Мероприятие по Предшколе Игра путешествие «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)
Мероприятие по Предшколе
Игра путешествие «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elena_4_1.docx | 40.68 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Инженерно-технологический лицей» д/о 1 корпус
Группа № 4
Тема недели по ОП: “Безопасность (30 апреля- День пожарной безопасности)”
Тема недели по возрастной группе: “Уроки безопасности”
Тема недели по проекту ПРЕДшкола: “Творческая мастерская”
Сроки проведения: 22.04-27.04
Понедельник | ||
Формы работы с детьми | Формы работы с родителями | |
Утро | Приём детей. Положительный настрой. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей. |
Консультация для родителей «Первые книжки ребенка». | ||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №28 «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Пензуллаева Л.И. (картотека ) | ||
Утренний круг Тема: Вводная беседа «День пожарной безопасности». Цель: закрепить знания детей о дне пожарной безопасности, расширить представления детей о пожаре. | ||
Пальчиковая игра «Пожарники». Цель: развивать мелкую моторику рук в процессе выполнения пальчиковой гимнастики. | ||
Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?» Цель: развивать логическое мышление, память. | ||
Культурно-гигиенические навыки Цель: закреплять умение детей самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. | ||
Беседа на тему: «Как избежать беды». Цель: формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. | ||
Образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану специалиста) | |
Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Пожарная безопасность». Цель: закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить детей в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности. (по плану педагога) | ||
Прогулка (обязательные компоненты) | Наблюдение за одеждой людей. Цель: выявить закономерность одежды человека от погодных условий. | |
Подвижная игра «Береги предмет». Цели: упражнять детей действовать по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве.. | ||
Экспериментирование с объектами неживой природы «Уличные тени». Цель: расширять представления детей об образовании тени. | ||
Сюжетно-ролевая и конструктивная игра (с песком) “Здравствуй, песок!” Цель: снижение психофизического напряжения. | ||
Элементарная трудовая деятельность Цель: формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя. | ||
Индивидуальная работа с детьми Беседа с детьми, по желанию детей о том, как вести себя в опасной ситуации. | ||
Вторая половина дня | Гимнастика после дневного сна Комплекс гимнастики №28 (картотека) | |
Беседа на тему: «День Земли». Цель: расширять представления детей о том, что Земля –общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком. | ||
Чтение художественной литературы С. Маршак «Кошкин дом. Цель: познакомить детей со стихотворением С. Маршака, вслушиваться в содержание стихотворения, отвечать на вопросы по содержанию. | ||
Сюжетно-ролевая игра Игры со строительным материалом: «Пожарные машины». Цель: учить детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом . | ||
Вечерний круг Тема: «Что больше всего вам запомнилось?» Цель: поддержать детскую инициативу. | ||
Прогулка (обязательные компоненты) | Наблюдение за цветником. Цель: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов, закреплять умение ухаживать за растениями. | |
Подвижная игра «Третий лишний». Цель: продолжать знакомить детей с правилами игры. | ||
Экспериментирование с объектами неживой природы «Уличные тени». Цель: расширять представления детей об образовании тени. | ||
Сюжетно-ролевая игра “Пожар в лесу”. Цель: расширение и закрепление знаний детей о труде пожарных; формирование у детей целостного представления о пожарной безопасности. | ||
Элементарная трудовая деятельность Цель: учить детей видеть результат своего труда. | ||
Индивидуальная работа с детьми Беседа с детьми по желанию детей о дне пожарной безопасности. | ||
Уход детей домой | Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей. |
Вторник | ||
Формы работы с детьми | Формы работы с родителями | |
Утро | Приём детей. Положительный настрой. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей. |
Консультация для родителей «Первые книжки ребенка». | ||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №28 «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Пензуллаева Л.И. (картотека) | ||
Утренний круг Тема: Равноправие и инициатива. Цель: поддерживать детскую инициативу. | ||
Пальчиковая игра “Пожарная машина". Цель: развивать мелкую моторику рук в процессе выполнения пальчиковой гимнастики. | ||
Дидактическая игра «Опасные предметы - источники пожара». Цель: формировать знания детей о причинах пожара. | ||
Культурно-гигиенические навыки Цель: совершенствовать умения детей быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. | ||
Беседа на тему: «Есть такая профессия - пожарный». Цель: знакомить детей с профессией пожарного, с качествами его характера (смелость, мужество, ловкость, доброта, воспитывать уважение к людям этой профессии). | ||
Образовательная деятельность | Физическое развитие: физическая культура (по плану педагога) | |
Художественно-эстетическое развитие: Рисование Тема: «Знаки пожарной безопасности». Цель: закрепить знания детей об огне и о правилах пожарной безопасности, совершенствовать навыки выполнения изображения простым и цветными карандашами, закреплять умение детей гармонично располагать рисунок на плоскости листа определённой формы и размера.(по плану педагога) | ||
Прогулка (обязательные компоненты) | Наблюдение за облаками. Цель: побуждать детей к высказыванию собственных догадок, закреплять знания о неживой природе. | |
Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: учить детей действовать по сигналу, находить своё место. | ||
Экспериментирование с объектами неживой природы «Почва и температура». Цель: выявить зависимость состояния почвы от погодных условий. | ||
Сюжетно-ролевая и конструктивная игра (с песком) “Песочный дождик”. Цель: регуляция мышечного напряжения, расслабление. | ||
Элементарная трудовая деятельность Цель: уборка участка от сухих веток. | ||
Индивидуальная работа с детьми «Прыгни дальше». Цель: продолжать детей учить прыгать в длину с разбега. | ||
Вторая половина дня | Гимнастика после дневного сна Комплекс гимнастики №28 (картотека) | |
Беседа на тему: «Огонь хорошо, огонь плохо». Цель: показать детям необходимость огня как условия жизни на Земле, дать детям первоначальные знания об истории использования огня человеком; активизировать словарный запас. | ||
Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке». Цель: познакомить детей со сказкой П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке». | ||
Сюжетно-ролевая игра «Пожарные спасают животных в зоопарке». Цель: развитие у воспитанников способности согласовывать свой замысел с замыслом сверстников. | ||
Вечерний круг “Что интересного вы сегодня узнали? Цель: развивать у детей навыки общения. | ||
Прогулка (обязательные компоненты) | Наблюдение за ветром. Цель: закрепить обобщенные представления детей о сезонных изменениях, дать понятие о ветре, его свойствах. | |
Подвижная игра «Кто смелее?» Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания. | ||
Экспериментирование с объектами неживой природы «Почва и температура». Цель: выявить зависимость состояния почвы от погодных условий. | ||
Сюжетно-ролевая игра «Пожарные на учении». Цель: развитие у воспитанников способности согласовывать свой замысел с замыслом сверстников. | ||
Элементарная трудовая деятельность Цель: воспитывать желание трудиться. | ||
Индивидуальная работа с детьми Беседа с детьми по желанию детей о том, чем опаснее огонь. | ||
Уход детей домой | Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей. |
Среда | ||
Формы работы с детьми | Формы работы с родителями | |
Утро | Приём детей. Положительный настрой. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей. |
Консультация для родителей «Первые книжки ребенка». | ||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №28 «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Пензуллаева Л.И. (картотека) | ||
Утренний круг Тема: Детское сообщество. Цель: учить детей быть внимательными друг к другу. | ||
Пальчиковая игра «Юные пожарники». Цель: развивать мелкую моторику рук в процессе выполнения пальчиковой гимнастики. | ||
Дидактическая игра «Какой пожарный?» Цель: подбор определений, обогащение словарного запаса. | ||
Культурно-гигиенические навыки Цель: учить детей есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную пищу. | ||
Беседа на тему: «В доме возник пожар». Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности и как вести себя во время пожара дома. | ||
Образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану специалиста) | |
Познавательное развитие: развитие математических представлений. Тема: Занятие 4. Цель: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. (В.А.Позина и И.А.Помараева с. 40) | ||
Мероприятие по Предшколе Игра путешествие «Путешествие на лесную полянку». Цель: закрепление ранее изученного материала, воспитание коммуникативных способностей. (по плану педагога) | ||
Прогулка (обязательные компоненты) | Наблюдение за изменениями в природе. Цель: продолжать развивать наблюдательность, отражать наблюдение в речи. | |
Подвижная игра «Пятнашки». Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения. | ||
Экспериментирование с объектами неживой природы “Где дольше?” Цель: установить причину сохранения влаги. | ||
Сюжетно-ролевая и конструктивная игра (с песком) “Необыкновенные следы”. Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения. | ||
Элементарная трудовая деятельность Цель: уборка участка от мусора, формировать трудовые умения. | ||
Индивидуальная работа с детьми «Делай, как я!» Цель: развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему. | ||
Вторая половина дня | Гимнастика после дневного сна Комплекс гимнастики №28 (картотека) | |
Беседа на тему: «Эти предметы таят опасности». Цель: сформировать представление детей о предметах, которыми пользовать категорически запрещено: спички, газовая плита, утюг и т.д. | ||
Чтение художественной литературы Б. Житков «Дым». Цель: познакомить детей с произведением Б. Житкова «Дым»; ответы по содержанию произведения; | ||
Сюжетно-ролевая игра «Пожарные в квартире». Цель: развитие у воспитанников способности согласовывать свой замысел с замыслом сверстников. | ||
Вечерний круг Тема: “Чем вы сегодня занимались?” Цель: развивать навык общения у детей. | ||
Прогулка (обязательные компоненты) | Наблюдение за ветром. Цель: научить определять силу ветра. | |
Подвижная игра «Самолёты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Экспериментирование с объектами неживой природы “Где дольше?” Цель: установить причину сохранения влаги. | ||
Сюжетно-ролевая игра «Пожарные спешат на помощь». Цель: формирование представлений о пожарной безопасности у детей дошкольного возраста. | ||
Элементарная трудовая деятельность Цель: продолжать учить детей самостоятельно подбирать инвентарь, договариваться о взаимодействии. | ||
Индивидуальная работа с детьми «Встречные перебежки». Цель: развивать быстроту, ловкость. | ||
Уход детей домой | Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей. |
Четверг | ||
Формы работы с детьми | Формы работы с родителями | |
Утро | Приём детей. Положительный настрой. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей. |
Консультация для родителей «Первые книжки ребенка». | ||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №28 «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Пензулаева Л.И. (картотека) | ||
Утренний круг Тема: Навыки общения. Цель: учить детей культуре диалога. | ||
Пальчиковая игра “Топаем, хлопаем”. Цель: развивать мелкую моторику рук в процессе выполнения пальчиковой гимнастики. | ||
Дидактическая игра «Горит – не горит». Цель: развивать умения детей различать потенциально опасные предметы. | ||
Культурно-гигиенические навыки Цель: учить детей следить за своим внешним видом, замечать непорядок. | ||
Беседа на тему: “Огонь друг или враг?” Цель: с помощью экспериментов познакомить детей со свойствами огня. | ||
Образовательная деятельность | Физическое развитие: физическая культура (по плану специалиста) | |
Художественно-эстетическое развитие: Аппликация Тема: «Пожарная лестница». Цель: формировать умение располагать на листе бумаги правильно длинные и короткие полоски, совершенствовать умение наклеивать, закрепить правила безопасности, воспитывать интерес к профессии пожарных. (по плану педагога) | ||
Прогулка (обязательные компоненты) | Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдать за поведением птиц, закрепить, знания детей: чем питаются, что делают птицы весной? | |
Подвижная игра «Охотники и звери». Цель: учить детей соблюдать правила игры. | ||
Экспериментирование с объектами неживой природы «Песочная страна». Цель: систематизировать знания детей о сыпучести и рыхлости песка. | ||
Сюжетно-ролевая и конструктивная игра (с природным материалом) «Подземные жители». Цель: развитие тактильной чувствительности, расслабление, активизация интереса. | ||
Элементарная трудовая деятельность Цель: уборка мусора на игровой площадке. | ||
Индивидуальная работа с детьми Цель: развивать навыки бега приставными шагами, способствовать формированию ЗОЖ. | ||
Вторая половина дня | Гимнастика после дневного сна Комплекс гимнастики №28 (картотека) | |
Беседа на тему: «Спички не тронь! В спичках – огонь!» Цель: познакомить детей с пожароопасными предметами. | ||
Чтение художественной литературы Н. Пикулаева «Пожарная машина». Цель: познакомить детей с рассказом Н. Пикулаева «Пожарная машина”. | ||
Сюжетно-ролевая игра “Пожарная часть”. Цель: закрепление знаний и умений о труде пожарных, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. | ||
Вечерний круг Тема: Что нового вы сегодня узнали? Цель: развивать умение анализировать прошедший день. | ||
Прогулка (обязательные компоненты) | Наблюдение за солнцем. Цель: обратить внимание детей на солнце, рассказать, как оно сегодня светит, рассказать об изменениях которые происходят в неживой природе с приходом весны. | |
Подвижная игра «Жмурки». Цель: учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции. | ||
Экспериментирование с объектами неживой природы «Песочная страна». Цель: систематизировать знания детей о сыпучести и рыхлости песка. | ||
Сюжетно-ролевая игра “Спасатели”. Цель: активизация в речи детей слов: пожарный, тушить; познакомить детей с пожарной машиной; воспитывать интерес к профессии пожарный. | ||
Элементарная трудовая деятельность Цель: поддерживать стремление детей наводить порядок. | ||
Индивидуальная работа с детьми «Резвый мешочек». Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. | ||
Уход детей домой | Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей. |
Пятница | ||
Формы работы с детьми | Формы работы с родителями | |
Утро | Приём детей. Положительный настрой. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей |
Консультация для родителей «Первые книжки ребенка». | ||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №28 «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Пензулаева Л.И. (картотека) | ||
Утренний круг Тема: Информирование. Цель: сообщить детям новости, которые будут им интересны. | ||
Пальчиковая игра “Пожарные”. Цель: развивать мелкую моторику рук в процессе выполнения пальчиковой гимнастики. | ||
Дидактическая игра «Отгадай – ка». Цель: закрепить знания детей о предметах, связанных с огнем, учить детей угадывать предметы по описательным характеристикам | ||
Культурно-гигиенические навыки Цель: учить детей мыть руки с мылом не только перед едой , но и после туалета. | ||
Беседа на тему: «Если в квартире много дыма...» Цель: закрепить с детьми правила безопасности; воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, логическое мышление; | ||
Образовательная деятельность | Речевое развитие: Развитие речи Тема: “Звуковая культура речи: звук с”. Цель: отрабатывать четкое произношение звука с, упражнять детей в умении вести диалог.(Гербова В.В. Развитие речи в детском саду с.75) | |
Физическое развитие: физическая культура (плавание) (по конспекту специалиста) | ||
Прогулка (обязательные компоненты) | Наблюдение за облаками. Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба. | |
Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: упражнять детей в беге, побуждать детей не наталкиваться друг на друга, соблюдать правила игры, уход детей домой. | ||
Экспериментирование с объектами неживой природы «Вода нужна всем». Цель: расширять представления детей о роли воды в жизни растений. | ||
Сюжетно-ролевая и конструктивная игра (с природным материалом) “Песочные строители”. Цель: закрепление пространственных представлений, развитие слуховой и зрительной памяти. | ||
Элементарная трудовая деятельность Цель: сбор веточек на участке. | ||
Индивидуальная работа с детьми Беседа с детьми по желанию детей о том, как нужно обращаться с электроприборами. | ||
Вторая половина дня | Гимнастика после дневного сна Комплекс гимнастики №28 (картотека) | |
Беседа на тему: «Знакомство с пожарным щитом». Цель: познакомить детей с предметами пожаротушения, правилами пользования ими при тушении пожара. | ||
Чтение художественной литературы Чтение стихотворения Е. Хоринского «Спичка-невеличка». Цель: учить внимательно слушать воспитателя, беседа с детьми о прочитанном. | ||
Сюжетно-ролевая игра «Пожарные на службе». Цель: закрепление знаний и умений о труде пожарных, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру; развитие интереса к игре. | ||
Вечерний круг “Что интересного вы сегодня узнали? Цель: развивать у детей навыки общения. | ||
Прогулка (обязательные компоненты) | Наблюдение за растениями и кустарниками на участке. Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. | |
Подвижная игра «Огонь в очаге». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание, выдержку | ||
Экспериментирование с объектами неживой природы «Вода нужна всем». Цель: расширять представления детей о роли воды в жизни растений. | ||
Сюжетно-ролевая игра “Юные спасатели пожарной охраны МЧС”. Цель: формирование у детей целостного представления о пожарной безопасности, создавать условия и поощрять социальное творчество, формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом. | ||
Элементарная трудовая деятельность Цель: расчистка дорожек от мелкого мусора. | ||
Индивидуальная работа с детьми Беседа с детьми по желанию детей о том, почему происходит пожар. | ||
Уход детей домой | Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей |
Суббота | ||
Формы работы с детьми | Формы работы с родителями | |
Утро | Приём детей. Положительный настрой. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей. |
Консультация для родителей «Первые книжки ребенка». | ||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №28 «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Пензуллаева Л.И. (картотека ) | ||
Утренний круг Тема: Навыки общения. Цель: учить детей культуре диалога. | ||
Пальчиковая игра «Огонь». Цель: развивать мелкую моторику рук в процессе выполнения пальчиковой гимнастики. | ||
Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» Цель: развитие способности логически мыслить; улучшение речевых навыков; | ||
Культурно-гигиенические навыки Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться.) | ||
Беседа на тему: «Огонь добрый и злой». Цель: дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое значение он имеет в жизни людей. показать необходимость огня как условия жизни на Земле, противоречивость этого явления | ||
Образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану специалиста) | |
Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Осторожно, огонь». Цель: закрепление элементарных знаний и умений в поведении детей при возникновении пожара. (по плану педагога) | ||
Прогулка (обязательные компоненты) | Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела. | |
Подвижная игра «Быстро возьми». Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. | ||
Экспериментирование с объектами неживой природы «Камни». Цель: поддерживать интерес к познанию окружающего мира. | ||
Сюжетно-ролевая и конструктивная игра (с природным материалом) “Найди дерево”. Цель: найти дерево по перечисленным признакам. | ||
Элементарная трудовая деятельность Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым | ||
Индивидуальная работа с детьми Беседа с детьми, по желанию детей о том, как нужно вести себя при пожаре. | ||
Вторая половина дня | Гимнастика после дневного сна Комплекс гимнастики №28 (картотека) | |
Беседа на тему: «Осторожно – электроприборы!» Цель: закрепить представление детей об электроприборах, и правила поведения во время возгорания. | ||
Чтение художественной литературы Чтение произведения С. Маршака «Кошкин дом». Цель: познакомить детей с произведением, учить отвечать на вопросы воспитателя. | ||
Сюжетно-ролевая игра “Гараж для пожарной машины”. Цель: учить детей простым приёмам конструирования. | ||
Вечерний круг Тема: «Что больше всего вам запомнилось?» Цель: поддержать детскую инициативу. | ||
Прогулка (обязательные компоненты) | Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: познакомить детей с проезжей частью дороги — шоссе; дать представления о правилах дорожного движения. | |
Подвижная игра «Лошадки». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе. | ||
Экспериментирование с объектами неживой природы «Камни». Цель: поддерживать интерес к познанию окружающего мира. | ||
Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия в пожарную часть». Цель: продолжать формировать умения детей творчески развивать сюжет игры. | ||
Элементарная трудовая деятельность Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. | ||
Индивидуальная работа с детьми Беседа с детьми по желанию детей о том, как нужно обращаться с электроприборами. | ||
Уход детей домой | Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия - игры "Прогулка на лесную полянку" 1 младшая группа
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ”...
Сценарий новогоднего праздника "Праздник на лесной полянке" в младшей группе
Сценарий новогоднего праздника в младшей группе разработан в соответствии с возрастными особенностями воспитанников четвёртого года жизни. Сценарий позволяет задействовать всех воспитанников группы, а...
Сценарий развлечения в форме квест-путешествия «Путешествие на лесную полянку»
В рамках проведения Всероссийского конкурса «Региональное мероприятие первого Всероссийского экологического детского фестиваля», с целью ф...
Фотоотчет развлечения в форме квест-путешествия «Путешествие на лесную полянку»
В рамках проведения Всероссийского конкурса «Региональное мероприятие первого Всероссийского экологического детского фестиваля», с целью ф...
Конспект физкультурного досуга с использованием зимних построек на участке детского сада «Путешествие на лесную полянку» 1 младшая группа
Содействовие развитию разнообразной двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней, для получения удовольствия и радости от двигательной деятельности и игр на свежем воздухе...
Конспект НОД по математике «Путешествие на сказочную лесную полянку» в средней группе
Конспект НОД по математике «Путешествие на сказочную лесную полянку» в средней группе...
Конспект открытого занятия по математике: «Путешествие по лесным полянкам» (вторая младшая группа)
Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений:«Путешествие по лесным полянкам»(вторая младшая группа)...