Конспект занятия по кружку «Маленькие логики» «Дорисуй по смыслу»
план-конспект занятия (средняя группа)

Кечаева Ольга Андреевна

Цель: Развитие творческого мышления детей;

Задачи:

1. формировать умение детей собирать целостный образ предмета из его частей;

2. развивать воображение детей;

3. развивать мелкую моторику детей;

Оборудование: карточки со схематическим изображением простой геометрической фигуры или её части ( например: круг или его части, квадрат, прямоугольник, треугольник и т. д.) Каждое изображение расположено на карточке так, что бы оставалось свободное место для дорисовывания картинки вокруг этого изображения.

Ход образовательной деятельности воспитателя с детьми.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам стать в круг и поприветствовать друг друга и наших гостей.

Здравствуй, правая рука. Здравствуй, левая рука.

Здравствуй друг, здравствуй друг, Здравствуй, весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад. В нём полным – полно ребят,

Может – сто, а может – двести. Хорошо, когда мы вместе.

Все на месте? Все ли тут? Повернулись, оглянулись.

И друг другу улыбнулись.

Давайте улыбнёмся друг другу.

Воспитатель: Мне кажется, когда мы приветствовали друг друга, кто то к нам стучался.

(Воспитатель подходит к двери и заносит куклу).

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Это наша кукла Даша.

Даша: Здравствуйте, мои дорогие ребята!

Дети: Здравствуй, Даша!

Даша: Ребята, я пришла к вам не просто так. Я побывала уже во многих детских садах, теперь пришла к вам. Принесла вам, мое домашнее задание, которое я не могу сделать, вы мне поможете?

Дети: Да.

Даша: Мне задали дорисовать геометрические фигуры, но я забыла как они выглядят.

Воспитатель: ну что ребята напомним Даше, как они выглядят?

Дети: Да.

Воспитатель: С чего их начинать рисовать? Ой, ребята, а давайте вспомним геометрические фигуры.

Но прежде чем нам приступить к рисованию, давайте разомнём наши руки и пальчики.

Пальчиковая гимнастика «На поляне дом стоит».

На поляне дом стоит,

Но, а к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем

В домик всех мы приглашаем.

Воспитатель: Я вам предлагаю подойти к столу и дорисовать геометрические фигуры.

(Дети выбирают заготовки и присаживаются за столы для работы).

Воспитатель: Обратите внимание, у каждого на листочках нарисованы геометрические фигуры, которые вам необходимо дорисовать. Для выполнения ваших работ выберем карандаши. После рисования дети относят свои работы на отдельный стол.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие у вас получились красивые работы, такие разные.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_2.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по кружку «Маленькие логики»

«Дорисуй по смыслу»

Цель: Развитие творческого мышления детей;

Задачи:

1. формировать умение детей собирать целостный образ предмета из его частей;

2. развивать воображение детей;

3. развивать мелкую моторику детей;

Оборудование: карточки со схематическим изображением простой геометрической фигуры или её части ( например: круг или его части, квадрат, прямоугольник, треугольник и т. д.) Каждое изображение расположено на карточке так, что бы оставалось свободное место для дорисовывания картинки вокруг этого изображения.

Ход образовательной деятельности воспитателя с детьми.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам стать в круг и поприветствовать друг друга и наших гостей.

Здравствуй, правая рука. Здравствуй, левая рука.

Здравствуй друг, здравствуй друг, Здравствуй, весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад. В нём полным – полно ребят,

Может – сто, а может – двести. Хорошо, когда мы вместе.

Все на месте? Все ли тут? Повернулись, оглянулись.

И друг другу улыбнулись.

Давайте улыбнёмся друг другу.

Воспитатель: Мне кажется, когда мы приветствовали друг друга, кто то к нам стучался.

(Воспитатель подходит к двери и заносит куклу).

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Это наша кукла Даша.

Даша: Здравствуйте, мои дорогие ребята!

Дети: Здравствуй, Даша!

Даша: Ребята, я пришла к вам не просто так. Я побывала уже во многих детских садах, теперь пришла к вам. Принесла вам, мое домашнее задание, которое я не могу сделать, вы мне поможете?

Дети: Да.

Даша: Мне задали дорисовать геометрические фигуры, но я забыла как они выглядят.

Воспитатель: ну что ребята напомним Даше, как они выглядят?

Дети: Да.

Воспитатель: С чего их начинать рисовать? Ой, ребята, а давайте вспомним геометрические фигуры.

Но прежде чем нам приступить к рисованию, давайте разомнём наши руки и пальчики.

Пальчиковая гимнастика «На поляне дом стоит».

На поляне дом стоит,

Но, а к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем

В домик всех мы приглашаем.

Воспитатель: Я вам предлагаю подойти к столу и дорисовать геометрические фигуры.

(Дети выбирают заготовки и присаживаются за столы для работы).

Воспитатель: Обратите внимание, у каждого на листочках нарисованы геометрические фигуры, которые вам необходимо дорисовать. Для выполнения ваших работ выберем карандаши. После рисования дети относят свои работы на отдельный стол.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие у вас получились красивые работы, такие разные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия вокального кружка "Я красиво петь могу"

Открытое занятие вокального кружка в старшей группе детского сада....

Конспекты занятий театрального кружка

Конспекты занятий театрального кружка Занятие 1Цель. Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Знакомить с куклами театральной студии. Развивать у детей умение опред...

Конспект занятия в кружке "Ритмика для малышей"

Открытое занятие для родителей....

Конспекты занятий в кружке "Степ-гимнастика"

Материал содержит подробное описание занятий в кружке "Степ-гимнастика" для старшей и подготовительной групп....

Конспект занятия в кружке «Крепыш»

Задачи: 1.Учить детей группироваться и владеть своим телом. 2.Развивать двигательные навыки и умения. 3.Сохранять и развивать гибкость, пластичность позвоночника. 5.Укреплять способность мышц сокр...

Конспект занятия в кружке «Солёное чудо».

Представляю конспект занятия в кружке "Солёное чудо", лепка из солёного теста....