Доклад по теме: "Живая приемная"
учебно-методическое пособие
Каждое утро мы встречаем своих воспитанников и их родителей в нашей уютной приёмной, где на каждой кабинке ребенка приклеена звезда, где есть фотография ребенка и его семья. Это очень значимо для детей. Наша приёмная создаёт положительный эмоциональный настрой для детей и родителей. Это своеобразное связующее звено в цепочке -. "ДОУ - воспитатель - ребёнок - родитель - семья". Дизайн нашей приёмной - это ещё одна форма работы с родителями. Невозможно представить приёмную без красиво оформленного родительского уголка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivaya_priemnaya.docx | 13.03 КБ |
zhivaya_priyomnaya_wecompress.com_.pptx | 853.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 161 ОАО «РЖД»
Доклад по теме
«Живая приёмная»
Подготовил:
Воспитатель
Щипцова О.С
Все дети, как известно разные и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития.
Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в детском саду – это правильная организация развивающей предметно-пространственной среды. В нашей группе предметно– развивающая среда начинается с приёмной. Хочется ,чтобы она была яркой, привлекательной и интересной, чтоб способствовала быстрой адаптации детей в детском саду, и их всестороннему и гармоничному развитию.
Для этого мы организовали предметно-пространственную среду в приёмной следующим образом:
Информационный стенд для родителей. Информация систематически обновляется.
«Работающие стенды» для детей, такие как «Здравствуй, я пришел».
В средней группе наш «работающий стенд» находился на двери, где были картинки на которых с одной стороны изображены домики, а с другой стороны фотографии детей. Когда дети приходили в детский сад, они переворачивали картинку с фотографией на внешнюю сторону , затем когда дети уходили домой, то они переворачивали картинку домик.
В подготовительной группе, на листе « прихода» дети стали писать свои имена, какой по счету он пришёл, и приклеивать смайлик, показывающий настроение ребенка.
На каждой кабинке ребенка приклеена звезда, где есть фотография ребенка и его семья. Это очень значимо для детей.
Еще есть стенд для творчества детей, где каждый ребенок может прикрепить свой рисунок или подделку, чтобы все могли посмотреть на его работу.
В начале этого учебного года, для детей была создана «Говорящая стена», где изображены ладошки с приветствием. Дети по своему настроению выбирают, как они хотели бы поприветствовать своих воспитателей и друзей. Так же в приемной находятся портфолио детей, где хранятся ключевые моменты развития: рисунки, аппликации, грамоты. Всё это в доступности, как для детей, так и для родителей.
Предметно- развивающая среда нашей приёмной создана для индивидуализации положительного эмоционального настроя и формирования у ребенка ценностных отношений к окружающему миру.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эмблема и приветствие группы
Информационные стенды для родителей
Информационные стенды для родителей
Информационные стенды для родителей
« Я пришёл»
«Звезда»
«Творчество»
«Говорящая стена»
« Портфолио »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой для детей старшего возраста. Тема: «Живой транспорт».
Для детей с ОНР...
НОД область «Коммуникация» (развитие речи) по теме: «Живые слова» (работа с предложением с использованием ИКТ).
Занятие по развитию речи содержит работу с предложением, развитие фонематического слуха и упражнения по звуковой культуре речи....
Практический материал для проведения логочаса на тему "Живая, не живая природа"
Данный материал можно использовать на логопедических часах, во время утренних логопедических разминках,в индивидуальной работе с детьми....
ОД по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет Тема ««Живая и не живая природа » .
Совершенствование знаний детей о живой и неживой природе...
Организованная деятельность по познавательному развитию в старшей группе по теме «Живая природа, растения как живые организмы»
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о живой природе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи:1) Формировать представления детей о том, что в природе...
Презентация на тему : "Живая и не живая природа"
Участие во всероссийском конкурсе эколята- молодые защитники природы ...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...