План -конспект занятия для самых маленьких
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
План конспект
в секции «Бэби - фитнес»
Тема:«Автомобилисты»
Задачи урока:
1.формировать навык остановки на звуковой сигнал в ходьбе;
2.научить детей выполнять прыжок в высоту с места;
3.совершенствовать замах и активный бросок при выполнении метания на дальность;
4.упражнять в подтягивании на скамейке
5. закрепить умение прыгать из обруча в обруч;
5.развивать силу рук ,равновесие, ловкость.
Необходимое оборудование и инвентарь:
Обручи – по количеству детей, скакалка, скамейка, мешочки с песком – для метания, гимнастическая палочка, туннель, корригирующая дорожка с камушками, мат.
План урока:
I. Подготовительная часть -10 мин.
II. Основная часть - 15 мин.
III. Заключительная часть - 5 мин.
Место проведения: спортивный зал
Дата проведения: 03.02.2015
Преподаватель: Сидоренко Светлана Игоревна
Содержание материала | Дозировка | Организационно-методические указания |
I. Подготовительная часть - 10 мин.
| ||
1. Приветствие, создание игровой мотивации. | 1 мин. |
|
2. Ходьба с остановкой на звуковой сигнал: встать на одной ножке, присесть.
| 1 круг | Ногу ставить на линию. Следить за правильностью осанки. |
3. Бег со средней скоростью «змейкой»: 1)с высоким подниманием бедра; 2)с захлестыванием голени; 3)приставным шагом правым боком вперед; 4)подскоками вверх с одной на другую ногу Ходьба с восстановлением дыхания: | 2 круга
1 круг | Дети имитируют держа обруч в руках, езду на автомобили. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2.02.2015.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект
в секции «Бэби - фитнес»
Тема:«Автомобилисты»
Задачи урока:
1.формировать навык остановки на звуковой сигнал в ходьбе;
2.научить детей выполнять прыжок в высоту с места;
3.совершенствовать замах и активный бросок при выполнении метания на дальность;
4.упражнять в подтягивании на скамейке
5. закрепить умение прыгать из обруча в обруч;
5.развивать силу рук ,равновесие, ловкость.
Необходимое оборудование и инвентарь:
Обручи – по количеству детей, скакалка, скамейка, мешочки с песком – для метания, гимнастическая палочка, туннель, корригирующая дорожка с камушками, мат.
План урока:
I. Подготовительная часть -10 мин.
II. Основная часть - 15 мин.
III. Заключительная часть - 5 мин.
Место проведения: спортивный зал
Дата проведения: 03.02.2015
Преподаватель: Сидоренко Светлана Игоревна
Содержание материала | Дозировка | Организационно-методические указания | |
I. Подготовительная часть - 10 мин. | |||
1. Приветствие, создание игровой мотивации. | 1 мин. | ||
2. Ходьба с остановкой на звуковой сигнал: встать на одной ножке, присесть.
| 1 круг | Ногу ставить на линию. Следить за правильностью осанки. | |
3. Бег со средней скоростью «змейкой»: 1)с высоким подниманием бедра; 2)с захлестыванием голени; 3)приставным шагом правым боком вперед; 4)подскоками вверх с одной на другую ногу Ходьба с восстановлением дыхания: | 2 круга 1 круг | Дети имитируют держа обруч в руках, езду на автомобили. | |
Построение и перестроение в шеренги: Общеразвивающие упражнения «Игра с волшебной палочкой»: И.п.: -стоя палочка внизу; 1- палку вперед; 2-палку вверх; 3- счет 1; 4 – и.п.; И.п –стоя, ноги врозь, палку вперед; 1-2 – палку вправо; 3-4 – и.п. 5-6 – палку влево; 7-8 – и.п. И.п- стоя, ноги врозь, палку вперед ; 1-2 – наклон вперед прогнувшись; 3-4 – и.п. И.п- узкая стойка, ноги врозь, палка внизу; 1-2 – присесть, палку вперед; 3-4 –и.п. И.П. – стоя, руки на пояс, ноги вместе; 1-2 – перепрыгнуть палку ; 3-4 – и.п. И.П. – палка на вертикально на полу, кружиться вокруг палки, поставленной на пол. Ходьба на месте с дыхательными упражнениями. | 5 мин. по 4 раза 2 по 4 раза в каждую сторону | Все упражнения делать под счет. Руки прямые | |
II. Основная часть - 15 мин. | |||
1.Основные виды движений: 1. Прыжок в высоту с места «достать солнце», на высоте вытянутой руки ребенка; 2. метание малых мячей правой и левой рукой на расст. 1,5 м в горизонтальную цель; 3. подтягивание на скамье по одной стороне зала, преодолевая по ходу полосу препятствий «туннель», «кочки». 2. Игра «Такси» Дети становятся в обруч большого диаметра, один водитель впереди, другие пассажиры и бегают по кругу от остановки к остановке, потом водители меняются. | 4 раза 3-4 раза 3 раза | -Взмах руками, толкаться двумя ногами, руками тянуться вверх за мячом, приземляться на мат, -Сохранять высокую траекторию полета, менять ручки. -Подтягиваться одновременно двумя руками | |
III Заключительная часть 5 мин |
| ||
Ходьба с восстановлением дыхания, имитируя езду на автомобили – «возвращение в гараж». Упражнения для развития гибкости из детской йоги: «Бабочка», «гора», «кошка». Организованный выход из зала. | Повторять упражнения с животными. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План -конспект занятия для самых маленьких
План конспект в секции «Бэби-фитнес»Задачи урока:1.формировать навык бега;2.упражнять детей в прыжках вверх с места с касанием предмета, подвешенного выше поднятой руки ребенка;3. упражнять детей в ме...
План -конспект занятия для самых маленьких
План конспект в секции «Бэби - фитнес» Тема: «Мыши и кот Васька»Задачи урока:1.познакомить детей с выполнением упражнений в ролях;2.научить детей ходить по гимнастической скамейке;3.упражнять в прыжка...
Консультация для родителей. Отпуск у телевизора - не лучшее занятие для самых маленьких.
Детская "пластелиновая" психика с охотой воспринимает любой информационный хлам. Обстановка, в которой живёт, растёт и формируется ребёнок, в наши дни существенно отличается от той, что был...
Картотека игр к занятиям по программе А.С. Роньжиной "Адаптационные занятия для самых маленьких"
Картотека игр к занятиям по книге А.С. Роньжиной "Занятия психолога с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению"...
"Занятия для самых маленьких"
Игры для детей первой младшей группы, дополнительные занятия развивающие,приносящие ребенку удовольствие!...
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький" план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование элементарных математических представлений....
Занятия для "Самых маленьких"
Игра- один из главных видов деятельности. Сенсорное развитие.Сюжетно ролевые игры. Нетрадиционное рисование....