Фотоотчет развлечения в форме квест-путешествия «Путешествие на лесную полянку»
статья по окружающему миру (старшая группа) на тему
В рамках проведения Всероссийского конкурса «Региональное мероприятие первого Всероссийского экологического детского фестиваля», с целью формирования у дошкольников богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развития внутренней потребности любви к природе. И как следствие, бережного отношения к ней, воспитания у детей культуры природолюбия в МБДОУ «Детский сад№2 «Белочка» г. Нурлат Республики Татарстан» был проведен муниципальный этап природоохранного социально – образовательного проекта « Эколята – Дошколята»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskiy_prazdnik.doc | 403.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Введение:
В рамках проведения Всероссийского конкурса «Региональное мероприятие первого Всероссийского экологического детского фестиваля», с целью формирования у дошкольников богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развития внутренней потребности любви к природе. И как следствие, бережного отношения к ней, воспитания у детей культуры природолюбия в МБДОУ «Детский сад№2 «Белочка» г. Нурлат Республики Татарстан» был проведен муниципальный этап природоохранного социально – образовательного проекта « Эколята – Дошколята»
Участниками проекта стали воспитанники, сотрудники, педагоги и родители ДОУ. Участие приняли 62 ребенка, 6 педагогов (старший воспитатель Никишина Г.С., музыкальный руководитель Халимова Л.И., воспитатели: ведущии - Маликова Н.А., Имукова С.В., эколенок - Тихоня - Хворостьева Т.П., Филин - Дарьина С.Г., Лесовичок - Суханова Д.М., и родители старшей и подготовительной групп (Гималетдинова Г.М., Калимуллина Г.М., Тимохина Л.Ю. ). Тематическое мероприятие было организовано в форме квеста (приключенческой эколого - образовательной интерактивной игры « Путешествие по лесной полянке»)
Цель данного мероприятия :
Повышение экологической культуры детей и взрослых, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.
Задачи:
1. Воспитывать у детей и взрослых бережное, ответственное отношение к природе, помочь ребёнку осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого человека;
2. Научить взрослых и детей правильному поведению в лесу .
3.Формировать интегративные качества у дошкольников: развивать креативное мышление в ходе реализации замысла, воспроизводить задуманное в готовом изделии, доводить начатое до конца.
Использованы методы и приемы:
- мотивация детей (письмо сказочного героя Лесовичка с просьбой о помощи лесу);
- использование художественного слова (стихи, загадки, пословицы, поговорки);
- наблюдения: за саженцем рябины, рассадами цветов;
-средства ТСО (музыкальное сопровождение путешествия по лесной тропинке, звуки леса, щебет птиц, гимн «Эколят – молодых защитников природы»
- наблюдение за объектами живой природы с героями: эколенок Елочка - беседа с использованием «Экознаков»…
- эколенок Умница – наблюдение и ухаживание за саженцем рябины…
- эколенок Тихоня (воспитатель) провела с детьми дидактическую игру «Где живут цветочки»…
Филин (воспитатель) провела дидактическую игру « Лесная азбука»…
- эколенок Ромашка провела дидактическую игру «Лесная аптека»
- Ежик (родитель) провел труд в природе «Убери полянку»…
эколенок Шалун (родитель) провел дидактическую игру «Узнай по объявлениям»
- рассматривание листвы различных деревьев( береза, клен, липа, рябина)
-использование сигнальных знаков ( «Экознаки» - нельзя шуметь, не ломайте ветви и кустарники, не рвите цветы и т.д.)
-решение проблемных ситуаций ( помоги деревцу, убери мусор, укрась полянку)
-дидактические игры: «Где живут цветочки», « С какого дерева листок», «Убери полянку», «Лесная азбука», «Лесная аптека»
- русская народная, подвижная игра " У медведя во бору"
-стимулирующий момент – клятва «Эколят – Молодых защитников природы»
Результатом проведенного мероприятия стало: проявление эмоциональной отзывчивости на происходящее ( негативные эмоции на разбросанный мусор, сломанное дерево)
- выработан практический навык правильного и безопасного поведения в лесу( убрали мусор, полечили дерево, не шумели, и т.д.).
-дети научились креативно подходить к решению проблемных ситуаций.
- посвящение воспитанников в « Эколята - Дошколят –Молодых защитников природы» и исполнение всеми детьми Гимна «Эколята – Молодые защитники природы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения в форме квест-путешествия «Путешествие на лесную полянку»
В рамках проведения Всероссийского конкурса «Региональное мероприятие первого Всероссийского экологического детского фестиваля», с целью ф...
"Путешествие на лесную полянку". Сценарий развлечения в детском саду для воспитанников средних групп
Сценарий летнего развлечения для воспитанников средних групп детских садов. Также может быть использован для вторых младших...
«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ» РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ФОРМЕ КВЕСТ-ПУТЕШЕСТВИЯ.
занятие цель которого- воспитание любви к природе, дать ребятам понятие целостности окружающего мира и заботы о нем....
Физкультурное развлечение для детей младшей группы «Путешествие на лесную полянку.
Развлечение для малышей....
Сценарий развлечения в форме квеста "Путешествие, по родному краю"
ПриложениеФотоматериалы проведенного развлечения в форме квеста на тему: «Путешествие по родному краю»...
Фотоотчет Летнего досуга «Путешествие на лесную полянку»
Фото о провидении летнего досуга...
"Путешествие на лесную полянку"с детьми 1.6-3года (фотоотчет)
Лето – чудная пора!Любит лето детвораМы гуляем целый день,Нам гулять совсем не лень. Дети второй младшей группы с воспитателем Лифаново1й Н.Н. отправились в забавное сказочное путешес...