План -конспект занятия для самых маленьких
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Сидоренко Светлана Игоревна

План конспект

в секции «Бэби - фитнес»

Тема:«Автомобилисты»

Задачи урока:

1.формировать навык остановки на звуковой сигнал в ходьбе;

2.научить детей выполнять прыжок в высоту с места;

3.совершенствовать замах и активный бросок при выполнении метания на дальность;

4.упражнять в подтягивании на скамейке

5. закрепить умение прыгать из обруча в обруч;

5.развивать силу рук ,равновесие, ловкость.

Необходимое оборудование и инвентарь:

Обручи – по количеству детей, скакалка, скамейка, мешочки с песком – для метания, гимнастическая палочка, туннель, корригирующая дорожка с камушками, мат.

План урока:

I. Подготовительная часть  -10 мин.

II. Основная часть - 15 мин.

III. Заключительная часть - 5 мин.

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: 03.02.2015

Преподаватель: Сидоренко Светлана Игоревна

 

Содержание материала

Дозировка

Организационно-методические указания

I. Подготовительная часть - 10 мин.

 

1. Приветствие, создание игровой мотивации.

1 мин.

 

2. Ходьба с остановкой на звуковой сигнал: встать на одной ножке, присесть.

                       

1 круг

Ногу ставить на линию.

Следить за правильностью осанки.

3. Бег со средней скоростью «змейкой»:

1)с высоким подниманием бедра;

2)с захлестыванием голени;

3)приставным шагом правым боком вперед;

4)подскоками вверх с одной на другую ногу

Ходьба с восстановлением дыхания:

2 круга

 

1 круг

Дети имитируют держа обруч в руках, езду на автомобили.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_2.02.2015.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект

в секции «Бэби - фитнес»

Тема:«Автомобилисты»

Задачи урока:

1.формировать навык остановки на звуковой сигнал в ходьбе;

2.научить детей выполнять прыжок в высоту с места;

3.совершенствовать замах и активный бросок при выполнении метания на дальность;

4.упражнять в подтягивании на скамейке

5. закрепить умение прыгать из обруча в обруч;

5.развивать силу рук ,равновесие, ловкость.

Необходимое оборудование и инвентарь:

Обручи – по количеству детей, скакалка, скамейка, мешочки с песком – для метания, гимнастическая палочка, туннель, корригирующая дорожка с камушками, мат.

План урока:

I. Подготовительная часть  -10 мин.

II. Основная часть - 15 мин.

III. Заключительная часть - 5 мин.

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: 03.02.2015

Преподаватель: Сидоренко Светлана Игоревна

Содержание материала

Дозировка

Организационно-методические указания

I. Подготовительная часть - 10 мин.

1. Приветствие, создание игровой мотивации.

1 мин.

2. Ходьба с остановкой на звуковой сигнал: встать на одной ножке, присесть.

                       

1 круг

Ногу ставить на линию.

Следить за правильностью осанки.

3. Бег со средней скоростью «змейкой»:

1)с высоким подниманием бедра;

2)с захлестыванием голени;

3)приставным шагом правым боком вперед;

4)подскоками вверх с одной на другую ногу

Ходьба с восстановлением дыхания:

2 круга

1 круг

Дети имитируют держа обруч в руках, езду на автомобили.

 Построение и перестроение в шеренги:   Общеразвивающие упражнения  «Игра с волшебной палочкой»:

 И.п.: -стоя палочка внизу;

1- палку вперед;

2-палку вверх;

3- счет 1;

4 – и.п.;

И.п –стоя, ноги врозь, палку вперед;

1-2 – палку вправо;

3-4 – и.п.

5-6 – палку влево;

7-8 – и.п.

И.п- стоя, ноги врозь, палку вперед ;

1-2 – наклон вперед прогнувшись;

3-4 – и.п.

И.п- узкая стойка, ноги врозь, палка внизу;

1-2 – присесть, палку вперед;

3-4 –и.п.

И.П. – стоя, руки на пояс, ноги вместе;

1-2 – перепрыгнуть палку ;

3-4 – и.п.

И.П. – палка на вертикально на полу, кружиться вокруг палки, поставленной на пол.

 Ходьба на месте с дыхательными упражнениями.

5 мин.

по 4 раза

2 по 4 раза в каждую сторону

Все упражнения делать под счет.

Руки прямые

II. Основная часть - 15 мин.

1.Основные виды движений:

1. Прыжок в высоту с места  «достать солнце», на высоте вытянутой руки ребенка;

2. метание малых мячей правой и левой рукой на расст. 1,5 м в горизонтальную цель;

3. подтягивание на скамье по одной стороне зала, преодолевая по ходу полосу препятствий «туннель», «кочки».

2. Игра «Такси» 

Дети становятся в обруч большого диаметра, один водитель впереди, другие пассажиры и бегают по кругу от остановки к остановке, потом водители меняются.

4 раза

3-4 раза

3 раза

-Взмах руками, толкаться двумя ногами, руками тянуться вверх за мячом, приземляться на мат,

-Сохранять высокую траекторию полета, менять  ручки.

-Подтягиваться одновременно двумя руками

III Заключительная часть 5 мин

 

Ходьба с восстановлением дыхания, имитируя езду на автомобили – «возвращение в гараж».

Упражнения для развития гибкости из детской йоги:

«Бабочка», «гора», «кошка».

Организованный выход из зала.

Повторять упражнения с животными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План -конспект занятия для самых маленьких

План конспект в секции «Бэби-фитнес»Задачи урока:1.формировать навык бега;2.упражнять детей в прыжках вверх с места с касанием предмета, подвешенного выше поднятой руки ребенка;3. упражнять детей в ме...

План -конспект занятия для самых маленьких

План конспект в секции «Бэби - фитнес» Тема: «Мыши и кот Васька»Задачи урока:1.познакомить детей с выполнением упражнений в ролях;2.научить детей ходить по гимнастической скамейке;3.упражнять в прыжка...

Консультация для родителей. Отпуск у телевизора - не лучшее занятие для самых маленьких.

Детская "пластелиновая" психика с охотой воспринимает любой информационный хлам. Обстановка, в которой живёт, растёт и формируется ребёнок, в наши дни существенно отличается от той, что был...

Картотека игр к занятиям по программе А.С. Роньжиной "Адаптационные занятия для самых маленьких"

Картотека игр к занятиям по книге А.С. Роньжиной "Занятия психолога с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению"...

"Занятия для самых маленьких"

Игры для детей первой младшей группы, дополнительные занятия развивающие,приносящие ребенку удовольствие!...

Занятия для "Самых маленьких"

Игра- один из главных видов деятельности. Сенсорное развитие.Сюжетно ролевые игры. Нетрадиционное рисование....