливания Комплекс гимнастики после сна Цель: способствовать положительно – эмоциональному настрою на процесс пробуждения после сна. (картотека). Комплекс дыхательной гимнастики Цель: профилактика болезней органов дыхания (картотека). Ходьба по массажной дорожке. Цель: восполнение тактильных ощущений стопы ног. | ||||||
Коммуникативная Самообслуживание и ЭБТ Игровая | Рассуждение «Что значит счастливая семья?» Цель: развивать диалогическую речь. Д/и «Угадай игрушку» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. | Самообслуживание: закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой и благодарностью. Свободные практики игровой деятельности С.р.и. «Семья». Цель: расширить знания детей о ролевом поведении всех членов семьи. | Игровое упражнение «Как выразить любовь к близким» (о) _______________________________ Цель: обобщение знаний детьми добрых поступков к близким людям. | |||||
Прогулка №2, уход домой | Коммуникативная Самообслуживание и ЭБТ Игровая Игровая | Наблюдение за воробьями Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность. -Чем все воробьи похожи друг на друга? -В чем их различие? -Чем питаются воробьи? Одни воробьи побольше, другие — поменьше. Одни более светлой окраски, другие темнее, одни нахальные, смелые, другие осторожные. Воробей по лужице Прыгает и кружится, Перышки взъерошены, Хвостик распустил. Дидактическая игра: «Что из чего сделано?» Цель: закреплять знания детей о предметах окружающего мира. | Трудовая деятельность: Предложить детям собрать веточки с участка. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. Самостоятельные игры с выносным дидактическим материалом, игрушками. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. | Упражнение «Прыгни дальше» (к) _______________________________ Цели: учить прыгать в длину с разбега. | ||||
Рефлексия «Огонёк общения»: Сегодня меня порадовало... Сегодня меня огорчило... | ||||||||
Работа с родителями: Предложить родителям сочинить вместе с детьми небольшие рассказы доброте, добрых поступках. |
Конспект ОД по развитию речи (занятие 10)
Тема: «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами».
Цель: учить детей связно передавать содержание картины.
Задачи: подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине; формировать грамматически правильную речь; учить детей правильно образовывать формы родительного падежа существительных; активизировать в речи детей глаголы; расширить и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные»; воспитывать интерес, любовь к домашним животным.
Материал и оборудование: картина «Собака со щенятами» (серия «Домашние животные»); игрушки грузовик, собака; картинки с изображением жилищ домашних животных.
Предварительная работа: Беседы о домашних животных и их детенышах. Чтение художественной литературы, беседы по содержанию. Рассматривание сюжетных и предметных картинок по теме «Домашние животные. Разучивание пальчиковых игр, физкультурных минуток.
Ход ОД
I. Вводная часть
Сюрпризный момент «Машина с игрушкой собаки».
(Машина сигналит за дверью группового помещения).
– Ребята, слышите, кто-то к нам приехал на машине.
Воспитатель выходит за дверь и ввозит в групповую комнату большую игрушечную машину, в кузове которой сидит игрушечная собака, накрытая простынкой.
– Интересно, кто спрятался под простынкой?
– Чтобы узнать, кто в машине надо отгадать загадку.
Загадка:
Кто у дверей встречает нас,
В тишине весь день, проспав
И от счастья начинает
Громко лаять: «Гав-гав-гав!»?
(Собака)
– Кто это?
– Правильно, это собака (показывает игрушку). Зовут ее Дружок.
– Какая собачка? (пушистая, лохматая.)
– Мы с вами знаем пальчиковую игру про собачку, давайте поиграем в нее.
Пальчиковая игра "Собачка"
Вышли пальчики гулять, (пальчики бегут по столу)
Стали весело плясать.
Вот так, вот так (выставляют из кулака большие пальцы)
Стали весело плясать.
Пальчики играли, (пальцы собираются в щепоть, которая то открывается, то закрывается)
Собачку увидали. (пальцы левой руки соединяются и выпрямляются. Пальцы правой руки собираются в щепоть, указательный загибается «собачка»)
Она громко лает,
Пальчики пугает. (фигура «собачка». Большой палец прыгает)
Пальчики сбежались,
В кулачок все сжались. (левая рука сжимается в кулак)
А собака ходит,
Пальцы не находит. (левая рука сжата в кулак, правая — «собачка» двигается вокруг левой)
Кулачки стучали. (одним кулачком стучат о другой)
Собачку испугали. (пальцы бегут по столу)
Ну а пальчики опять
Стали дружно танцевать.
Поплясали, поплясали,
Ох, как быстро мы устали! (опускают кисти рук вниз)
Мы немножко отдохнем (ладошки складывают под голову — «спят»)
И опять плясать начнем. (ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу)
– Где живет собака, в лесу или рядом с человеком?
– Собака это, какое животное, домашнее или дикое?
– Почему собака домашнее животное?
– Правильно. Собака домашнее животное. Она живет рядом с человеком. Он за ней ухаживает, кормит, поит.
– Собака очень доброе, преданной животное. Существует огромное количество различных пород – от небольших комнатных собачек до крупных бойцовых и служебных собак. Многие собаки спасают своих владельцев, чувствуя опасность.
II. Основная часть
– Сегодня Дружок приготовил для вас сюрприз, привез с собой картину о своих друзьях.
Воспитатель выставляет на мольберт картину «Собака со щенятами». Дети рассматривают ее в течение 2 – 3 минут.
– Кто изображен на этой картине?
– Что делает собака?
– Кто лежит около собаки?
– Сколько щенят на картине?
– Что делают щенята?
– Какой щенок вам нравится больше? Расскажите про него.
– Расскажите про другого щенка, какой он?
– Ребята скажите, о ком эти слова, о собаке или щенках – пушистая, добрая, веселая?
– Почему вы думаете, что эти слова о собаке?
– Как мы скажем о щенке, какой он? (Пушистый, добрый, веселый щенок).
–Один щенок, а если их много, как мы скажем? Много щенков, щенят.
– Щенки маленькие, а мама – собака какая?
– Что в лапах у собаки?
– Где живут собаки? (В конуре).
– Кто принес собакам еду? Кто построил для них конуру? (Хозяин)
– На кого смотрят собака и щенки? (На воробьев).
– Как мы скажем, что их много? (Много воробьев).
– Почему воробьи не улетают от миски с едой?
– Мы внимательно рассмотрели картину, ответили на вопросы.
– Сейчас я составлю рассказ по этой картине, а вы внимательно слушайте и запоминайте.
На картине изображена собака со щенятами. Собака большая, лохматая, с коричневыми пятнами. У нее два щенка. Щенки маленькие, смешные, пушистые. Собака и щенки смотрят на воробьев, которые прилетели к миске с едой. Еду собакам принес хозяин. Воробьи не улетают, потому что не боятся собаки и щенков. Мне картина понравилась.
– Кто хочет рассказать о собаке со щенками?
В случае необходимости воспитатель помогает, подсказывает начало предложения.
– Молодцы, у вас получились интересные рассказы. Сейчас я предлагаю вам немножко отдохнут, показать, кто из животных как ходит.
Физкультурная минутка «Домашние животные и птицы»
«Кто как ходит?»
Кошка ходит по – кошачьи, (пружинистый шаг)
А собака по-собачьи. (ходьба с высоким подъемом колена)
По-утиному утёнок, чуть вразвалочку идёт. (шаг на всей стопе, слегка покачиваясь из стороны в сторону)
По-козлиному козлёнок скачет рожками вперед. (подскоки)
По-слоновьи ходит слон, тяжело ступает он. (ходьба, опираясь на ступни и ладони)
По-гусиному гусята важно шествуют шажком. (ходьба в полуприсяде)
А по улице ребята – кто вприпрыжку, кто пешком. (шаг на месте)
– У каждого животного есть детеныши.
– Давайте поиграем в игру «Найди свою маму»
Дидактическая игра «Найди свою маму».
– У собаки кто? – щенок;
– У коровы кто? – теленок;
– У лошади кто? – жеребенок;
– У кошки кто? – котенок;
– У свиньи кто? – поросенок;
– У козы кто? – козленок;
– У кролика кто? – крольчонок.
– Вы каждому детенышу нашли маму, молодцы!
– А где живут домашние животные?
Дидактическая игра «Кто, где живёт?»
(Игра проводится с показом картинок)
– Где живёт лошадь? – в конюшне
– Собака – в конуре
– Кролик – в клетке, в крольчатнике
– Свинья в в свинарнике
– Кошка – в доме
– Корова –в коровнике
– Коза – в хлеву
– Овца – в овчарне.
III. Заключительная часть
– Ребята, посмотрите еще раз на картину «Собака со щенятами» и скажите, как надо относиться к домашним животным?
– У кого из вас есть дома собака?
– Как вы к ней относитесь?
Рефлексия
– О каком животном мы рассказывали по картине?
– Каким было ваше настроение? – Почему?
– Что вам больше понравилось? – Почему?
– Я благодарю вас за сегодняшнюю работу, спасибо!
Конспект ОД по Художественно-эстетическому развитию (рисование)
Тема: «Украшение фартука»
Цель: учить детей составлять простой узор из элементов народного орнамента.
Задачи: закрепить приём примакивания, развивать цветное восприятие; воспитывать самостоятельное творчество; активизировать в речи детей: узор, элемент узора, красный и зелёный цвет.
Материалы: силуэт фартука, гуашь красного, зелёного цвета, банки для воды, салфетки, подставка для кисточек (на каждого ребенка), два образца украшенных фартучков, кукла, демонстративная доска, оборудование для показа приёмов изображения.
Ход ОД
I. Вводная часть.
- Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришла кукла Катя.
- Но почему то он очень грустная?
- Катя, почему ты такая грустная, разве ты не рада снова встретиться с ребятами?
- Ну что вы, я очень люблю приходить к Вам в гости. А грустная я, потому что ко мне должны завтра прийти гости, я буду печь торт и очень боюсь испачкать свое новое платье.
- Не нужно расстраиваться.
- А давай, Катя спросим у ребят, что нужно сделать, чтобы не испачкаться?
- Правильно, ребята, надо одеть фартук.
- Посмотри Катя, а у нас есть фартуки и мы готовы тебе помочь.
- Вот, только они совсем не украшены.
- Мы с ребятами с удовольствием раскрасим их для тебя. Согласны ребята?
II.Основная часть
- У меня есть несколько фартуков с разными узорами. Давайте все вместе посмотрим на них.
- Чем украшен этот фартук?
- Правильно, полосками. Где на фартуке расположены полоски?
- Вверху и внизу фартука.
-Вы знаете как нарисовать полоску? Нужно приложить кисточку всем ворсом к бумаге и провести линию слева направо, не отрывая кисть от бумаги.
- А какой узор между полосками?
- Правильно, листочки и цветочки. Как они расположены на этом фартуке?
- Какие вы молодцы, конечно, один листочек – справа, другой – слева, а между ними цветочек. На что похожи цветочки?
- Правильно, на кружочки. Какого цвета листочки?
- Молодцы, конечно зелёные. А цветы?
- Великолепно, молодцы, цветы красного цвета.
-А как нам нарисовать листочки?
-Нужно приложить кисточку всем ворсом к бумаге и убрать – вот наш листочек и готов.
-А как нарисовать цветочек?
-Замечательно, молодцы, нарисуем кружочек и закрасим его.
- Давайте посмотрим на узор второго фартука. Он похож на первый?
- Правильно, ребята, на этом фартуке другой узор. Три цветочка в серединке а между ними по два листочка. Посмотрим ещё раз на оба фартучка, чем же они похожи?
- Правильно, элементы узора одинаковые: листочки, цветочки и полоски.
- Скажите, с чего вы начнете украшать свой фартучек?
- Правильно, конечно с полосок, а между полосками нарисуем узор из листочков и цветочков. Полоски рисуем слева – направо, одним движением кисти не останавливаемся и не отрываем кисть от листа бумаги. Полоски рисуйте дальше друг от друга. Не забудьте оставить место для узора.
- Подумайте, как будет расположен ваш узор, сколько цветочков и листочков вы будете рисовать.
А пока вы думаете над своим узором, немного передохнем.
Физкультминутка:
Тесто ручками помнем, (сжимаем и разжимаем пальцы)
Сладкий тортик испечем,
Серединку смажем джемом,
А верхушку сладким кремом (трем ладошка о ладошку)
И кокосовою стружкой,
Мы посыплем торт немножко (пальцы собираем в щепотку)
А потом заварим чай.
И пойдем гостей встречать (разводим руки в стороны) .
- Кто уже придумал узор приступайте к рисованию. Держите спину прямо, кончики кисточек смотрят вверх.
Самостоятельная деятельность детей.
- Мы с Катей будем смотреть как Вы рисуете.
- Если нужно, помочь детям индивидуально. Напомнить, как купать кисточку, как наносить на кисточку краску, излишки краски снимать о край баночки.
III часть. Заключительная часть. Анализ детских работ.
-А теперь давайте посмотрим на наши украшенные фартуки.
-Ты тоже, Катя посмотри.
- Катя, тебе нравятся наши фартучки?
- Конечно, нравятся!
- Мы тебе дарим все эти фартучки, чтобы ты не испачкал свои новое платье, когда будешь печь для гостей торт.
- Ребята, а теперь давайте попрощаемся с нашей гостьей.
-Ребята, вы молодцы, хорошо потрудились. Ну а теперь надо убрать своё рабочее место.
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Украшение фартука» Цель: учить детей составлять простой узор из элементов народного орнамента. Задачи: -закрепить приём примакивания, -развивать цветное восприятие; -воспитывать самостоятельное творчество; -активизировать в речи детей: узор, элемент узора, красный и зелёный цвет. Материалы: силуэт фартука, гуашь красного, зелёного цвета, банки для воды, салфетки, подставка для кисточек (на каждого ребенка), два образца украшенных фартучков, кукла, демонстративная доска, оборудование для показа приёмов изображения. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Украшение фартука» Цель: учить детей составлять простой узор из элементов народного орнамента. Задачи: -закрепить приём примакивания, -развивать цветное восприятие; -воспитывать самостоятельное творчество; -активизировать в речи детей: узор, элемент узора, красный и зелёный цвет. Материалы: силуэт фартука, гуашь красного, зелёного цвета, банки для воды, салфетки, подставка для кисточек (на каждого ребенка), два образца украшенных фартучков, кукла, демонстративная доска, оборудование для показа приёмов изображения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
бланки ежедневного планирования в средней группе
Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...
бланки ежедневного планирования в средней группе
Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...
Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"
Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...
Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"
Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...
Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой любимый детский сад»
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему "Встречаем осень золотую"
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарное планирование по теме: "Наши добрые дела".
Перспективное планирование работы во 2 младшей группе на неделю по теме: "Наши добрые дела"....