Доклад по теме: "Живая приемная"
учебно-методическое пособие

Щипцова Ольга Сергеевна

Каждое утро мы встречаем своих воспитанников и их родителей в нашей уютной приёмной, где на каждой кабинке ребенка приклеена звезда, где есть фотография ребенка и его семья. Это очень значимо для детей. Наша приёмная создаёт положительный эмоциональный настрой для детей и родителей. Это своеобразное связующее звено в цепочке -. "ДОУ - воспитатель - ребёнок - родитель - семья". Дизайн нашей приёмной - это ещё одна форма работы с родителями. Невозможно представить приёмную без красиво оформленного родительского уголка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivaya_priemnaya.docx13.03 КБ
Файл zhivaya_priyomnaya_wecompress.com_.pptx853.36 КБ

Предварительный просмотр:

Частное дошкольное образовательное учреждение

 Детский сад № 161 ОАО «РЖД»

Доклад по теме

«Живая приёмная»

Подготовил:

Воспитатель

Щипцова О.С

Все дети, как известно разные и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития.

Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в детском саду – это правильная организация развивающей предметно-пространственной среды. В нашей группе предметно– развивающая среда начинается с приёмной. Хочется ,чтобы она была яркой, привлекательной и интересной, чтоб способствовала быстрой адаптации детей в детском саду, и их всестороннему и гармоничному развитию.

Для этого мы организовали предметно-пространственную среду в приёмной следующим образом:

Информационный стенд для родителей. Информация систематически обновляется.
«Работающие стенды» для детей, такие как «Здравствуй, я пришел».

В средней группе наш «работающий стенд» находился на двери, где были картинки на которых с одной стороны изображены домики, а с другой стороны фотографии детей. Когда дети приходили в детский сад, они переворачивали картинку с фотографией на внешнюю сторону , затем когда дети уходили домой, то они переворачивали картинку домик.

В подготовительной группе, на листе « прихода» дети стали писать свои имена, какой по счету он пришёл, и приклеивать смайлик, показывающий настроение ребенка.

На каждой кабинке ребенка приклеена звезда, где есть фотография ребенка и его семья. Это очень значимо для детей.

 Еще есть стенд для творчества детей, где каждый ребенок может прикрепить свой рисунок или подделку, чтобы все могли посмотреть на его работу.

В начале этого учебного года, для детей была создана «Говорящая стена», где изображены ладошки с приветствием. Дети по своему настроению выбирают, как они хотели бы поприветствовать своих воспитателей и друзей. Так же в приемной находятся портфолио детей, где хранятся ключевые моменты развития: рисунки, аппликации, грамоты. Всё это в доступности, как для детей, так и для родителей.

Предметно- развивающая среда нашей приёмной создана для индивидуализации положительного эмоционального настроя и формирования у ребенка ценностных отношений к окружающему миру.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ЖИВАЯ ПРИЁМНАЯ» ( из опыта работы) Подготовил: Щипцова О.С.

Слайд 2

Эмблема и приветствие группы

Слайд 3

Информационные стенды для родителей

Слайд 4

Информационные стенды для родителей

Слайд 5

Информационные стенды для родителей

Слайд 6

« Я пришёл»

Слайд 9

«Звезда»

Слайд 10

«Творчество»

Слайд 11

«Говорящая стена»

Слайд 12

« Портфолио »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД область «Коммуникация» (развитие речи) по теме: «Живые слова» (работа с предложением с использованием ИКТ).

Занятие по развитию речи содержит работу с предложением, развитие фонематического слуха и упражнения по звуковой культуре речи....

Практический материал для проведения логочаса на тему "Живая, не живая природа"

Данный материал можно использовать   на логопедических часах,  во  время утренних логопедических разминках,в  индивидуальной  работе с детьми....

Организованная деятельность по познавательному развитию в старшей группе по теме «Живая природа, растения как живые организмы»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о живой природе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи:1) Формировать представления детей о том, что в природе...

Презентация на тему : "Живая и не живая природа"

Участие во всероссийском конкурсе эколята- молодые защитники природы ...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...