Перспективный план
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 8 «Сказка»
Карасукского района Новосибирской области
Перспективный план с родителями по теме:
«Формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста с ОНР посредством логопедических игр и упражнений»
Составила:
Учитель-логопед
Кострова О.С.
2024 г.
Перспективный план с родителями по теме:
«Формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста с ОНР посредством логопедических игр и упражнений»
Средняя группа ( 4-5 лет)
Месяц | Работа с родителями |
Сентябрь | Анкетирование родителей. Подготовка и проведение родительских собраний. Написание рекомендаций по выполнению домашних заданий с детьми. |
Октябрь | Родительское собрание |
Ноябрь | Оформить папку-передвижку « Интеллектуальные игры – как средство развития грамм. строя» |
Декабрь | 1.Консультация: «Особенности развития лексико- грамматического строя речи дошкольников» 2.Игры на умение употреблять существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами |
Январь | Открытые просмотры подгрупповых занятий Игры на умение согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе |
Февраль | Выставка фотографий «Игры с умным кубиком» Игры на умение соотносить названия животных и их детёнышей, образовывать названия детёнышей в единственном и множественном числе |
Март | Консультация «Обогащаем словарь детей» Игры на умение употреблять имена существительные в именительном падеже (единственное и множественное число |
Апрель | Родительские пятиминутки |
Май | Родительское собрание |
Старшая группа( 5-6 лет)
Месяц | Работа с родителями |
Сентябрь | Анкетирование родителей. Подготовка и проведение родительских собраний. Написание рекомендаций по выполнению домашних заданий с детьми. Игры на согласование существительных с числительными в роде, числе и падеже. |
Октябрь | Родительское собрание Игры на умение согласовывать существительные и числительные в роде и числе. |
Ноябрь | Оформить папку-передвижку « Интеллектуальные игры – как средство развития лексико- грамматического строя речи детей» Игры на умение образовывать название детёнышей животных (домашних и диких) |
Декабрь | Консультация: «Особенности развития грамм. строя дошкольников» Игры на умение образовывать существительные в единственном и множественном числе, используя уменьшительно- ласкательные суффиксы |
Январь | Открытые просмотры подгрупповых занятий Игры на умение согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе |
Февраль | Выставка фотографий «Игры с умным кубиком» Игры на образование новых слов с помощью суффикса |
Март | Консультация «Обогащаем словарь детей» Игры на умение образовывать прилагательное от имени существительного. |
Апрель | Родительские пятиминутки Игры на умение согласование прилагательных с существительными среднего рода |
Май | Родительское собрание Игры на закрепление навыка образования прилагательных с уменьшительно -ласкательным значением, составление предложения с образованными словами. |
Подготовительная группа ( 6-7 лет)
Месяц | Работа с родителями |
Сентябрь | Анкетирование родителей. Подготовка и проведение родительских собраний. Написание рекомендаций по выполнению домашних заданий с детьми. |
Октябрь | Родительское собрание Игры на умение употреблять предложно-падежные конструкции с предлогами на, в, с, со, из, из-под, над, за, из-за, перед, около |
Ноябрь | Оформить папку-передвижку « Интеллектуальные игры – как средство развития лексико- грамматического строя речи детей» Игры на умение образовывать прилагательные от существительных. |
Декабрь | Консультация: «Особенности развития грамм. строя дошкольников» Составить предложения с предлогами В, НА, ПОД. |
Январь | Консультация «Формирование лексико- грамматических категорий » Составление предложений с соответствующим количеством слов ( лесенка предложений) |
Февраль | Выставка фотографий «Игры с умным кубиком» Игры на умение образовывать прилагательное от имени существительного. |
Март | Консультация «Обогащаем словарь детей» Согласовывать местоимения МОЙ, МОЯ с существительными. |
Апрель | Родительские пятиминутки Игры на умение детей образовывать сложные слова при помощи слияния двух основ. |
Май | Родительское собрание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....