Интегрированное занятие
план-конспект занятия (младшая группа)

Путешествие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_goste_k_mishke_moyo.docx20.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого итогового занятия в 1 младшей группе

« В гости к Мишке»

Цель занятия: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы 1младшей группы.

Задачи: Образовательные:

  1. Уточнить знание детей о весне и её признаках;
  2. Систематизировать знание детей о геометрических фигурах, о величине предметов ;
  3. Продолжать учить детей выкладывать постройки по образцу.

Развивающие:

  1. Развивать внимание , мышление, наблюдательность, речь у детей;
  2. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитательные:

  1. Воспитывать у детей отзывчивость , доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;
  2. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: Маша и медведь (ноутбук с изображением Миши и письмо), картинки с изображением времени года «Весна» , муляжи (фруктов и овощей), корзинка, декорация «Лес»


Ход занития:

  1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как Вы умеете играть, заниматься. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся! ( Дети здороваются)

  1. Сюрпризный момент: Слышится стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, к нам кто –то стучится. Я пойду, посмотрю кто там. Воспитатель открывает дверь и появляется Машенька (кукла) с ноутбуком.

Маша: Здравствуйте ребята! (дети здороваются). Вы меня узнали? Кто я?

Дети: Машенька.

Маша: Ребята, я к Вам пришла за помощью. Я получила «с м с» письмо от своего друга – Мишки, а прочитать его не могу, я же ещё маленькая. Вы мне поможете?

Воспитатель: Машенька, конечно поможем, я с удовольствием прочту его. Воспитатель читает письмо детям и Машеньке. (1ый слайд- Миша; 2ой слайд письмо)

Письмо: Здравствуй Машенька! Пишет тебе твой друг Мишка. Мне без тебя очень скучно и грустно. Я очень соскучился по тебе и поэтому хочу пригласить тебя к себе в гости. С нетерпением жду тебя. До скорой встречи. Твой друг Мишка.

Маша: Спасибо Вам большое. Вы мне очень помогли . Теперь я знаю, что Мишка меня ждёт в лесу и я сейчас же отправлюсь к нему, а Вы ребята хотите пойти со мной?

Дети: Да «хотим»

Воспитатель: Мишка будет очень рад.

  1. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, Мишка уже проснулся? Какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: А что бывает весной? Дети называют признаки весны (тает снег, на улице стало теплее, солнце светит ярко). А давайте споём песенку про «Солнышко».

Вот как солнышко встаёт,

Выше, выше, выше (поднять руки вверх, потянуться)

К ночи солнышко зайдёт

Ниже, ниже, ниже (присесть на корточки, ручки опустить на пол)

Хорошо, хорошо…Солнышко смеётся.

А под солнышком нам …Весело живётся. (хлопать в ладоши). Молодцы.

Воспитатель: Ребята мы не можем пойти в гости к Мишке без угощения. Что любит кушать Медведь?

Дети: ягоды, мёд, рыбу.

Маша: Мишка любит кушать варенье.

Воспитатель: А из чего варят варенье.

Дети: из фруктов.

Воспитатель: Давайте принесём Мишке в подарок фрукты. (на столе лежат вперемежку овощи и фрукты и две корзинки. Фрукты в оду корзинку, а овощи в другую корзинку). Называем фрукты. Какие вы молодцы . Ну вот, угощение для Мишки готово. Теперь мы можем отправляться в гости к Мишке.

А на чём мы с Вами поедем (ответы детей- машина, самолёт, автобус, паровоз). Ребята к Мишке можно добраться только на паровозе. Поедем на нём? Встаём паровозиком и отправляемся в путь.

Воспитатель вместе с детьми произносит слова:

Чух - чух, чух – чух – паровозик,

Чух –чух, чух –чух – паровозик,

Он бежит, качается,

Охает старается….

Воспитатель: Ой, ребятки, смотрите нам на пути мостик повстречался. Какой он красивый, разноцветный, скорее всего он волшебный. Если мы через него пройдём, то окажемся волшебном месте (Воспитатель, Маша вместе с детьми переходят). Посмотрите мы очутились в волшебном лесу. Посмотрите, тут растут ёлки, деревья и трава. Ребята, деревья высокие или низкие? Давайте их покажем.

Дети: показывают деревья, поднимая руки вверх.

Воспитатель: А теперь покажем травку. Какая она? (низкая) (дети присаживаются на корточки, показывая траву.

Воситатель: Молодцы, ребята. Ой, смотрите, а вот и домик Мишки.

Воспитатель: Посмотрите, из каких геометрических фигур сделан домик Мишки?

Дети: Треугольник и квадрат.

Воспитатель: Давайте, Мишке сделаем сюрприз и выложим из геометрических фигур такой же домик. Присаживаемся за столы и начнём.

Работа за столами (дети выкладывают из геометрических фигур домик).

Воспитатель: Давайте, постучим в домик. (появляется Мишка).

Воспитатель: Здравствуй Мишка, мы с ребятами пришли к тебе в гости. Посмотри какие красивые домики выложили для тебя ребята. А ещё мы принесли тебе в подарок фрукты для варенья.

Мишка: Спасибо Вам большое. Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. И домики у вас замечательные, совсем как мой. А давайте мы с вами поиграем (Мишка косолапый…) Воспитатель вместе с детьми произносят потешку «Мишка косолапый..» Повторяется 2раза.

  1. Заключительная часть.

Воспитатель: Мишка с тобой очень весело, только нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. Дорога была очень длинная и мы очень устали.

Мишка: Очень жалко с вами расставаться. Нам было так весело. Приходите ко мне ещё раз. Я буду очень рад.

Воспитатель: Ну конечно, Миша. Мы ещё раз придём в гости. Или ты с Машей приходи к нам в детский сад.

Мишка: Спасибо Вам за приглашение, мы обязательно придём. Сюрпризный момент от Мишки.

Воспитатель: Спасибо тебе Миша за подарки. До встречи! Ребята, становитесь, друг за другом и возвращаемся в детский сад.

Воспитатель вместе с детьми, возвращаются « Чух..Чух..Чух…» переходим через волшебный мостик , ну и вот мы приехали в детский садик. Ребята Вам понравилось наше путешествие? А что вам больше всего понравилось?

И воспитатель раздаёт подарки детям от Мишки.

Вы молодцы и прекрасно справились со всеми заданиями , которые встречались у вас на пути. А теперь попрощаемся с нашими гостями . (До свидания).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...