Итоговое занятие для детей первой младшей группы "Колобок"
план-конспект занятия (младшая группа)
Проводиться круговой сбор в приемной:
Веселые друзья, и он и ты и я,
Встречаем утро в группе, как дружная семья,
Скажу я всем привет, и улыбнусь в ответ,
Мы говорим друг другу,
Все вместе с Добрым утром!
В-ль: Спрашиваю у детей видели они, а может ехали на поезде, на
паровозике?
Ответы детей: Да
В-ль: Тогда вагончики прицепляются, отправляемся в путь:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект итогового занятия "Колобок" для детей первой младшей группы | 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие «Колобок» для детей первой младшей группы
Задачи:
1.Закреплять знания детей о цвете, количестве
2. Формировать умение отвечать на задаваемые вопросы
3. Развивать память, внимание, мышление, речь, моторику
4. Выполнять подражательные движения
5. Воспитывать любовь к сказкам, доброту и заботу о близких.
Ключевые слова: Круглый, желтый, синий, зеленый, красный, длинный, гладкий, твердый.
Материалы и оборудование: Подушки, Колобок, (заяц, волк, медведь, лиса) кисточки, краска (желтого цвета), баночки, салфетки, готовые листы, кирпичики желтого цвета.
Проводиться круговой сбор в приемной:
Веселые друзья, и он и ты и я,
Встречаем утро в группе, как дружная семья,
Скажу я всем привет, и улыбнусь в ответ,
Мы говорим друг другу,
Все вместе с Добрым утром!
В-ль: Спрашиваю у детей видели они, а может ехали на поезде, на
паровозике?
Ответы детей: Да
В-ль: Тогда вагончики прицепляются, отправляемся в путь:
Загудел паровоз
И вагончики повёз
«Чах-чах, чу-чу-чу,
Далеко я укачу!»
Дети вместе с воспитателем заходят в группу
Основная часть:
В-ль: Ребята, мы приехали в группу. Берите подушки, кладите их на кружочки (на коврике уже есть заранее готовые приклеенные разноцветные кружки по цвету подушек, дети сами выбирают понравившийся цвет подушки и кладут их на тот же цвет круга) дети садятся на подушки образуя круг. Маша, какого цвета у тебя подушка (синего), на какой круг ты положишь- на синий…
Ребятки, посмотрите, а кто это к нам в гости пришёл? На ковре лежит Колобок.
Дети: Это Колобок.
В-ль: Да, это Колобок
В-ль: Давайте, поздороваемся с Колобком
В-ль и дети: Здравствуй, Колобок
В-ль: Скажите мне, какой он формы? А какого цвета?
Дети: Ответы детей
В-ль: Правильно, круглый и желтый. Молодцы!
В-ль: Колобок, а как это ты сюда попал?
В-ль: Подносит колобка к уху, послушаем, что же он нам скажет:
-Колобок просит помочь вернуться к бабушке с дедушкой, но не знает дорогу. Что же делать, как быть? Ну что, поможем Колобку к бабушке с дедушкой вернуться.
Дети: Да!
В-ль: Но перед тем, как помочь Колобку, давайте вспомним героев сказки, кого встретил на пути Колобок, показываю героев сказки, задаю наводящие вопросы….
Ответы детей…
В-ль: Ну, а теперь, проходите к столу садитесь на свои места поудобнее.
В-ль: Перед тем, как начать рисовать разомнём пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Мы лепили колобка
Тесто мяли мы слегка,
А потом его катали,
На окошечко сажали
Он с окошка прыг да прыг,
Укатился, озорник.
Садимся за столы.
В-ль: Я покажу вам, как мы будем дорожку рисовать. Держим кисточку правой рукой за край «железной юбочки» тремя пальцами, обмакиваем кисточку в желтую краску, излишки убираем о края баночки. Рисуем прямую линию слева - направо, внизу листа. Вот по этой дорожке сейчас покатится колобок к бабушке и дедушке!
Кто, нарисовал поставьте кисточки в стаканчик.
В-ль: Какого цвета краска?
Дети: Желтого.
В-ль: Какие молодцы!
Колобок зовёт вас на коврик и хочет с вами поиграть!
Физминутка: Звучит музыка: «Прыг скок колобок..»
Колобку очень понравилось, как дети играли с ним.
В-ль: (Катит Колобка в сторону) Колобок покатился домой. Скажем ему, до свидания!
Ой ребята, а здесь почему-то кирпичики лежат, как вы думаете, что же можно из них построить?
Может мы построим дорогу для Колобка, вдруг он ещё раз решит к нам в гости прийти. Вы же хотите, чтоб Колобок к нам в гости пришёл?
Дети: Да!
В-ль: Какого цвета будет дорожка?
Дети: Желтого.
В-ль: Ребята, перед вами лежат кирпичики желтого цвета, нужно приставить их друг к другу, чтоб получилась длинная дорожка. Дети вместе с в-ем строят длинную дорожку.
Заключительная часть:
Какие вы молодцы, как славно потрудились. И нарисовали дорогу и из кирпичиков построили.
Подведение итогов:
Вам понравилось?
Ответы детей: Да!
В-ль: Ну, а нам пора. Паровоз отправляется в путь, дети вагончики цепляются и поехали:
Загудел паровоз
И вагончики повёз
«Чах-чах, чу-чу-чу,
Далеко я укачу!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное итоговое занятие для детей 1 младшей группы по ознакомлению с окружающим. Занятие: «Утром солнышко проснулось, нашим деткам улыбнулось».
Комплексное итоговое занятие для детей 1 младшей группыпо ознакомлению с окружающим.Занятие: «Утром солнышко проснулось, нашим деткам улыбнулось». Программное содержание:...
Итогового занятия для детей первой младшей группы по развитию речи. Занятие: «В лес за весенними цветами».
Итогового занятия для детей первой младшей группы по развитию речи.Занятие: «В лес за весенними цветами».Цель занятия: Активизация познавательной и речевой деятельности детей.Задачи: закрепить з...
Конспект итогового занятия для детей первой младшей группы «Весенняя прогулка»
Ø Цель занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей.Ø Задачи:Ø закрепить знания о весне;Ø закрепить знания о цвете;Ø уточнить понятия: один – много, широкий – узкий;раз...
Итоговое интегрированное занятие для детей первой младшей группы "В гостях у Колобка"
Итоговое интегрированное занятие для детей первой младшей группы "В гостях у Колобка"...
Итоговое мероприятие для детей первой младшей группы "Майский праздник- День Победы!"
Прошло 75 лет, как закончилась Великая Отечественная война. Но эта тема постоянно волнует сердца людей и будет актуальна во все времена. Данная разработка способствует формированию знаний детей о Вели...
Итоговое занятие в 1 первой младшей группе за первое полугодие.
Итоговое занятие по речевому развитию с элементами конструирования в 1 младшей группе за первое полугодие "Мои любимые игрушки"....
Итоговое НОД для детей первой младшей группы общеобразовательной направленности «Путешествие по сказкам»
laquo;Путешествие по сказкам» Цель занятия: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы первой младшей группы, приобретенные детьми в течение учебного года...