Развлечение "Поможем колобку" в 1 младшей группе
материал (младшая группа)
Развлечение проводится в форме квеста, оно вызовет у детей интерес к сказкам, поможет закрепить представления о персонажах сказки "Колобок", о фруктах и овощах, способствует развитию физических качеств, воспитывает доброжелательное отношение к героям сказки и сверстникам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение "Поможем колобку" в 1 младшей группе | 14.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Поможем колобку» в 1 младшей группе.
Задачи: сохранение и укрепление физического здоровья детей, развитие логического мышления, воспитание доброжелательного отношения к героям сказки, к друг к другу, закрепить умение собирать целое из 4-6 частей, закрепить представление детей об цветах спектра , закрепить представление об фруктах и овощах, обогащение словаря, вызвать интерес к сказкам.
Оборудование: гимнастический тонель, 2 дуги, обручи, куклы (лиса, мишка, заяц,волк),клубок, (разрезные картинки из сказки колобок), 2 корзинки (овощи для зверей), домики для зверей.
Ход
Воспитатель: На поляне вырос дом, с трубой, с крышей и окном, как выдумаете, кто здесь живет? (ответы детей)
Ребята, я хочу вас пригласить в гости к бабушке и дебушке, которые живут в деревне.
Этой сказочки названье поспешите угадать. Жили-были дед и баба на полянке у реки, и любили дед и баба на сметане колобки.
Испекла как-то бабка колобка и поставила на окошке остывать. А колобок спрыгнул с окошка на завалинку и рассыпался на 4 кусочка. Прибежали :зайка, лисичка, волк и медведь, каждый забрал себе кусочек и обратно убежал в лес. Глянула бабка –нет колобка , вот она и растроилась.
Ребята, как мы можем помочь бабушке? Что можно сделать?Давайте пойдем в лес и и попросим зверей вернуть колобка. А дорогу нам покажет волшебный клубок. Куда он покатится туда мы и пойдем. Воспитатель бросает клубок в гимнастический тоннель.
(дети проползают через тоннель и оказываются у домика зайчика)
Ребята, посмотрите кто здесь живет? Здравствуй зайчик. (зайчик плачет)
Зайка: я рассыпал все овощи и фрукты а собрать не могу. Помогите мне их собрать. Зеленого цвета овощи и фрукты ребята кладут в зеленую корзину а красные в красную.
Спасибо ребята, вот вам кусочек колобка.
Воспитатель: а сейчас мы к кому пойдем? (ответы детей)
Мы пойдем к волку, веди нас волшебный клубочек, покажи дорогу.
Ребята , а где живет волк? Дорога к волку проходит через болото, но чтобы не упать нужно пройти по кочкам. Дети перепрыгивают из обруча в обруч. Пришли к домику волка.
Здравствуй серый волк,отдай нам кусочек колобка, а то бабушка плачет без него.
Волк: ребята мне так грустно одному в лесу. У меня есть красивые картинки, а я их не могу собрать. Помогите мне пожалуйста. (ребята собирают разрезные картинки, волк отдает половику колобка)
Воспитатель: веди нас дальше клубочек. К кому мы сейчас пойдем?(ответы) (клубок прокатить под дуги.) Дети пролезают под дугами и попадают к домику мишки.
Здравствуй мишка , отдай нам кусочек колобка.
Мишка: Не отдам, скучно мне в лесу. Поиграйте со мной ребята.
П.игра «Мишка»
Мишка: спасибо вам, вот вам кусочек колобка.
Воспитатель: к кому мы еще пойдем?(ответы)Веди нас клубочек дальше, к лисичке.А где живет лиса? (ответы)
(клубок покатился к домику лисы).Здравствуй лисичка, отдай нам кусочек колобка.
Лиса: Здравствуйте ребята, я очень люблю сказки. А вы любите сказки? Скажите мне , а в каких сказках есть лисичка, показывает картинки. Давайте подскажем лисичке как называются эти сказки.(лиса отдает колобок)
Воспитатель: рабята , теперь мы можем собрать колобка. Давайте его склеим. Получился веселый колобок, которого мы спасли. Давайте отнесем его дедушке и бабушке. Баба с дедом благодарят детей за помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...